Доброго времени суток) решил сделать крылья на Днепр, за основу взял хромированные крылья от Ижа
заднее крыло чутка обрезал и присобачил, вроде встало
Урал Боббер LE- Новая модель ирбитского мотоциклетного завода, создавалась по эскизам дизайн-студии @tiuriumin_design при содействии российского представительства ИМЗ.
В формах Боббер LE можно увидеть отсылки к знаменитым спортивным моделям Урал прошлых лет - таким как Ирбит С-51 и М-52С.
Мотоцикл будет предлагаться в трёх вариантах расцветки: синее пламя, лесной пожар, белое солнце.
Видео.....
https://www.youtube.com/watch?v=jecfJ0Wk0Ns
Новинку показали «живьём» на фестивале «Поехали» 13-14 ноября в экспоцентре на Красной Пресне.
Нет, определенно американцам самоизоляция пошла на пользу.
Идея за идеей, проект за проектом.
Мы еще не успели снять свои велосипеды с «Weekendera» и оценить все преимущества новой багажной системы для перевозки всяческого барахла, как уже готов новый высокохудожественный проект под названием "RED SPARROW".
Год 94 или 95, но не более.
Моя контора КБМТС с Ирбитским Мотозаводом уже была в договорных отношениях, поэтому на территории завода я бывал частенько. Вот находясь в экспериментальном цехе, ко мне подошел главный конструктор Кошелев Иван Михайлович.
— Может, зайдешь ко мне в кабинет? Поговорить нужно.
Работа в группе двигателя должна быть спокойной, умеренной и, и…и.и. Я не знаю какой она должна быть, но то что я не попадал в ее ритм я знал. Начальник- Пушкарев давал мне в задание всякую всячину чертить, но только не новизну. Мы обои мучили друг друга: он хотел мне дать такое задание, что бы я завис на нем, или отстал надолго. А я его измучил требованием дать настоящую работу. Вот он мне дает перечертить общий вид двигателя в трех листах плюс техусловия на весь месяц.
«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые:
иначе твое занятие будет пустой забавой»
Козьма Прутков
Основным «брендом» высшей партийной номенклатуры СССР в 50-х годах был московский автозавод. Эпоху тоталитаризма сменила хрущевская оттепель с более открытыми взглядами на мировое сообщество и автомобиль высшего (представительского) класса ЗИС-110 со своим дизайном 30-х годов уже выглядел явно старомодно.
Директор Киевского мотозавода В.Подшивалов, в 1976-1983 годах 1-й секретарь Харьковского городского комитета КПУ, обладал удивительной интуицией. По нужному ему вопросу собирал совещание и весьма скоро из ответов на его вопросы доходил до сути дела и это было хорошо видно: глаза его становились «стеклянными», «совещание» его тяготило, он уже обдумывал решения. Вскоре после этого совещания меня позвали в кабинет директора и он предложил мне должность главного конструктора Киевского мотозавода. Я отказался, ибо таким главным конструктором, как нынешний я не хочу быть, а таким, как я это представляю, быть не положено. Образно, есть волейбол и пионербол, я хочу и могу играть в волейбол и не буду в команде пионерболистов. В.Подшивалов негодовал (я не был членом партии) и, с замечанием, что я одет "неакуратно" (тепло, моя одежда не соответствовала дрес-коду заводского истеблишмента: галстук, пиджак), меня отпустил.
«Дуріть себе, чужих людей, та не дуріть Бога».
Т.Шевченко
В последней редакции проекта плана новой техники ВПО «Союзмотовелопром» на 1984 год тема: «Создание перспективного мотоцикла модели «Эскорт 86» для эскорта» была, но ученые НТС Минавтопрома (секция мотовелостроения) от 30.11.1983 года поддерживали мнение зам. Министра автопрома Е.Башинджагяна о «недопустимости конструирования новых изделий без учёта международной практики и полной разунификации с серийными изделиями».