![](https://oppozit.ru/files/imagecache/tumba/u97191/IMG_20211028_181328_723.jpg)
![Наши кони Наши кони](https://oppozit.ru/files/imagecache/topic_sml/topic_icon/horse.gif)
![Ремонт своими руками Ремонт](https://oppozit.ru/files/imagecache/topic_sml/topic_icon/repair.gif)
![Ходовая Ходовая](https://oppozit.ru/files/imagecache/topic_sml/topic_icon/hod.gif)
Давно раздражала пятка лапки, упираясь в косточку голеностопа. К тому же, при включении вверх постоянно развязываются шнурки на берцах. Далее - фотоотчет.
Во время покатушек, в которых участвовал Вояж, обратил внимание на длинную паузу, которую делал пилот при переключении с 1 на 2 передачу. Позже выяснил, что это необходимо для нормальной работы коробки передач, и если не делать эту паузу, то коробка довольно быстро выходит из строя.
Попробую объяснить, какие процессы происходят при переключении передач, и что может быть не так с КПП Вояжа.
Точное значение смещения двигателя в раме обычно не приводится в каталогах, и даже в комплекте чертежей М72 я не нашел эту величину в явном виде.
Положение двигателя регулируется втулками, и даже количество втулок однозначно не известно. Я встречал утверждения, что их две, и что их четыре.
Пока г-н туженник "изобретает колесо", я, в третий раз напишу, как я балансирую колеса на своем мотоцикле. В первый раз тема канула в лету благодаря вредительству тандема жира и меси, во второй раз из за отката сайта на год назад...
Итак, балансировка переднего колеса, без демонтажа, оправок и финансовых расходов.
Все возможные вопросы по внесению изменений в стоковое сцепление оппозитных двигателей на сайте оппозит.ру обсуждались миллион раз. Даже самые бредовые. В связи с неоднократными падениями сайта наиболее древние, они же холиварные посты канули в лету. Оставшихся тем предостаточно для прояснения полной технической стороны вопроса.