Всем привет, хочу поделиться рабочим вариантом установки велокомпьютера (далее ВК) на свой днепр.
Самая частая неисправность в каждом путешествии - это перегоревшая лампочка. Однажды случилось даже такое, что оба задних габарита (мотика и коляски) накрылись почти одновременно! А на часах был вечер, лампочек купить было негде, а ехать надо. Именно в тот вечер я окончательно решил, что хватит это терпеть. Не прошло и трех лет, как я сподобился это сделать.
Здравствуйте господа и дамы оппозитчики, меня зовут Матвей и хочу поделиться своей "реализацией" идеи поставить зажигание от скутера на Урал "8.103" (любой 650 мотор), так чтобы он заводился без акб.
Идея совсем не новая, но довольно мало кто смог ее реализовать из за отсутствия знаний, умений, времени или обычной лени.
На Киб Риф было принято решение ехать на Ретре. Конец апреля 2016 года был сухим, а прохладная погода не пугала- опыт в экипировке имелся. К тому же, из поездки в Архангельск в 2015 году мы привезли классную штормовку, которую супруга выспросила у экипажа Крузенштерна, и ей в ней никакая непогода не страшна. Я же традиционно отдавал дань уважения коже. Толстенные кожаные штаны и высокие кожаные же сапоги зарекомендовали себя прекрасно. А толстовка под непромокаемой и непродуваемой ветровкой на мне вкупе с ветровиком надёжно оберегали от переохлаждения.
Уже месяц работаю на проектом цифрового стрелочного спидометра. Давно думал об этом. Люблю чтобы спидометр показывал точные данные. Пробег, скорость. Под любые редуктора, под любые колеса. И главное стрелкой, а не цифрами.Цифрами это слишком просто и не эстетично.Ставить китайские поделки с алиэкспресса с датчиком на колесе, конечно модно, но не по нашему)Уже проходил я и велокомпьютеры и другие современные плюшки. Смотрятся они на классическом практически стоковом к-650 чужеродно. Хотелось чтобы вид у спидометра был максимально приближен к родному, но при этом его точность и функциональность близилась к современным авто\мото аналогам.
На Вояже товарища стал мандить генератор. Симптомы - лампа зарядка начала сначала гореть в полнакала, позже, при подъезде к дому, загорелась в полную силу, ну и зарядка исчезла. При последующих поездках то загоралась, то гасла.
Генератор сняли, прозвонили все диоды и обмотки. Между токосъёмными кольцами не было контакта (должно быть сопротивление примерно 2.4 Ом). Ясен красен, обрыв в обмотке ротора. Но покупать новый генератор за 6-8 тысяч как-то не хотелось, а 150 ваттный Г-424 на 833 кубовый Вояж ставить беспонтово.
Но отсутсвие контакта между токосъёмными кольцами - ещё не приговор. Разобрал генератор, снял ротор, снял подшипник и решил прозвонить обмотку напрямую.