Модели | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Модели

Новая модель Урал Боббер LE

Модели ИМЗ

Урал Боббер LE- Новая модель ирбитского мотоциклетного завода, создавалась по эскизам дизайн-студии @tiuriumin_design при содействии российского представительства ИМЗ.
В формах Боббер LE можно увидеть отсылки к знаменитым спортивным моделям Урал прошлых лет - таким как Ирбит С-51 и М-52С.

Мотоцикл будет предлагаться в трёх вариантах расцветки: синее пламя, лесной пожар, белое солнце.
Видео.....
https://www.youtube.com/watch?v=jecfJ0Wk0Ns
Новинку показали «живьём» на фестивале «Поехали» 13-14 ноября в экспоцентре на Красной Пресне.

«Главное - правильно расставить акценты!»

Модели Фото ИМЗ

Нет, определенно американцам самоизоляция пошла на пользу.
Идея за идеей, проект за проектом.
Мы еще не успели снять свои велосипеды с «Weekendera» и оценить все преимущества новой багажной системы для перевозки всяческого барахла, как уже готов новый высокохудожественный проект под названием "RED SPARROW".

Нарисовать Урал 3д ручкой

Модели

Это просто очуметь! Даже только посмотреть - жалко убить пол часа времени (подсказка: не жалко, оно того стоит). И представить боюсь, сколько заняло изготовление. И на сколько надо быть поехавшим, чтобы взяться за работу и выполнить её на таком уровне.

Моя версия появления Урал-Кобра

Модели ИМЗ

Год 94 или 95, но не более.

Моя контора КБМТС с Ирбитским Мотозаводом уже была в договорных отношениях, поэтому на территории завода я бывал частенько. Вот находясь в экспериментальном цехе, ко мне подошел главный конструктор Кошелев Иван Михайлович.
— Может, зайдешь ко мне в кабинет? Поговорить нужно.

Я водяной, я водяной

Модели Ретро ИМЗ

Работа в группе двигателя должна быть спокойной, умеренной и, и…и.и. Я не знаю какой она должна быть, но то что я не попадал в ее ритм я знал. Начальник- Пушкарев давал мне в задание всякую всячину чертить, но только не новизну. Мы обои мучили друг друга: он хотел мне дать такое задание, что бы я завис на нем, или отстал надолго. А я его измучил требованием дать настоящую работу. Вот он мне дает перечертить общий вид двигателя в трех листах плюс техусловия на весь месяц.

7. МОТОЦИКЛЫ ПОЧЕТНОГО ЭСКОРТА СССР (обещанные ответы на вопросы)

Модели Ретро КМЗ

Ответ на ваши вопросы, надеюсь, простыми словами:

1) информация по двигателям проекта «Эскорт 78» и мотоцикла «Дніпро 158-02»;
2) альтернативная разработка маслосистемы для коленвала на вкладышах.

6. МОТОЦИКЛЫ ПОЧЕТНОГО ЭСКОРТА СССР (версия истории и мемуары конструктора)

Модели Ретро КМЗ

3.О проекте эскортных мотоциклов ПО «Ижмаш»

«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые:
иначе твое занятие будет пустой забавой»
Козьма Прутков

Основным «брендом» высшей партийной номенклатуры СССР в 50-х годах был московский автозавод. Эпоху авторитаризма сменила хрущевская оттепель с более открытыми взглядами на мировое сообщество и автомобиль высшего (представительского) класса ЗИС-110 со своим дизайном 30-х годов уже выглядел явно старомодно.

5. МОТОЦИКЛЫ ПОЧЕТНОГО ЭСКОРТА СССР (мемуары конструктора, продолжение)

Модели Ретро КМЗ

2.4.КМЗ 8.953 «Днепр-14.9М», часть 2

Директор Киевского мотозавода В.Подшивалов, в 1976-1983 годах 1-й секретарь Харьковского городского комитета КПУ, обладал удивительной интуицией. По нужному ему вопросу собирал совещание и весьма скоро из ответов на его вопросы доходил до сути дела и это было хорошо видно: глаза его становились «стеклянными», «совещание» его тяготило, он уже обдумывал решения. Вскоре после этого совещания меня позвали в кабинет директора и он предложил мне должность главного конструктора Киевского мотозавода. Я отказался, ибо таким главным конструктором, как нынешний я не хочу быть, а таким, как я это представляю, быть не положено. Образно, есть волейбол и пионербол, я хочу и могу играть в волейбол и не буду в команде пионерболистов. В.Подшивалов негодовал (я не был членом партии) и, с замечанием, что я одет не так, как положено (тепло, моя одежда не соответствовала дрес-коду заводского истеблишмента: галстук, пиджак), меня отпустил.

5. МОТОЦИКЛЫ ПОЧЕТНОГО ЭСКОРТА СССР (мемуары конструктора)

Модели Ретро КМЗ

2.4.КМЗ 8.953 «Днепр-14.9М»

«Дуріть себе, чужих людей, та не дуріть Бога».
Т.Шевченко

В последней редакции проекта плана новой техники ВПО «Союзмотовелопром» на 1984 год тема: «Создание перспективного мотоцикла модели «Эскорт 86» для эскорта» была, но ученые НТС Минавтопрома (секция мотовелостроения) от 30.11.1983 года поддерживали мнение зам. Министра автопрома Е.Башинджагяна о «недопустимости конструирования новых изделий без учёта международной практики и полной разунификации с серийными изделиями».

4. МОТОЦИКЛЫ ПОЧЕТНОГО ЭСКОРТА СССР (мемуары конструктора)

Модели Ретро КМЗ

2.3.КМЗ-8.953 «Днепр-14.9», 2-я промышленная партия

Казав пан «Кожух дам!», та й слово його тепле.

Под руководством вернувшегося из Москвы главного конструктора А.Мийченко начальники КБ ОГК КМЗ (Й.Эндельман, Ф.Шипота и я) в последние выходные дни мая приступили к исполнению «МЕРОПРИЯТИЙ… от 23.05.1983 года»: составили маршруты и графики изготовления узлов и деталей мотоцикла «Днепр-14.9» по цехам завода. Этот объёмный документ (50 стр. формата А3) стал приложением к приказу КМЗ № 378 от 1 июня «Об обеспечении 9-го Управления КГБ СССР мототехникой для несения эскортной службы».



User login