Разное | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Разное

Диафрагма, версия три

Разное

Диафрагма второй версии показала себя весьма неплохо. Но меня, конечно, смущали имевшиеся недостатки, в первую очередь необходимость промежуточного рычага для нормального выжима сцепления. Итак, встречайте.

Теперь и я тут!

Разное

Всем привета!))
Наконец-то я зарегался на данном сайте что очень радует)) Со временем закину свои поделки-переделки с уралеем.
На этом пока что всё.До встречи оппозитчики и не только))

Мой Великий гон, 2018. Часть II. Экскурсия в прошлое. Вотчина Деда Мороза.

Байки про байки Разное ИМЗ

Это путевые заметки Президента МК Урал Николая Дона о его зимнем путешествии в рамках Великого Гона, что был в начале января этого года.
Сам автор не присутствует на этом форуме, но с его согласия я выкладываю материал, сохраняя обращение от первого лица.

Доработка сцепления BMW R100 и стыковка двигателя с днепрокпп

Разное

Преамбула: убедительная просьба, в случае, если вы - фанатичный почитатель марки бМВ - лучше закройте вкладку. Увиденное может негативно сказаться на вашем душевном равновесии...

Фабула:

Попросили меня недавно помочь со стыковкой двигателя бмв р100 с днепрокпп, а, так же, внедрить в сцепление демпферный диск.
Как только двигатель попал ко мне в руки, я первым делом решил измерить характеристики сцепления, а именно, момент срыва ведомого диска сцепления из состояния покоя в пробуксовку и результаты меня удивили. Менее чем десять процентов запаса. Маловато... А в виду того, что двигатель планировался на колясыч - и вовсе ни о чем. Сгорит сцепленьице. Потому к задачам добавилась и третья - увеличение момента срыва из состояния покоя.

Великий Гон 2018

Поездки Разное

Так уж сложилось, что в начале года мотоклуб Урал делает какое-либо интересное зимнее действо.
Первым было "Ралли на Урале 2014", о котором писали на оппозит.ру http://oppozit.ru/post_88469.html , а потом делал отчёт Физрук http://oppozit.ru/article88750.html .

Затем в январе 2016-го года Зимняя мотоциклетная экспедиция на НордКап https://vk.com/uralnorthcape, всего на двух Уралах, с запасными пилотами, с машиной сопровождения. https://www.youtube.com/watch?v=WslqWfMoNzs
В 2017-году Поход Силы, https://vk.com/uralwanderungkraft , пять мотоциклов, без запасных пилотов, без сопровождения. 6000 километров.

Эта было одно из самых экстремальных путешествий, нагремевшее не только в России, но и и на других континентах.

В этих поездках мы научились многому!

Про пса

Разное

Продолжая бомбить зожем, ввёл в обиход прогулки и по плоской земле и по пересечёнке.
В очередной раз, в компании с таким же горящим спортом товарищем, ломанулись куда-то сквозь леса.

На входе привязался пёс. Задорный, немного придурковатый на вид.

Установка мотора на резиновую лодку Вега 3

Разное

Как и обещал в теме http://oppozit.ru/post_99482.html выкладываю подробный отчёт.

Имею Ярославскую резиновую лодку Вега 3 в исполнении 06. 2006 года выпуска. Лодка классная. Крепкая, сплавная, вместительная. Продавать ради замены на ПВХ желания не имею. После совместных сплавов с ПВХ лодками Кантегир и Джой полюбил и зауважал её ещё больше. Да и выглядит она после 11 лет эксплуатации как с магазина. Посмотрим на ПВХ через 11 лет. Кантегир и Джой лодки отличные, ходкие, жесткие, гребутся легче и быстрее (по крайней мере в сравнении на штатных вёслах, а штатные вёсла у них лучше чем у Веги 3. Это сейчас я купил и поставил такие же как у них вёсла.). Но их преимущества становятся их же недостатками. За счёт большей жесткости они чувствительнее к проколам и менее проходимы по мели- сразу садятся. И прошлогодний сплав по Шинде это доказал. Там, где мы на Веге 3 с полной загрузкой шли и не задевали, Кантегиры тащили на руках. Они слегка килеватые и их жёсткий надувной пол не прогибается по гальке. Джой шла получше, но она двухместная. Кроме того, при равных габаритах и весе Кантегира и Веги 3, Кантегир пирогой- на него мотор вешать значительно сложнее, а у Веги 3 корма прямая и мотор вешается спокойно. Нужно только придумать, как закрепить транец. Я придумал.

Сравнение сцепления двигателя BMW R100 и ДИАФРАГМЫ (тм).

Разное

Заимел я тут временно двигатель от БМВ R100 для решения определенных задач с оным. И естественно, меня очень заинтересовало его родное сцепление, ибо оно весьма похоже схематически на то, что изготавливаю я для уралов/днепров. Диафрагменная пружина, один диск.

25 сантиметров достаточно

Модели Разное

Как видно из названия - речь пойдет о насущном. О гараже.
Настала необходимость оборудовать гараж и обзавестись стеллажами. Просмотрев объявления о продаже готовых стеллажей было принято волевое решение делать стеллажи самостоятельно.



ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page