Блог antoserd | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Блог antoserd

Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 14. Годы 1999 и 2000

КМЗ

1999 год.

«В декабре прошлого года [газета «Хрещатик». 6 квітня 2000 р. С.Захарін. Міліцію на мотоцикли], на День милиции власть подарила ГАИ четыре новеньких мотоцикла «Дніпро».

Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 13.2. I998 год (продолжение)

КМЗ

1998 год, продолжение

Г. Бабичевский рассказал собранию о совещании, проведенном г. Ничаем на заводе 04 сентября, его требованием общения администрации с собранием и указанием восстановления на работе главбуха Мельника.

Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 13.1. I998 год

КМЗ

1998 год.

1 сентября после летних каникул дети пошли в школу, 2 сентября после 4,5-месячных каникул мотозаводцы собрались в клубе завода обсудить, как жить дальше.

Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 12.1. 1996 год

КМЗ

1996 год.

Главе госадминистрации г.Киева Л.Г.Косакивскому
Открытое письмо
Уважаемый Леонид Григорьевич!

Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 11.2. 1995 год (продолжение)

КМЗ

1995 год (продолжение)

Выступил В.Грузин, начальник экспериментального участка цеха 39 ОГК: «администрация сидела на ветке и пилила ее, в ОГК имеются разработки, существенно повышающие потребительские качества наших двигателей, коробок передач и вообще мотоциклов, однако администрация завода ни нам, ни другим инженерным це

Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 11.1. 1995 год

КМЗ

1995 год.

Приказом №1720 от 26.12.94 года «начата» корпоратизация (преобразование по Указу Президента Украины N 210/93 от 15 июня 1993 года государственного предприятия в открытое акционерное общество «Киевский мотоциклетный завод» Свидетельство № 00231314 зарегистрировано Шевченковской районной администрацией г. Киева 12 января). Директор Киевского мотозавода об этом вообще умалчивал и упорно (не без успеха) рулил вверенным ему еще КПСС предприятием:
- тривиальными методами – снижением объемов реализации (и производства, якобы из-за снижения спроса) продукции; мешать (и даже разрывать) сотрудничество с поставщиками комплектующих (переводите в Украину); сохранением «достинутого» уровня «качества» продукции (как «профилактика» иногда только грозные заклинания о ее повышении. Бартерные поставки мотоциклов шахтерам и газовщикам заканчивались лишь рекламациями и отказом получателей); задержкой выплаты зарплаты; переходом на неполную рабочую неделю; «каникулами» (массовыми отпусками работающих «за свой счет»)…;

Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 10.1994 год

КМЗ

1994 год.

Оказалось, что 1993 год был первым и последним работы Киевского мотозавода (почти) по разработанному стратегическому плану. Становилась ощутимой квалифицированная работа директора по ухудшению работы завода (наверно с целью его прихватизации): запугивание работников, создание морально угнетающего климата, ротация (тасование) кадрами, увольнение ненужных и неожидаемое появление в его истеблишменте не квалифицированных (но, наверно, преданных ему) работников. .Все чаще директор объявлял «каникулы»: отпуск без содержания зарплаты, выплату которой стабильно задерживали. Люди увольнялись, завком безмолвствовал, директор «успокаивал»: на других предприятиях еще хуже.

Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 9.2. Годы I992 (продолжение)-1993

КМЗ

1992 год, продолжение.

Маркетологи (наверно отдела сбыта КМЗ) определили, что ежегодная потребность Украины в «тяжелых» мотоциклах 90 тысяч штук и главный экономист завода В.Червонюк запланировал произвести их для Украины в этом году 70 тысяч штук и полностью их спрос в республике удовлетворить в 2000 году.



Активные обсуждения форума

User login