
Озадачился я в очередной раз удобным инструментом. Конкретно струбцинами. Да ещё и необходимость в них возникла как никогда острая. Варил вилы на КУН, а там больше 60 деталей и не везде можно прижать руками или тисками, а порой нужного количества рук просто не хватает. Походил по магазинам, посмотрел, что по чём. И ничего мне не понравилось. То хлипкие, то маленькие, до неудобные и за дорого. Так ничего и не выбрал и решил сделать сам под свои задачи. А задачи следующие - струбцина должна зажимать по центру швеллер до 20 размера (до 20 все самые ходовые размеры швеллеров) и до 30 тоже уверенно должна зажимать, хоть и не по центру, но там это и не нужно. Лучше напротив с каждой стороны по струбцине ставить. По высоте должна входить деталь не меньше 20 см. Должна быть хорошая жесткость и прочность и удобный вес.
Преамбула: убедительная просьба, в случае, если вы - фанатичный почитатель марки бМВ - лучше закройте вкладку. Увиденное может негативно сказаться на вашем душевном равновесии...
Фабула:
Попросили меня недавно помочь со стыковкой двигателя бмв р100 с днепрокпп, а, так же, внедрить в сцепление демпферный диск.
Как только двигатель попал ко мне в руки, я первым делом решил измерить характеристики сцепления, а именно, момент срыва ведомого диска сцепления из состояния покоя в пробуксовку и результаты меня удивили. Менее чем десять процентов запаса. Маловато... А в виду того, что двигатель планировался на колясыч - и вовсе ни о чем. Сгорит сцепленьице. Потому к задачам добавилась и третья - увеличение момента срыва из состояния покоя.