Новый Limited Edition 2021 от ИМЗ - "Ural GEO LE" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Новый Limited Edition 2021 от ИМЗ - "Ural GEO LE"

Представляем новый Ural GEO LE !

GEO LE построен на проверенной платформе Gear Up.
Низкий центр тяжести оппозитного мотора, система EFI второго поколения, 2WD по запросу, дисковые тормоза Brembo, модернизированная регулируемая подвеска Nitron.

Выхлопная система GPR только для внедорожного использования !
Шины Heidenau, обширные защитные и багажные стойки, дополнительная пластиковая канистра RotopaX, а также обтекатель водителя, защита рук, шаровой держатель RAM и зарядное устройство USB с двумя выходами для установки и безопасного подключения любого навигационного устройства по вашему выбору.
Лучшая комбинация для бездорожья, не говоря уже о краске!












..А так же рекламный видеоролик, где для потребителя наглядно показаны все преимущества модели!

https://www.youtube.com/watch?v=WOSgO0wzgkI&feature=emb_logo

p.s. Появилось описание подвески Nitron

"На протяжении 20 лет Nitron отмечает престижные победы в гонках и рекорды кругов по всему миру, производя свои высококачественные амортизаторы для автомобилей, мотоциклов и гоночных мотоциклов с коляской.
Разработка и производство находится в Англии, в штаб-квартире Nitron, Оксфордшир.
Амортизаторы Nitron обеспечивают исключительную производительность. Высококачественные материалы и прочное титановое покрытие для защиты от коррозии в легком корпусе.

Заправлен газообразный азот

Регулируемый предварительный натяг

Комбинированная двухпозиционная регулировка отбоя и сжатия в 24 положениях

Корпус из твердого анодированного сплава

Поршень 40 мм с поршневым штоком 14 мм "

Фильмоскопов
Efim531's picture

Я правильно понял - крепление канистры на коляске - по типу запаски, через сквозную трубку барашком? Шикарная идея!

Skleeper's picture

Скорей всего так и есть. Это универсальная канистра.

RavenNovRu's picture

А модель бензобака как на волке сейчас производится ?
Вот было бы прикольней с ней...
Кстати никто не знаем по чем если если она еще доступна для заказа ?

Bordo's picture

Прикольный

gluck_auf's picture

Выхлопная система GPR только для внедорожного использования !

т.е. по дорогам общего пользования с ним нельзя ездить? а почему? или это машинный перевод с буржуйского такой?
И на последней фотке мот с выхлопной системой "для дорожного использования" почему-то...

RavenNovRu's picture

запредельный уровень шума для города ?

VampirY's picture

Мотоцикл сертифицирован с глушителями 2 в 2.
Весь тюнинг, в том числе и глушитель - опция дилера или дистрибьютора. Сертификации на него нет, а значит на дорогу общего пользование с ним ехать запрещено.

Фильмоскопов's picture

Машинный перевод более интересный : " низкий центр гравитационного боксера, по требованию 2 WD.... необязательно выхлопная система высокой трубы GPR (только для внедорожного использования) ... обширные защитные и багажные стойки, легкий низкопрофильный топливный контейнер RotopaX, а также ярмарка всадников, защитников, ручных защитников...."

Полагаю, что мотоцикл должен продаваться в таком состоянии, в каком данная модель сертифицирована. А сертифицирован он с двумя стоковыми трубами.
Именно для этого я и запостил фото со сборки мотоцикла. Таким он приехал с завода.
Тюнинговый выхлоп устанавливается по запросу владельца.
Да, выхлоп вероятно не соответствует требованиям по шуму, но это уже не имеет отношения к производителю, так как его установил владелец.

antoserd's picture

Конструктора ИМЗ уже общаются с потенциальными потребителями-рассиянами на "буржуйском" (GLUCK_AUF) языке?

Barovit's picture

В рекламном ролике больше всего понравился сюжет про Светлану: "Сказала, что сделает..." )))

gluck_auf's picture

VampirY, Фильмоскопов, спасибо, дядьки, теперь мне все ясно!)

PCDeath's picture

Бочка мёда:
Смотрится клёво. Раскраска шикарная. Один из тех немногих случаев, когда очень в тему чёрный двигатель. Всё на своих местах, мотоцикл не перегружен свистоперделками.
Производитель амортизаторов вроде бы неплохой, и у него можно заказать аморты под разные массы седоков, но в его каталоге пока не нашёл "Урала". Интересно, эту модель 030425S на заказ сделали, или всё же взяли от какого-нибудь ещё мотоцикла?

Ложка дёгтя:
Вать машу, на одном кадре 3 разных стандарта крепежа: гармонирующий с остальным мотоциклом ISO 7380, набивший оскомину метизный DIN 931 (или 933, что вообще ужас), и не менее метизный DIN 7985... Портит всё впечатление от созерцания переднего амортизатора.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

cptGreen's picture

Скажи "Спасибо" что крепёж весь и на своём месте. =) Не ложка же, а так кристалик ушной серы.

suchhund's picture

Какой каталожный номер у этих амортизаторов? Видно что Nitron 030425s и всё...

Бугагашка's picture

Блин, ябпорулил

Активные обсуждения форума

User login