Блог Фильмоскопов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Блог Фильмоскопов

Bistella 500, безумный кастомный 10-цилиндровый 2-тактный мотоцикл.

Двигатель

Bistella 500, безумный кастомный 10-цилиндровый 2-тактный мотоцикл.

10 ноября 2021
Автор : Janaki Jitchotvisut (Джанаки Джитчотвисут)

Инженер Марек Фолтис говорит, что он просто хочет, чтобы другие люди не отказывались от своей мечты.

Вы относитесь к тому типу людей, которые отлично умеют начинать проекты, но не так хорошо их завершают?
Если да, то именно вас и хочет поддержать чешский инженер Марек Фолтис. Последние два с половиной года Фолтис работал над тем, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о ранее невиданной конструкции двигателя мотоцикла.
В ноябре 2021 года он с гордостью представил миру свой завершенный проект Bistella 500.

80 лет Ирбитскому мотозаводу

ИМЗ

Сегодня, 21 10 2021 день рождения Ирбитского Мотозавода!
Ровно 80 лет назад, 21 октября 1941 г. Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов на Урал, в город Ирбит.
Эта дата считается официальным основанием завода ИМЗ.
С праздником!

О эвакуации и становлении Ирбитского мотоциклетного завода.
Статья Килина Алексея Павловича , Доцента, Кандидата исторических наук.

Многобуков..

ЖЖ на Урале с коляской

Наши кони Коляски Поездки

Предисловие.

В 2004 году я съездил в свой первый настоящий дальняк, это была поездка в Тверь на "Нашествие".
Ездил через Самару и там ночевал. На следующий день доехал до Москвы где немного поблудил. Не помню почему, но перед поездкой я не поинтересовался где именно будет проходить рок фестиваль, поэтому и блудил. ( не заблудился ) Повезло что попался рекламный щит "Нашествия", на котором был указан город проведения. Так я доехал до Эммауса под Тверью.
Позже вспоминая поездку я подсчитал что во второй день от Самары со всеми остановками и блужданиями, до Твери проехал 1250 км потратив примерно 22 часа. Тогда и появилась мысль что если ехать без лишней траты времени, сделать ЖЖ на Урале с коляской вполне реально.

Конжак или Уральский Pikes Peak

Наши кони Поездки

Предисловие.

С поездки в Стерлитамак прошло пару месяцев.
У меня был план на конец августа, пока стоит теплая погода скататься в Ханты-Мансийск, но планы нарушились. В одной из рядовых поездок лопнул коленвал, который проработал около 32 тысяч км. Через несколько дней я его заменил, но наступил сентябрь и пошли дожди. Температура воздуха снизилась и пришлось ждать бабье лето. В этот момент на ютубе случайно попалось видео где парень из Серова скатался на Урале одиночке на гору Конжаковский камень.

Для справки - Гора находится в южной части Северного Урала и в то же время в северной части Свердловской области. Её высота 1569 метров. Это высшая точка Свердловской области и одна из высочайших вершин Уральских гор.
Добраться до неё можно доехав по Серовскому тракту до города Карпинск, от которого идет дорога до пос. Кытлым. Посёлок расположен у подножия Конжаковского камня.

В Стерлитамак и обратно или 1500км за 37 часов.

Наши кони Поездки

Предыстория.

В 2019 году я установил свежеперебранные головки, которые для меня отремонтировал Макс "Интерцептор".
Существует проблема со стандартными седлами на выхлопе 650 головок. Они прогорают и зазор между клапаном и коромыслом убегает буквально после поездки 200км. Через 10 - 15 тыс. км. активной езды по трассе головку можно списывать. ( распредвал впрочем тоже) Поэтому для меня основной задачей ремонта была замена не только клапанов, направляющих и пружин, но и собственно сёдел. Что и было сделано Максом. Плоскости он тоже выровнял.
Сейчас многие ремонтируют головки, но мне не попадалось отзывов о более менее серьёзных ресурсных испытаниях после проделанной работы. "Отзывы" о том, что "головки получил всё красиво" или незначительные пробеги ничего не говорят о качестве ремонта. Мне же хотелось узнать насколько надёжен подобный ремонт и можно ли что то изменить в лучшую сторону в принципе! Поэтому я решил самолично провести ресурсные испытания.

Новый Limited Edition 2021 от ИМЗ - "Ural GEO LE"

ИМЗ

Представляем новый Ural GEO LE !

GEO LE построен на проверенной платформе Gear Up.
Низкий центр тяжести оппозитного мотора, система EFI второго поколения, 2WD по запросу, дисковые тормоза Brembo, модернизированная регулируемая подвеска Nitron.

Новая модель Урал Боббер LE

Модели ИМЗ

Урал Боббер LE- Новая модель ирбитского мотоциклетного завода, создавалась по эскизам дизайн-студии @tiuriumin_design при содействии российского представительства ИМЗ.
В формах Боббер LE можно увидеть отсылки к знаменитым спортивным моделям Урал прошлых лет - таким как Ирбит С-51 и М-52С.

Мотоцикл будет предлагаться в трёх вариантах расцветки: синее пламя, лесной пожар, белое солнце.
Видео.....
https://www.youtube.com/watch?v=jecfJ0Wk0Ns
Новинку показали «живьём» на фестивале «Поехали» 13-14 ноября в экспоцентре на Красной Пресне.

"From Russia With Love" Limited Edition Ural

ИМЗ

Чехлы для сиденья с бриллиантами, туманки в стиле пули, индивидуальные значки, зеркало коляски, задние стопсигналы и так далее!
Цвет Aston Martin silver, вдохновленный классическим Aston Martin 1960-х годов.

Всего построено 35 единиц на весь мир.



User login