Настройка ХХ треба консультейшен | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Настройка ХХ треба консультейшен

оппозитчик Artegro
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: всё разрушенно , осталось только Тушино

Привет, что то я похоже растерял весь скил.
Ситуация следующая, карбы пз32 , настроены на слух ощупь тахометр и проверены иксом.
ХХ при заводе и прогреве норм, на горячую то же норм, порядка 550 далее смесь по иксу голубая в обоих цилиндрах. После езды по пробкам, минут 5-15, ХХ пропадают появляются хлопки в один из глушаков, но стоит после этого проехать на нормальной скорости немного , буквально один квартал и ХХ опять восстанавливаются.
Тоже самое если ехать больше 100км/ч минут 5 и больше , так же пропадают хх и появляются прострелы в глушак, но стоит немного проехать спокойно и все гуд.

Поправьте меня если я не прав:
1 Если б это были пережатые клапана на одном из цилиндров , то при прогреве(перегреве) падала б компрессия и это сказалось бы не только на ХХ, но и на мощностном режиме (чего нет при открытии газа едет нормально без падения мощности).
2 Если б это был подсос воздуха то запуск на холодную был бы сложнее и прогрев не равномерный. (сейчас запуск и прогрев стабильный)
3 Богатая смесь на ХХ, что видимо было бы видно в икс и был бы нагар.

Пока у меня все идеи и все они не состоятельны, у кого нить было подобное?

BuffoG's picture

мне кажется у тебя в пробках карб перегревается и бензин кипеть начинает

Artegro's picture

Не должно, карбы через 10мм проставки текстолитовые стоят.

Artegro's picture

Уточняю еще момент, генератор на ремне при включении света обороты просидают до 510, но карбы настраивал и проверял как раз в таком состоянии, с включенным светом.

Artegro's picture

По дороге домой поймал интересный момент , даже заснял его https://www.youtube.com/shorts/pGFF3vAyZ1M. Хотя сейчас ночь и довольно холодно градусов 12 наверно.

BuffoG's picture

А что у тебя за зажигание и коммутатор стоит?

Efim531's picture

Бензофильтры стоят? С ними не может быть проблемы?

Nightguest's picture

Еще может быть подсос на горячую, протяни крепление карбов, например.

Artegro's picture

Зажигание от КЕПа вуфер сейчас стоит.
Вчера опять таки заметил что чем холоднее, вечером было +15, тем выше обороты хх и дольше период активной езды до их падения, теория что на пару соток пережаты клапана так что слегка травит через например выпускной клапан при сильном нагреве, все более мне кажется реальной, (Настраивал их по осени).
Перенастроил сегодня клапана , сделал с запасом 0.1 свободно (где то 0,12 получилось) следующий 0,15 не лезет, и о чудо по мере прогрева мотора обороты выросли до 800 , перенастроил опять на ~500, пол часа полет нормальный хх стабильны жара на улице +30.

Artegro's picture

Сегодня проверил поездка на 150км, все хорошо, дело было именно в пережатом клапане... на касике таки зазоры с прогревом уменьшаются и сильно 10 соток выбирается прям в притык при хорошем прогреве.
Всем большое спасибо за помощь.

User login