Говорят американский ЗАО "ИМЗ" готов почить в бозе
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
11-03-24 16:13
|
|
Вот Виктор Завьялов принес некоторую информацию. Вроде как временно, однако учитывая то, что фирма принадлежит американской компании, стоит, возможно, говорить об окончательной кончине марки. В связи с санкциями «новые раритеты» из России перестали покупать, за 2023 год продажи упали в два раза до совсем смешных цифр. По итогам 2021 года Ural продал 2400 мотоциклов по всему миру, из них в России лишь 70. Большинство продукции (90%) компания экспортировала в страны дальнего зарубежья — США, Канаду, Евросоюз, Австралию, Японию. Результаты 2023-го плачевные — всего 400 байков. Попытка обхода санкций через посредство организации сборочного производства в Петропавловске (Северный Казахстан) успеха, естественно, не имела. По словам исполнительного директора завода Владимира Курмачева, это произошло «в связи с проблемами, которые возникли». Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) останавливают на полгода, как объявлено, для модернизации цехов. Хотя о каких таких цехах идёт речь не очень понятно, от некогда огромного завода осталась самая чуть — помещение, где из импортных компонентов скручивают «русские» мотоциклы. Ничего своего нет, гаечки и шайбочки — привозные. Не говоря же про моторы и КПП. В основном поставки идут из Китая, хотя до 2022 года были и комплектующие из иных стран. Ранее в год «производилось» около 1150−1200 мотоциклов, все — с колясками, «одиночки» давно уже не выпускаются. Продукция шла исключительно на экспорт, так как в России покупателей на жуткий аппарат за 1,5 млн рублей не было в принципе. А иностранцам — в диковинку. Более того, непонятно был ли это обход или нечто иное. 96,37% ООО «ПК Ирбитский мотоциклетный завод» принадлежит ООО «Группа ИМЗ Урал», которая на 100% принадлежит Ural Group, Inc. (США)… «Планируем в этом году собрать примерно 700 мотоциклов. Вообще можем собрать и две тысячи, и три тысячи — вопросов никаких нет. Если будет заказ, мы их соберем. Другое дело, что нет заказа», — говорил недавно исполнительный директор ИМЗ Владимир Курмачев. Судьба ИМЗ печальна и вполне типична. После развала СССР предприятие прихватизировал известный олигарх Каха Бендукидзе и быстро довёл завод до ручки. Хотя стоило всего немного вложить и нам бы не прошлось сегодня покупать подержанные импортные байки. В середине 90-х немцы предлагали продать лицензию, а также оборудование для выпуска мотоциклов BMW серии R-100. Знаменитый «последний железный BMW» тогда снимали с производства, вместо него на конвейер ставили «электронный» R-1100. При этом рачительные германцы готовы были реализовать всё устаревшее производство, которое для нашей страны, напротив, было бы передовым. Однако у российского капитала — особый взгляд на деньги. У немцев ничего в итоге не купили, а потом завод, из которого хитроумный Бендукидзе выкачал все средства, стал быстро загибаться. Да и продукция его, ведущая свою родословную из 40-х годов ХХ века, была не особо востребована. Проект «новый русский мотоцикл», анонсированный в «нулевых» прокремлёвским байкером Александром «Хирургом» Залдостановым, оказался полным фейком. Никакого отечественного оппозитного мотора объёмом 1,2 литра никто так и не увидел, а потом вообще случился какой-то трэш. Тот самый «новый русский мотоцикл» по имени «Волк» в 2015-м таки представили, но он оказался затюнингованным итальянским Moto Guzzi California. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил создатель и руководитель "Луркоморья" Дмитрий Хомак. А сам руководитель проекта на мероприятии вел себя странно. |
|
Вот кто влачит существование, так это Завьялов. "Гениальный конструктор выпускает дуги безопасности, стрёмные колёса и сравнительно симпатичные глушители. Хотя на чарку и шкварку ему вроде хватает.
Так он не жалуется на свою долю, наоборот жалеет что "удачно" завод просрали, продали его частнику в США и планомерно доламывают цеха мотогиганта в Ирбите
Этот Залупов мне не нравится еще с тех пор,как дугу прислал защиты левого горшка, только об неё, лапка кпп вниз не переключалась.
Вот как раз дугами его авторства я очень доволен.
