

Преамбула: убедительная просьба, в случае, если вы - фанатичный почитатель марки бМВ - лучше закройте вкладку. Увиденное может негативно сказаться на вашем душевном равновесии...
Фабула:
Попросили меня недавно помочь со стыковкой двигателя бмв р100 с днепрокпп, а, так же, внедрить в сцепление демпферный диск.
Как только двигатель попал ко мне в руки, я первым делом решил измерить характеристики сцепления, а именно, момент срыва ведомого диска сцепления из состояния покоя в пробуксовку и результаты меня удивили. Менее чем десять процентов запаса. Маловато... А в виду того, что двигатель планировался на колясыч - и вовсе ни о чем. Сгорит сцепленьице. Потому к задачам добавилась и третья - увеличение момента срыва из состояния покоя.
Так уж сложилось, что в начале года мотоклуб Урал делает какое-либо интересное зимнее действо.
Первым было "Ралли на Урале 2014", о котором писали на оппозит.ру http://oppozit.ru/post_88469.html , а потом делал отчёт Физрук http://oppozit.ru/article88750.html .
Затем в январе 2016-го года Зимняя мотоциклетная экспедиция на НордКап https://vk.com/uralnorthcape, всего на двух Уралах, с запасными пилотами, с машиной сопровождения. https://www.youtube.com/watch?v=WslqWfMoNzs
В 2017-году Поход Силы, https://vk.com/uralwanderungkraft , пять мотоциклов, без запасных пилотов, без сопровождения. 6000 километров.
Эта было одно из самых экстремальных путешествий, нагремевшее не только в России, но и и на других континентах.
В этих поездках мы научились многому!
Как и обещал в теме http://oppozit.ru/post_99482.html выкладываю подробный отчёт.
Имею Ярославскую резиновую лодку Вега 3 в исполнении 06. 2006 года выпуска. Лодка классная. Крепкая, сплавная, вместительная. Продавать ради замены на ПВХ желания не имею. После совместных сплавов с ПВХ лодками Кантегир и Джой полюбил и зауважал её ещё больше. Да и выглядит она после 11 лет эксплуатации как с магазина. Посмотрим на ПВХ через 11 лет. Кантегир и Джой лодки отличные, ходкие, жесткие, гребутся легче и быстрее (по крайней мере в сравнении на штатных вёслах, а штатные вёсла у них лучше чем у Веги 3. Это сейчас я купил и поставил такие же как у них вёсла.). Но их преимущества становятся их же недостатками. За счёт большей жесткости они чувствительнее к проколам и менее проходимы по мели- сразу садятся. И прошлогодний сплав по Шинде это доказал. Там, где мы на Веге 3 с полной загрузкой шли и не задевали, Кантегиры тащили на руках. Они слегка килеватые и их жёсткий надувной пол не прогибается по гальке. Джой шла получше, но она двухместная. Кроме того, при равных габаритах и весе Кантегира и Веги 3, Кантегир пирогой- на него мотор вешать значительно сложнее, а у Веги 3 корма прямая и мотор вешается спокойно. Нужно только придумать, как закрепить транец. Я придумал.