Доработка карбюраторов к68. Добиваемся устойчивого холостого хода, хорошего качества смеси. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Доработка карбюраторов к68. Добиваемся устойчивого холостого хода, хорошего качества смеси.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

Всем Трям. Вернулся к своему уралу спустя 12 лет. А проблемы остались те же - неровный холостой ход, хлопки в карбюратор на правом цилиндре, невозможность его нормальной регулировки. Я исключил механическую составляющую, зажигание, остался только подсос воздуха. И я с помощью дымогенератора его нашел - по обогатителям (выдвижные флажки). Заглушил эти обогатители наглухо - жиклеры припоем, сверху болты вкрутил. Настраивал качество смеси на холостом по ИКС-1. В итоге могу сказать что тут и ИКС не нужна, К-68, установленные через 10мм текстолитовую прокладку, дают очень хорошее качество смеси. Винты качества у меня выкручены на 1,8 оборота ровно, оба. А винты количества и вовсе не касаются заслонок, их вообще можно выкинуть, смесь идеальная. Не совсем сам я это сделал, человек на ютуб видео выкладывал, как он у себя на к-65 сделал так же, чем подкрепил мои подозрения на подсос в этом месте. Всю юность я мучился с этой проблемой, винты количества на каждом перекрестке подкручивал, клапана регулировал, головки снимал и притирал их, искал несуществующие проблемы с распредвалами и поршневой группой, зажиганием. Сейчас я на оппозите регулярно не езжу, у меня бмв р 1100р, но мне просто захотелось хотя бы пару раз за это лето выехать на мотоцикле своей юности, но доведенном до ума. Я купил себе китайские pv30, но мне было интересно решить проблему с имеющимися карбами, и китай ставить как крайнюю меру, так как у них недостаточное сечение диффузора, и верхов не будет. Зажигание у меня стоит с механическим опережением на оптодатчике, от Вадима Карамова. (купил только что, был СОВЕК. Прикреплю ссылку на видео, в ВК, я бы загрузил сюда, но не знаю как. Ютуб у меня через ВПН, да и у многих так же, думаю, вк будет наиболее универсальной площадкой где посмотреть. https://vkvideo.ru/video-230061600_456239017

Aleksandr Suslikov's picture

Шок.

Orthoped's picture

ну, в Калужской обл., наверное, при нынешних погодах проблем с зимним запуском не будет и можно, видимо, обойтись без обогатителей. Но так не везде пока еще.
А вот доработать их так, чтобы подсоса (критического, по кр.мере) не было - задача поинтереснее, кмк.
Нащщет винтов количества - заслонкам, очевидно, требуется легкий напиллинг. Как по мне, при вывернутых винтах должен глохнуть. Ну или почти. Тогда можно идеально настроить равномерность работы горшков и на ХХ, и на рабочих оборотах (у меня врезаны штуцера во фланцы).

ПС. судя по чертежу, проблема может крыться в изрядном износе плунжера ПУ (поз.42) и/или защит.колпачке (поз.2):
https://oppozit.ru/article126.html

BuffoG's picture

Молодец, что не бросил и решил проблему.

User login