Говорят, что кур доят. (С)
Завьялов ничего не принес, он только репостнул отсюда: https://vk.com/eburg_moto?w=wall-69500338_118434
Это некий дайджест из противоречивых статей, причём одна из них не сильно свежая, за 15ый год.
Серёжа, а ты чего так возбудился то? Ты на новые уралы не претендовал никогда, сейчас вообще увлечен идейно чуждыми американскими мотоциклами, я бы сказал мотоциклами врага России. Тут стоит крепко задуматься.
А японские мотоциклы - тоже мотоциклы врага России? Так-то даже мирного договора нет..
А немецкие мотоциклы - мотоциклы врага России?
А Днепр выпуска после 91года - мотоцикл друга России или врага?
И какая идея в американских мотоциклах идейно нам чужда?
Ты сам отвечаешь на свои вопросы =)
Хз. Я не чувствую под задницей враждебности, когда еду на шпроте. Зато вполне еë очучаю, когда еду на своем ижаке:)
в этом то и проявляется двуликость иностранцев - они втираются в доверие чтобы нанести удар в спину
Мы сами себе его наносим, говоря - одно, думая - другое, делая - третье... Или - вообще ничего НЕ делая.
И вот от эНтого - начинаются вокруг моральные разброды и пошатывания (а новоявленные адепты - так вообще в диком ступоре от полной аполитичности нравав и метОдик).
Тоже мне гамлетовское "Брать кЕтайца? Или - НЕ брать?"
Конечно, Брать!
Так хоть будет потом, что потом продать-то: деньги - прямо на глазах мельчают, скоро будем, как в кЕтаях - радоваться велосипедам (и швейным машинкам).
ЗЫ. Вот странно мир устроен.
А ведь действительно, в поднебеной раньше (70-е) - семья считалась успешной, если там было "3 вертушки": швейная машинка, велосипед и проигрыватель.
До этого - мы им завозили мотоциклы, любопытно - какая ж тут эволюция предвидится, с учетом того, что теперь уже они нам - автомобили (не говоря обо всем прочем)?
:)
Я то как раз спокоен. Просто "цитируя" Завьялова, ты почему-то не процитировал ссылку на источник, которая у него была. И получилось, что информация как бы от него исходит, что в корне неверно, в данном случае он просто репостнул инфу из ВК. Именно об этом я и написал в своем предыдущем сообщении.
Насчёт мотоциклов врага России. Странно слышать такое от человека, который владеет американским автомобилем, т.е. твоими же словами, автомобилем произведенным страной потенциального противника. Тут тоже стоит задуматься.
Завьялов всеж слега переработал материал, местами.
Владея американским автомобилем я намеренно страдаю, это некий акт самобичевания, если угодно, дабы почувствовать тлетвороное влияние США и отвратиться от него в будущем.
Все мы страдаем. Сознательно. Жалею только, что начал страдать так поздно. Надо было купить это американское враждебное говно лет на несколько раньше.
Точно.
Алкаши - это не опустившиеся люди. Наоборот, это герои нашего времени. Они жертвуют своим здоровьем, кладя свою жизнь на алтарь борьбы с кризисом перепроизводства спирта. Они пытаются заботиться о здоровье и благополучии нации, ограждая народ от вредных напитков.
В местах массового скопления людей (вокзалы, например) существуют даже особые мобильные отряды быстрого реагирования, готовые немедленно выдвинуться в сторону человека, необдуманно появившегося с бутылкой в руке, и убедить его сохранить свои здоровье и жизнь, отдав им ядовитое пойло.
А по теме... Урал давно перестал быть русским мотоциклом. Тем не менее, у него есть своя ниша. Просто небольшая. Ибо мотоцикл стал роскошью, а не средством передвижения.
Винить в печальной судьбе ИМЗ можно кого угодно. Можно даже американцев. Просто потому что их винить безопасно и модно. :-)
Но стоит вспомнить, что на протяжении многих лет процветает торговля крадеными запасными частями.
Получается, наносившие нехреновый ущерб заводу воры - тоже герои, отважно боровшиеся с капиталистической гидрой, запустившей свои ядовитые отростки в самое сердце России - Ирбит?
Вот как раз "несуны" и делали этот продукт ближе к массам, а не зажравшиеся капиталисты и нувориши ценником отодвигая народный мотоцикл на недосягаемый уровень. Народ бы и рад любить и радеть за отечественное, но ввиду политического и общественного говна в РФ, затеянного США и блоком НАТО, все попытки простых людей равны нулю, а капиталисты они у классовых врагов ручные.
