




Но я залил всю инфу на первой страничке, не могу разобраться что к чему, вообщем сделали мне колёса новые, поставил кастомные крылья и установил демпфер на свой Днепр.
Напишу немного лирики о том, как я купил второй мотоцикл. После того, как я узнал, что хозяин моего касика умер, я чуть не впал в отчаяние. Ведь умер он за неделю до того, как я купил мотоцикл. Продавец развел руками. Ну и дела. Деньги и время потрачены, шансы на оформление документов призрачные. На носу лето, так хочется покататься.
Уважаемые оппозитчики. Еще раз убеждаюсь: Бог есть,- и, как доказательство этого, посылаю вам ссылку: https://antikor.com.ua/articles/288330-provaljnye_prohekty_vasilija_hmel... на статью с таким названием.
Благодарю Штирлица-администратора: за публикации,- и тех, кто осилил читать мои очерки!
Киев – курва (укр., по рос. такое слово по смыслу нелитературное) город: одни конторы и «сервисы»,- машиностроительные предприятия уничтожены с помощью и даже стараниями каждого из его мэров [https://delo.ua/opinions/novij-genplan-kijeva-legalizacija-nezakonnih-nov-364537/?fbclid=IwAR0YnJ6I48E0GaFQVw74uWHmjJvjzyK_-rtzmN2Gz6m0Y3XLaY8w2wqkCP]. Последствия неутешительные [А.Панченко. Остался год-полтора: Украине грозит деиндустриализация – чем это чревато https://www.minprom.ua/digest/259390.html]: город становится "каменными джунглями", народ Киева деградируют, растет численность его населения и количество мудаков ["есть мнение, что слово произошло не от названия барана, а от санскритского मूध му́дха ("человек не утруждающий себя совершенствованием и развитием") - http://haritonov.wiki/)].
Так называемое ЧАО «Киевский мотозавод» "заменяет" контора с «торговым знаком» времен правления Куташева и шильдиком «KMZ DNEPR motorcycles/ Мотоциклы Днепр КМЗ К-750 М-72», под которыми ее сотрудники смешивают мухи и котлеты, публикуя в фейсбуке различные фото изделий мотозаводов Киевского, Львовского, Ирбитского, БМВ и похожих на них поделок. И среди этого разнообразия выставляют фейки. Например, под названием «Кремлевский эскорт» якобы «Днепра-14.9М» приводят фото мотоцикла-туфты или "сенсацию" о мотовелосипеде якобы К1А производства Киевского мотозавода. И оппозитчик Mad Doktor попросил меня прокомментировать
Шильдики дочерных предприятий «ОАО КМЗ» И.Куташев все время менял, составы их работников тасовал (за 2,5 года в моей трудовой книжке сделали 10 записей о моем «новом» переводе и назначении). Председатель И.Куташев настойчиво предлагал мне должность главного инженера, я отказывался и на зиму мне было предоставлена «возможность» возрождения на «ОАО КМЗ» ОКР (опытно-конструкторских работ). Я пытался начать
конкретное сотрудничество с конструкторами ПО «Ижмаш»: в Ижевске мы с главным конструктором А.Перевозчиковым наметили совместную работу, подготовили соответствующий договор, он подписал его у своего начальства, однако сделать это на «ОАО КМЗ» я не смог.
Читал: «С целью выведения предприятия «КМЗ» из кризиса, его подчинили Киевской горгосадминистрации, а 22 февраля председателем правления был назначен Игорь Куташев, опытный промышленник, который почти 34 года отдал производству (из них 15 – заводу имени Артема)» - известному в мире производителю управляемых авиацио
Г. Бабичевский рассказал собранию о совещании, проведенном г. Ничаем на заводе 04 сентября, его требованием общения администрации с собранием и указанием восстановления на работе главбуха Мельника.
Г. Кириенко паясничал: «это концерт, лучше сидите перед телевизором. Я уже целованный и не мальчик», зал загудел и требованиями «давай конкретно о работе» прервал его. Кириенко призвал зал «попросить Бабичевского достать нужные для работы завода материалы и комплектующие согласно его заявления на совещании у Ничая, а начальникам цехов сказать, что им нужно для производства деталей и мотоциклов в экспортном исполнении».