Поздняя осень 2019 года, сыро, скучно. «Селёдка» Yamaha SRX-400, скучает в гараже, а я дома.
Возникает странная идея: а не присрать ли мне к мотику коляску? Идея странная, потому, что от колясычей я всегда плевался, несколько раз брал у друзей прокатиться и был в ужасе от того, как этой штукой управлять. Мощность у Селёдки такая же, как у урала\днепра: 33л\с, момент меньше, но и сама она легче на 80 кило. Должно поехать. Тем более, что ижи и явы тоже коляску таскали.
Процесс капитального ремонта мотоцикла ИМЗ 8.103.10 1988 года выпуска, только фото.
Более подробно тут
ПРОЕКТ "ТРУЖЕНИК"
Фото мотоцикла тут
"ТРУЖЕНИК" ДЕТАЛЬНО
Видео тут
YouTube
Про дальнобои на мотоцикле тут
МОСКВА-БАЛАКОВО МАМАЙ 2022
Паша уже описывал изменения в мотоциклах нового модельного года, давайте посмотрим на них на реальном товарном экземлпяре.
Предисловие.
В 2004 году я съездил в свой первый настоящий дальняк, это была поездка в Тверь на "Нашествие".
Ездил через Самару и там ночевал. На следующий день доехал до Москвы где немного поблудил. Не помню почему, но перед поездкой я не поинтересовался где именно будет проходить рок фестиваль, поэтому и блудил. ( не заблудился ) Повезло что попался рекламный щит "Нашествия", на котором был указан город проведения. Так я доехал до Эммауса под Тверью.
Позже вспоминая поездку я подсчитал что во второй день от Самары со всеми остановками и блужданиями, до Твери проехал 1250 км потратив примерно 22 часа. Тогда и появилась мысль что если ехать без лишней траты времени, сделать ЖЖ на Урале с коляской вполне реально.
В середине марта мы с Софи решили прокатиться под Истру на Мотомасленицу, что проводится на гоночной трассе в Бужарово. Праздник уже который год организует мотоклуб «Русский Рассвет». Наш боевой зимний «Урал» по имени Бомонд, у которого осенью я заменил коляску на спортивную стоячую платформу, мы везём с собой на прицепе: не было времени и желания оформлять страховку, да и ездить по дорогам общего пользования на шипованной кроссовой резине – очень сомнительное удовольствие.