Ты сам себе ответил чуть ниже
А я задавал вопрос? =)
Друг мой, даже в СССР с его дефицитом покупатель всегда голосовал рублем за товар который был на прилавках
Зато ирбитский завод жив! даже мотоциклы выпускает!
"В Ирбите собрали первый мотоцикл «Урал» для участников викторины «Опорный край»"
https://www.kommersant.ru/doc/6552630?ysclid=ltn22vnnui105910423
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Вряд-ли это жест доброй воли без какого-либо интереса хозяину в США, эти ребята ничего за бесплатно не делают и дарить просто так почти 38 лямов как ценный приз никто не станет
И почему то подсознательно рядом со словом "первый" - крутятся еще 2:
- из "Отроков во вселенной" (вот аккурат вчера казАли) - "На трубе осталась ваша буква "И"..."
+
- второе - догадаться нетрудно...
Видать, в заделах еще что-то оставалось, хорошо - если не-неликвиды.
Жаль конечно что завода не станет. Хоть что-то относительно "свое" выпускали. Другое дело что нам от этого ни жарко ни холодно: за 1800000+₽ никто покупать Урал всё равно не будет.
Хотелось бы получить информацию от кого-то, кто на связи с Хаитом. От ВасиПЗ, например.
Преподобный отписался от Урала примерно год назад.
Мне кажется даже раньше. Как Пламен (Пламекс) дилерства лишили....
Васисуалий пересел на богомерзкого джапа???)))
нет, он получил права на управление трактором
Так он же Вася, а не Пётр! При чем тут трактор?
Какие мы все умные...
Послежу за темой.
У концерна производящего мотоциклы позиционированные как Русские, должны быть русские же владельцы. С этого надо начинать(не только в производстве мотоциклов). Хотя, дальше возникает вопрос, остались ли русские заинтересованные не только в money, это если выражаться языком "врага России".
А то просрали все, а теперь ноем про "светлое прошлое".
Интересно получается.. Просрали все некие конкретные люди, а потом когда всë просрано и деньги ушли, куда надо, какие-то русские должны решить, заинтересованы они только в мани или не только. Причем, желательно, видимо, что бы заинтересантов было много и свои деньги они отдавали быстро и с радостью. Классическое "приватизация прибыли и национализация убытков".
Нет уж: то, что мертво - умереть не может. Завод, выстроенный в определенной экономической системе, кончился с кончиной системы. Был у него хороший шанс на изменения. Но владельцы завода распорядились им так. У подавляющего количества нашего народонаселения есть куда более насущные проблемы, чем спасать завод, который производит дорогие игрушки для не нас.
Никогда не задавался вопросом почему кончили АЗЛК с ЗИЛ и почему не кончили АвтоВАЗ?
Я думаю, что ответ лежит в плоскости стоимости земли под'. В Мск земелька всяко дороже, чем в Тольятти. Плюс, тиражи машинок. Плюс, какчество москвичей стало притчей. Про качество зилов не знаю, с грузовыми дела не имел.
А почему не кончили камаз и урал, который грузовик?
когда в середине 90х шла дележка думали немного другими категориями. АвтоВаз "спас" Каданников, как говорят, договорившись с администрацией Ельцина.
Ответ в той же плоскости, что и с ДНЕПРом (в Киеве).
Пока был госзаказ от вояк при Советах - бюджеты осваивались регулярно, и завод - работал.
Переход из гос-каботажа - в свободный чисто-коммерческий-круиз - осилили далеко не все.
Кто-то потонул (как вариант - кого-то потопили) прямо за буйками (и чиста, таким образом, потом совесть у ОСВОДа).
Это был риторический вопрос. Тому, кто верит, что на счет завода ездили договариваться к ебн. Самарская обл - одно из мест сосредоточия самодостаточного криминалитета. Который "взял столько независимости", что и поныне существуют частные нефтяные скважины. А уж в то время.. Автоваз - такая же "частная нефтяная скважина". Машины там собирали для продажи минуя оф. дилеров. Прибыль шла нужным людям. Крышевалось все там оч плотно. Деньги шли оч не маленькие, даже в масштабе страны. Оч сомневаюсь, что такое сумели бы прикрыть. Даже если бы и захотели. Если что, с частной нефтедобычей я сталкивался. По работе, так сказать. Совсем недавно, в 10х годах.
