На Вояже товарища стал мандить генератор. Симптомы - лампа зарядка начала сначала гореть в полнакала, позже, при подъезде к дому, загорелась в полную силу, ну и зарядка исчезла. При последующих поездках то загоралась, то гасла.
Генератор сняли, прозвонили все диоды и обмотки. Между токосъёмными кольцами не было контакта (должно быть сопротивление примерно 2.4 Ом). Ясен красен, обрыв в обмотке ротора. Но покупать новый генератор за 6-8 тысяч как-то не хотелось, а 150 ваттный Г-424 на 833 кубовый Вояж ставить беспонтово.
Но отсутсвие контакта между токосъёмными кольцами - ещё не приговор. Разобрал генератор, снял ротор, снял подшипник и решил прозвонить обмотку напрямую.