Вообщем дело было как то так...
Этим летом как то встретились со знакомыми "дядьками", болтали там, то да сё, ну и как то в разговоре дошло до одного из моих мотоциклов (трехколёсном "Франкенштейте" :) ). Тут то "дядьки" мне и говорят, валяется у нас на территории уже давно Урал с приводом на коляску. Приедь погляди, а то народ собрался его выкинуть в металлолом, за какую то сумму денег (по весу). Собрался я правда недели через две только.
Завёл "сарайчика" и мы поехали смотреть очередной металлолом. Металлолом оказался WDшным Днепром без блокировки, с Уральским мотором. Перевёрнут был вверх "ногами", без колёс, изрядно помят и поржавевший, местами прогнивший. Сквозь облезшую чёрную краску пробивался родной зелёный (хаки) цвет. Вид был такой словно по нему проехали трактором. Всё это лежало в куче какого то железа и имело весьма печальное зрелище.
Попытки покрутить его киком ни к чему не привели, кик не шевелился вообче. Ни один из карданов не крутился, кардан что от коробки идёт, болтался на хвостовике.
Сговорились на 3тыс. Меня потом ещё долго "терзали смутные сомнения", но дело было сделано, моё любопытство победило тут опять... С WDшными мотоциклами я дел ещё не имел.
К сожалению тех фоток почему то не осталось (куда то подевались), но кое что осталось...
Раму фоткать не стал, но если кому интересно, можно сделать. Она на улице заметённая снегом...
Теперь вот буду разбирать...
Ковыряй - 2 ВД это вещь.
Три рубля не цена совсем за 2wd. Правильно сделал что прикупил.
Кардан на люлю от МВ. Тормоза на колесе коляски нет?
Сборная солянка судя по всему.
тормоза не припоминаю. Сфоткаю потом
Так это видимо и есть(был) МВ а не МТ
Автор говорит, что мост без блокировки
блокировка была на мв750, а далее на мв750м ее уже не было.
Именно. МВ-650 без блокировки. Как и МВ-750М.
полный комплект считай. Если действительно МВшный то возможно не сильно убит. Начинай с главного редуктора. Разбирай все, вымывай, дефектуй. Если шестеренки все живые, то замена всех подшипников и скорее всего обоймы игольчатых и собирать. Если ж там все перемолато, тогда нету смысла заниматься. Ремонт выльется в кругленькую сумму, далеко превышающую стоимость товей покупки.
Почему если МВшный то убит не сильно? Просто всё что связано с Такой техникой для меня в новость...
Там запчасти поеачественнее ставили. А то что шло на гражданку в частности на мт-16 было мягко говоря не очень
Вкратце, кпп раскидал и собрал уже (фото позже) похоже что данный аппарат толком не ездил. В кпп сломали шток(или вал, не знаю как правильно называется) что включает заднюю (на него ручка включения задней прикручивается, он ещё с шлицевой мелкой) сломали в аккурат по пазу где стопорный штифт стоит. Подшипники без люфтов, шестерни без видимой выработки.
У нас буран сильный, света нет, связь еле еле. На генераторах сидим и аккумуляторах...
Первый раз разбираю кпп днепра, немного помучался при сборке (с валами и вилками), но потом приспособился и собрал. И мне так показалось, что эта коробка будет понадёжней уральской. Задняя то уж точно. И передачи там включаются както мягко :), не по Уральски...
Мост тоже раскидал, он оказался забит солидолом и в нём почти отсутствуют сальники. Подшипник двухрядный что на хвостовике - кпп, видимо разбит (хвостовик болтается). Остальные подшипники вроде живые. Сама планетарка целая и вроде как очень даже в хорошем состоянии.
Тут я так понмаю 2ряда игольчатого подшипника? А откуда ролики? Может кто ткнёт носом в нужную информацию по этому редуктору. Фотку бы, было б классно
:)))
Тебе повезло , самое дорогое в нем живое. По устройству- я собирал такой редуктор и снимал видео. Можешь промотать и ознакомится с устройством
https://youtu.be/4tNQbfXK7tY
С видеом у меня тут туго, тырнет очень медленный. Фото это максимум. Или схемку книжную
А как тут тормоза были?
с тормозами крышка другая
https://i.ytimg.com/vi/Ce_0h1s5g4g/maxresdefault.jpg
Ааа, вот оно как.. Спасибо. Это получается он с завода без тормозов? Как он правильно назывался? Мотоцикл. :)
МВ-750 - мотоцикл военный.
