Привет всему честному сообществу оппозитчиков!!! Всем ровных дорог - без гвоздей и палок!!! О себе коротко - из славного города Донецк непризнанной республики. В миру проживаю уже больше 5 десятков, а вот мото тема захлестнула сравнительно недавно - как только пошли у нас смутные времена так и засел на 2х колесного друга, да стал заниматься рукоблудством по собиранию кастомов. Один уже катается по просторам Украины, если кому будет интересно освещу в прессе, второй проект тоже начал движение.
Куплен К750 с документами, поставил на себя на учет получил новые номера. Мот был как мне сказали после капиталки движка, но в таких проектах я не верю никому кроме своих глаз и рук, поэтому аппарат был нещадно разорван в клочья - колесья перед, зад фтопку, бак + вилка + маятник+ крылья+ мост, руль - фтопку. Короче от родного оставляю раму +двигло.
Движок раскидал по первым признакам левый цилиндр жрал масло так как после капиталки он проехал км 100 - а нагар на поршне и цилиндре можно было бы на буханку вместо масла намазать. На поршнях боковые задиры видать прихватывал, коленвал одно колено зазор такой что вообще удивляюсь как поршень об головку не бил. Вообщем мастер был еще тот. По движку пока что цилиндры отдал в пескоструй и порошок черный мат. Купил поршня автотехнология 79.0 сегодня уже расточили цилиндры под поршня мастер сказал чтобы не прихватывал делаем зазор 0,1 десятку . Коленвал уже тоже едет с ремонта были заменены подшипники и отцентрован. Заказал кольца Мале, благо что продаются по 1 комплекту на поршень, но дорохо конешно по 1000р за поршень, хотя у нас все дорохо, кроме бухла....
Сейчас буду заниматься рамой нужно определится где чо отчекрыжить, а где наварить. Чекрыжить буду так как новые колесья ставлю - перед 23 - 120 - 60, зад 18 - 300 - 35.
Как говорилось в одном кино; скромней начало звездней путь.
А вот это вот интересно. Какие диски планируете? Вилка? Подвеска сзади? Где реставрировали коленвал?
С уважением, Махонин Алексей
Можно фото того который уже ездит?
Есть не только фото но и видео сборки. постараюсь сейчас накидать.
В этом Днепре много че интересного слепилось
https://www.youtube.com/watch?v=7C8Lvi6M_H0
Интересно. Бум следить.
300 в жопу не влезет без смещения вправо движка или установки редуктора смещения.
Ну, или базу растягивать до неприличия. Тогда ездабельность этого аппарата будет чуть меньше, чем нихрена.
Ну а почему бы и не попробовать, щас вот потратит кучу сил и средств, испортит хороший мотоцикл...
вот вот, у нас к750 с документами уже не просто отыскать
Ух, интересно ! Буду следить за темой. По возможности фото по больше
23 колесо вперёд, не слишком велико ? Будет ли нормальный ход у вилки ?
Колесо 23 может и велико, но смотрется будет круто , а с учетом рессорной вилки будет вообще отпад башни...... Ход вилки 5-8см.
Привет, фото подъёмника можно по подробнее?
Диски уже не планирую, а еще перед Новым годом заказал. В г Лиман на Украине недалеко от нас есть парни сами изготавливают колеса, вилки, рамы, короче всякое разное. Колесья заказал на шпильках сейчас скину фото типа таких.
Вилка тоже заказана у них же, вилка будет рессорная и так как колесо 23 то вилка планируется в минимальный размер от нижней траверсы до оси колеса будет 51 см
имхо,
но спрингер будет выглядить лучше вместо этой каракатицы,
его если что и на другой проект перекинуть и продать всегда можно, а её - х.з. кому оно надо,
широкие колеса 15 лет назад ставили, большие мальчики с комплексами,
глянь последние три чемпа амд, что там в топе...
ну и надеюсь в курсе за это: https://vk.com/club174861776
Подвеска сзади будет конечно же маятник, сухарь у меня уже был опыт на Днепре, да и сейчас у меня есть сухарь Big Djg Pitbull, хочется для 5 точки и спины помягче. Заднее колесо 300 будет с смещением через редуктор на цепи.По поводу коленвала в ремонт отдал на Украину так как все знакомые там остались , а если через Россию то гребаные перевозчики три шкуры сдерут . За замену 3 подшипников , центровка + сами подшипники с дорогой вышли в 3000рублей.
Если я правильно понимаю, годовые пробеги этого аппарата будут минимальны?
