
ИМЗ
Как колясЯтся Литры
24 авг 2022Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №7 - запуск и обкатка
24 июн 2022Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №6 - сборка
11 май 2022Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №5 - список доработок
14 апр 2022Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №4 - суём и плачем
15 фев 2022Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №3 - то к темю их прижмёт, то их на хвост нанижет...
11 дек 2021Часть №0 - расчёты
Часть №1 - заказ
Часть №2 - знакомство по фотографиям
Осмотр и обнюх
И вот две коленки у меня в руках. Масса одного вала - 6,2 кг.
Приехали завёрнутые в зелёный полиэтилен, потом обёрнутые картоном и скотчем, уложенные в картонную же коробку и обмотанные стретч-плёнкой. Если не кидать на бетонный пол, то, наверное. достаточно надёжно. Но всё же просится индивидуальная коробка и демпфирующий материал...
Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №2 - знакомство по фотографиям
29 ноя 2021Часть №0 - расчёты
Часть №1 - заказ
Шли годы...
Ну ладно, не годы, но время шло. А потом снова шло. А потом опять шло. Представитель завода эпизодически появлялся на горизонте, рассказывая, что процесс идёт, и осложнений нет.
Осложнений, конечно, наверное, не было. Но и валов тоже не было. Впрочем, повода нервничать не находилось, я как раз собирался в конце мая прокатиться на юга. Правда, планировал это сделать уже на одном из длинноходовых валов, но как человек, несколько знакомый с современным производством, я понимал, на что иду, ввязываясь в весь этот блудняк, и вполне допускал, что ничего сделано не будет, потому несколько подстраховался заранее. А ещё допускал, что сделано всё же будет, но с активным и всесторонним применением русских 3D-технологий - Dолго, Dорого и Dерьмово. Поэтому сильно не удивлялся происходящему, когда до оговоренного конца апреля не получил ни одного вала. В конце апреля получил лишь скупое письмо, что первые 3 вала наконец-то собраны и переданы на ОТК для проверки.
Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №1 - заказ
19 ноя 2021Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №0 - расчёты
18 ноя 2021Преамбула:
Завод "Поршень" из г.Волжский эпизодически упоминается на околомотоциклетных ресурсах. То они для РусскогоЪ МотоциклаЪ что-то пилят, то двигатели до 1700 см3 анонсируют...
В 2018 году сотрудники "Поршня" предлагали здесь коленвал для двигателей ИМЗ с ходом 88мм под стандартный картер и 207 подшипники. Но на вполне резонные технические вопросы не отвечали по существу, а то и вовсе огрызались. Бизнес у них тут не пошёл, ибо оппозитчики в своей массе - народец дотошный, и даже если покупает кота в мешке, то хочет быть уверенным, что это хотя бы кот в мешке, а не таракан в пакетике. Да и на запрос стоимости аналогичного колена под 750 картер ответ был лишь "Посчитаем, я сообщу". И всё. Не сообщили. А потом и вовсе аккаунт был удалён.

