Привет оппозитчики и не только!
Вот решил наконец таки показать свой чоппер.
Это мой, так сказать второй байк, и первая переделка. Первый мотоцикл зачем-то продал за 300, купил двигатель от "Днепра" и так получилось, что забросил его почти на год.
Вначале идея была создать обычный чоппер с стандартным набором переделок, каких много, но сделать, это аккуратно. Не люблю когда торчат провода, сварные швы, ржа и все то, что зачастую видишь на оппозитах. План был такой: вставки в дуплекс, заднее колесо 130-ка, вставки в вилку, удлинить базу, рогатый руль. Бюджет постройки планировал около 700$ вечнозеленых.
Пока двигатель пылился в гараже, я за зиму не спеша собрал заднее колесо, за что спасибо дяде Мише с его "жертвой аборта". В конце зимы я взялся за глову, времени до открытия в обрез, кататься хочется, и я решил, во что бы то ни стало успеть к открытию сезона. И пошла такая пьянка, душа захотела "еще и еще" и чоппер потянул на 1700$ . В начале делал я его с большой оглядкой на урал "Проспект", мне тогда (да и сейчас тоже) понравилась концепция этого байка и задумал его повторить. Но в процессе работы пришли кое какие корректировки и вот у меня получилось следующие.
Передняя вилка - самопал на бронзовых втулках, и задних амортизаторах от "Ижа".
Колесо переднее - обод Урал 40 спиц, ступица из двух "Ураловских".
Тормоз передний - диск, машинка, суппорт производство Китай, армированный шланг с местного завода.
Заднее колесо - обод докатка на 15/130, ступица" Днепр" на 80 спиц.
Бак, крыло - старый иж.
Сидушка покупная.
Остальное думаю видно по фото.
За последнее время к байку приросли кожаные кофры.
Предупреждая полеты карданов в свою сторону, расскажу о "палке руле" в тот момент времени на него совсем не было, хотел поставить рога, но под рукой была ровненькая труба из нержавейки, и чтоб выделится оставил ее довольно длинной. Потом привык и она прижилась.
Срок создания два месяца ежедневной работы в среднем по 15 часов. Конечно не без токарей, сварщиков, фрезеровщика, маляра, и друзей заглядывающих в гараж. За что им спасибо.