Отчего же, наоборот планирую катосить как раз на нем везде и даже больше в этом сезоне назревающем планирую уже выехать и 2000 км дать жару.
Меня редуктор смещения смущает в плане ресурсности.
Раму и маятник буду колхозить сам, благо есть все инструменты, да и руки не из ...опы. Как только колосья прийдут так и начну варганить
, а пока двигало буду ваять. Кстати кто нибудь заморачивался на шатуны со стороны пальцев вместо втулок поставить игольчатый подшипник?
А смысл?
Если бы был какой-то выигрыш, то, как минимум, узкоглазые уже давно бы это использовали. А так, везде втулки стоят или вообще, сталь по стали работает. С нормальной смазкой этот узел вечный. Полив поршней, кстати, много жизни втулкам добавит.
Молодец! Хорошая работа! Удачи!
Выкладывай фоток побольше.
Подготовил очередную партию ништяков на К750 - бак решил долго не мудрить подвернулся с Харлей Спортстсер фисташка самое то что я хотел
Бак оказался сразу с краном Харлей на карбе, попутно решил внедрить в него крышку модную, так как родной не было, а эта у меня уже 2 лет провалялась без дела - вот и пришел ее черед.......
Чтобы не обсохнуть раньше времени в дороге придумал на бак уровень топлива. На фотке где бак уже и дырень под приблуду зубульбенил
С расточки забрал цилиндры с поршнями процесс пошел
По случаю прикупил головки с м72 мне они больше нравятся чем с касика, пришлось правда их дорабатывать - не хватало несколько кусков алюминия - наварил потом чухранул болгаркой и отдал на пескоструй, теперь осталось только полирнуть в зеркало и супер.
После пескоструя надо пройтись стеклом, чтобы грязь не забивалась в поры. Внутри не вымоешь потом.
Привет, а вот это интересно, расскажи как эт надо - жидким стеклом?
Стеклошариками мелкой фракции, как и песком, под давлением.
Стеклоструйная обработка называется, глянь в поисковике.
Захотелось постичь в своем рукоделии чета новое , а посему старое сиденье К750 решил чуток обогатить кажаными делами. Всегда нравилось тиснение по коже, прикупил недорогой набор для тиснения штампы и вперед за рукоделие .... Канешна первый блин кирпичом, но начинать когда-то нада,
да и Масква не сразу лепилась, а посему помидорами не заляпайте пж.......
Для тиснения нужна кожа растительного дубления, не крашеная. Тиснение наноситься на смоченную поверхность ну и потом еще несколько операций.
По случаю;завалялось;подвернулось.
Хм.
Хм.
Ураааааа!!!!!! Вилку хлопцы слепили, до меня еще не доехала но фотки уже есть. Вилка коротыш 51см.
+ комплект к вилке переднего тормоза
Красотище!
Всем привет, легкая видюха как работает вилка -
https://youtu.be/MW4wIzooMHs
И сколько стоит такая прикольная железяка?
железяка на вес золота - 19000рубликов
А может с нуля раму сваять?
Не раму как раз только жопную часть переделать собираюсь, перед мне нравится .
интересно!
Всем здравия, продолжаем стройку токарь выточил ступицу на заднее 300 колесо и уже готов обод для него же
на фото выше обод который светлый 300. и второй светлый эт 23 переднее
Респектище! Классная заморочка у вас. И главное классно что средства на эту всю прелесть имеются. А как у вас с доками дела обстоят? Сложно самоделку на учет поставить?
А фотка есть чего хотите добиться в итоге стройки?
И вообще - как можно больше фоток выкладывайте! Архиинтересно!)
А фотка есть чего хотите добиться в итоге стройки?
И вообще - как можно больше фоток выкладывайте! Архиинтересно!)
Дела с доками обстоят отлично, самым первым делом когда я искал донора на этот проект условием покупки были нормальная цена и конечно же чистые доки . Нашел в Луганской области мотик в рабочем состоянии после ремонта за 500$, поехал на машине туда посмотрел, понравился, и поехали переоформлять в Мрэо Гаи. Потом там же ребята помогли мне, сняли переднюю вилку с колесом, загрузил его в машину и поехал в ДНР, так что у меня мот с нормальными доками и уже стоит на мне на учете. Конечно были вопросы на украинском блокпосте почему я сам везу 2 транспортных средства, но эти вопросы были быстро решены.....
Ну вот и заднее колесико готово
https://oppozit.ru/files/u94889/IMG-dc08a19be6e53c99db2c47ea187661a8-V.j...
Осталось самое малое - дождаться когда откроют границы. (закрытые из за короновируса)
И переднее колесико