Ага, спасибо! Поищу информацию по нём...
Нашёл вот такую книжку "Мотоцикл МВ650М. Инструкция по эксплуатации - 1975", нашёл вот тут: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/mototekhnika/kmz
На ней нарисован мотоцикл похожий на ту раму что у меня валяется (то что я купил за 3 рубля) Бак "днепровский" и щиток приборный два круглых. А на 750м я так понял бак с бардачком и щитка приборного нет.
Надо наверно всё таки раму сфоткать...
http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/mototekhnika/kmz
Да, :) я уже читаю её. Надо всё таки к раме приглядеться повнимательнее. Может завтра сфотаю. Получается что коляска от 750го, а сам мотоцикл 650? Как то странно, если так, то должен быть ещё мотоцикл нижнеклап гдето и т.д.... И вот припоминается мне, что хозяин этого "металлолома" говорил что у них есть ещё "Уралы". Возможно стоит с ним встретиться ещё раз....
да какая разница, из чего там винегрет собрали?
если осталось еще чего ценного (в нашем перверсивном понимании) - забирай и клепай уже свой винегрет.
коробас с первой пониженной будет очень кстати для shitомеса.
Да это я в плане развития знаний своих (с этими мотоциклами дела не имел), а "коробас с первой пониженной" это как? Надо менять валы и шестерни? Так то звучит очень заманчиво :)
На мв штатно шла коробка с пониженной 1й передачей.
не буду утверждать, но я думаю что вы не правы. Там была обычная кпп, пониженные пошли с мв650м
Пользуясь случаем спрошу тут, да и автору, думаю, будет это полезно - должны ли оси сателлитов вращаться в чашке/шестерне?
На моем редукторе оси свободно вращались, это при пробеге около 5тыс.км(в целом редуктор очень даже в неплохом состоянии, не ушатан).
В памяти всплыло что где-то читал о прихватке осей к чашке/шестерне - ну и приварил их с одной стороны(к чашке вроде). Сейчас собрав редуктор, не могу найти где это вычитал(было вроде на оппозите, но может из-за падения форума информация эта ушла).
Вот и думаю, правильно ли я сделал.
да в рутится в чашке не должны. Тоже слышал что их прихватывают сваркой. Думаю ничего страшного.
Топикстартеру, редуктор явно в очень хорошем состоянии. Судя по состоянию шлицов под колесо на ступице ходил очень немного.
На четыре темы ниже ты это видел!
http://oppozit.ru/post_79873.html
Ага, оно. Странно, гуглопоиском по всем возможным ключевым фразам эта тема не ищется. Ну да ладно.
Как я понял, оси приваривались только со стороны чашки?
Этот редуктор больше не вскрывался?
interceptor, если память мне не изменяет, то дядька, ты сращивал мост уральский и мост днепрячий? Срослось нормально? Без болгарки-сварки?
Днепра то у меня нету, думаю пристроить к Уралу
:)
Делов - серп на уралячий маятник приварить.
Если сам не осилишь - есть чел в Москве, давал объяву на Авито год взад.
(готовый маятник с серпом на урал 5800р.
тел.89089123531, Денис.
не реклама ни разу. просто полезные объявы сохраняю, на всякий.)
Сварку подгонку думаю осилю, а корпус моста? Там колодки другие, колесо днепровское. У меня только уральское есть. Вот и думаю можно ли поменять корпус моста днепровского на уральский. В простом редукторе я менял, а вот в WDшном не приходилось...
колоды д.б. днепровские. а колёса взаимозаменяемы, насколько я в курсах. на свой урал ставлю днепровские без вопросьев.
Не изменяет.
Сращивается прекрасно, только обойму сменить.
Ось своя на приводном конечно.
Маятник переварить КМЗ - ИМЗ грамотно не так то и просто на самом деле!
Раз сращивается то хорошо, мост Уральский у меня есть запасной, возьму с него корпус. Чтоб уже в дальнейшем проблем не возникало.
Приходилось делать маятник самодельный (под 205 колесо) и как я его не центровал, при сварке всё таки малость увело :).
Попробую срастить...
Народ, я так понимаю, что обычная ось (заднего колеса) там будет коротка? Если да, то где купить?
конечно будет коротка.
ищи объявы.
а с родной что? восстановлению не подлежит?
Родной оси не было, он без колёс валялся...