Набор каких-то тенденциозно-желчных высказываний, в ожидании смерти Урала...Компания американская, значит закроется, нет спроса в России, значит заводу конец, не получается обходить санкции, значит конец...Не дождетесь.
Живи Урал!
подорожничек стоит приложить, с ним лозунги звучат лучше =)
Напишу тот то же самое, что и на строаничке дяди Вити в ВК.
Первый раз слышу про то что БМВ что хотели продать для ИМЗ своё оборудование.
А по теме...
Ну что поделать. Примерно все так и должно было закончиться.
Завод возник из за войны, из-за войны же он судя по всему и загнется окончательно. Символично...
И очень жаль. Завод достоен уважения за свою славную историю советского времени, ну и за упорное выживание последних лет пост-советского времени без всяких господдержек и дотаций.
ИМЗ за многие годы работы оставил огромное культурное и техническое наследие, вырастил огромное поколение мотоциклистов, вывел мотоциклы Урал на зарубежные рынки и создал целый движ вокруг марки в России и за рубежом.
Так что... Король мёртв - да здравствует король!
Каха пришёл, Хаит пришёл и поэтому Урал мы сейчас обсуждаем. А вот на ИЖ никто не пришёл, и на АЗЛК, и на ЗИЛ и в электронику и в Липецкий тракторный и в Красногорск, и в ... Они не стали "американскими", а остались в руках "предприимчивых" русских. Поэтому мы сейчас их не обсуждаем. А почему не обсуждаем? А потому, что чего про дохлятину говорить? Померла да померла. Хотя ЛТЗ, как и ВТЗ, мне очень и очень жаль. Т-40 -лучший трактор всех времён! И Зенит мог бы быть сейчас на 100 МГп, и видеомагнитофон Электроника ВМ12 тоже мог бы быть давно блюрей рекордером, кинопроектор Русь вполне бы уже вырос до 3хрома LCD... Промахи-то ведь свои все, родненькие. Их в этой стране замалчивать принято либо за заслуги выдавать, а над чужими успехами глумиться. Гавно подход. Мотоцикл Урал будет жить до тех пор, пока он будет прибыльным проектом. Если ставить цель сохранить его независимо от нужности, типа любимого ребёнка дурочка или автоВАЗа, то можно написать коллективное предложение на имя президента о выкупе государством предприятия ИМЗ и переводе его в государственную собственность или в АО. Это партиотично, скрепно, "на волне". Короче модная сейчас тема. Должны ухватиться. Тем более, что весь ИМЗ стоит как гусеница от Арматы. Да и полноприводные Уралы в МО -это ж не просто госзаказ. Это ГОСЗАКАЗИЩЕ! Кароч, давайте письмо сочинять. Я за сохранение ребёнка. И за сохранение автоВАЗа тоже.
П.С. Завьялов тащит на себе ни чуть не меньшую, чем сайт Оппозит.ру, долю популяризации мотоциклов Урал. Молодец дядька! Дай Бог ему сил и здоровья!
А может стоит поглядеть на проблему шире?
Может стоит начать с того, что с приходом агента М.С. Горбачева более-менее стройно работающая систма, по многим позициям очень сильно конкурирующая с тем же США начала планомерно разрушаться? С того, что руками М.С. Горбачева было решено "завалить гиганта" под лозунгом "перестройка" и "гласность"?
Я вот знаю как планомерно уничтожали радиоэлектронную промышленность. Почитай на досуге https://pikabu.ru/story/kak_byila_unichtozhena_sovetskaya_yelektronika_9... тут не всё, но много интересного.
Или как уничтожили подшипниковые заводы и станкостроительный Красный пролетарий - https://aftershock.news/?q=node/371437&full
Может стоит это рассмотреть в разрезе - зачем хозяевам М.С. Горбачева конкурентные продприятия и производства когда нужна только колония дающая сырье и обслуживающий персонал количеством чуть больше 10-12млн, как говорил Чубайс.
А я всегда смотрю широко и далеко. И что бы хорошо видеть не позволяю пыли мельтешить перед глазами. Горбачёв? Это всего лишь фамилия. В мире так много стран, а развалилась самая большая. Причём дважды за 100 лет. И причина совсем не в Горбачёве, уж поверь мне. Решающим фактором всегда является наполнитель. Вот кем страна наполнена, так она и будет жить. Но, не суть. Пустая это болтовня. А вот в чём СССР успешно конкурировал с США прям очень интересно! Может в автомобилях? Тех самых, которые Генри Форд сделал массовыми, а итальянцы подарили свою модель фиата? Или в мотоциклах? Которые... ну, и так все знают, что опять из-за бугра. Или в электронике, которая является русифицированной нищей копией японской электроники с отставанием от неё на 30 лет, но и японская электроника основана опять же на американской. Может банковская сфера отечественное детище? Тоже нет. Да что там говорить. Даже законодательство называется- Римское право. Но это всё тоже флуд. ИМЗ будем выкупать? Если продадут конечно.
блин, а идея богатая! давайте пресс-штампы выкупать по цене чермета!
"По количеству телевизионных марок СССР превосходил весь остальной мир вместе взятый. Подобное достижение в наши дни не смог превзойти даже такой экономический монстр, как Китай."
Это из первой ссылки. Реально - количество марок - это "серьезный аргумент"? С чего то вдруг, если всегда массово тиражировался один и тот же (практически) вариант унифицированных моделей УНТ/УЛТ- УЛПЦТ- УПИМЦТ- 3УСЦТ (и дале - 4, 5), но в разных корпусах, и с разными табличками?
"Поэтому о тех временах, когда в стране существовали десятки марок аппаратуры, можно только вспоминать с ностальгией. А ещё через несколько лет об этом можно будет рассказывать детям, что вот, мол, была такая страна, в которой одних телевизоров выпускалось почти полсотни марок."
АФФтАр - о чем ты?
Вопрос о том, что большинство этой техники не выдерживало никаких сравнений с ино-аппаратурой (не говоря уже о качестве и надежности) - похоже, даже и не мелькает в твоем не-пытливом уме.
Продукция ШИЛЯЛИСс, РУБИНа, ГОРИЗОНТа (после модернизациии) - если и отставала по своим свойствам от ино-техники, то хотя бы работала какое-то время.
Но ведь еще ж были БЕРЕЗКи, ТЕМПы (тоже вроде бы МСК, а вот поди ж ты!), ЧАЙКи и пр. локальные реплики установленных типовых схем - тут уж избавьте!
Одни только армянские электролитические конденсаторы - придумать вражьих происков столь же разрушительной силы - фантазии не хватит!
А сколько ж они крови попортили - ни одному поколению ремонтников ЭАппаратуры!
И что?
Нет уж, умерла - так умерла!
Не нашеНСКОе это дело - телевизоры! Сколько ни пытались копировать (начиная с системы цветности) - выходило одинаково средненько (и то - лишь в самом лучшем случае). Экспортировать - экспортировали, но ведь в такие страны, где что-то лучшее - вообще было недосягаемым...
ЗЫ. Свой первый цветной ТВ (до того - были тоько ЧБ, правда - совсем разные, большие и маленькие, ламповые, и транзисторные, даже - автомобильный!) - я собирал параллельно диплому (а точнее - вместо, параллельно - обрастал измериловкой).
Это была ЭЛЕКТРОНИКА Ц401. И все - заработало! Радость была огромная. Жаль - не сохранилась целиком - только морда от нее на стенке на даче..
На территории РФ сейчас могут хорошо жить не более 30.000.000 а вовсе не 89.654.325.
Мсье знает толк в извращениях!
Вместо мифических развивающихся с траншей под фундаменты производств - закупки в Поднебесной (с переклейкой шильдов) - априори дадут существенно бОльший (нарастающим итогом) профит.
Построить заново что-то - тоже можно (кто ж у нас на стройке денег не поднимает-то!).
Но потом - все равно импортировать, потому как в целом - однозначно дешевле выйдет...
Моты уже применяют https://news.mail.ru/incident/60188819/ Пора и на ГирАпах. Так глядишь, и КМЗ Днепры приводные восстановит.
Чот попёрла
бакинская нефтьполитота какая-то ваще неприкрытая.Или если политоту гнать в идейно верном направлении, одобренном Партией, то уже можно? :-)
да нет тут политоты, так, демагогия - каждый останется при своем мнении =)