Шестерня генератора 17 зубьев
на сайте:
окт-11
нахождение:
Северск Томской области
|
|
04-04-18 18:44
|
|
В поисковик забил одноимённую фразу ничего не нашлось. |
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Северск Томской области
|
|
04-04-18 18:44
|
|
В поисковик забил одноимённую фразу ничего не нашлось. |
|
Как ты собираешься сделать шестерню с тем же модулем и диаметром, но с меньшим количеством зубьев? Или ты все 3 шестерни ГРМ планируешь изготавливать заново?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Илюх, у меня есть шестерня 6-вольтового генера минус один зуб. Диаметр разумеется меньше. Ради диаметра и сделано :-) Генер же вращается, можно зазор отрегулировать как надо.
Про эксцентрик я помню, но на 424 его разве хватит, чтобы выбрать недостающее расстояние?
Надо будет померить-ознакомиться.
Апдейт. Померил. Ознакомился. Попытался вспомнить. В сухом остатке:
- Межцентровое расстояние РВ - посадка генератора на 6В картерах 80мм.
- Аналогичное расстояние на 12В картерах - 87мм.
- Эксцентриситет вала генератора Г-424 относительно посадки - 2,5 мм, если память не подводит.
- Эксцентриситет вала Г-414, замеренный картинко-компасным методом - 16,5мм!
- Расчётное межцентровое расстояние для 18-зубой шестерни - 88мм.
- Аналогичное расстояние для 17-зубой - 86,67мм.
Таким образом, скорее всего, понадобится пропиливать уши на крышке Г-424, или наваривать мяса и делать новые уши, но конструкция может оказаться работоспособной.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
С Г-424 надо скрутить переходник и отослать Димоненку, доплатить и получить нормальный тракторный генератор, шестерни изготовлять не надо
Я ставил на Г-424 шестерню на 16 зубьев с нижнеклапанника (как - другой вопрос). Всё работало превосходно, зарядка была супер. Но она имеет тонкую ступицу, срезало штифт постоянно. В итоге её разворотило всю. Преимущества 17-й шестерни на Г-424 перед Г-700: 1) Шестерня будет стоить примерно 1.000 - 1.500 рублей; а Г-700 стоит 7.500 - почувствуйте разницу. 2)Переделок совсем нет: заменил шестерню и поехал дальше.
.
Предлагаю перейти к делу. Желающие установить себе такую шестерню отписывайтесь прямо здесь в теме. Буду делать на Урал и на Днепр. Денег пока никаких не перечисляйте. Так сказать, изучаю спрос. Себе я точно такую делать буду. Просто изготавливать несколько шестерен будет дешевле стоить.
2шт на Днепр
2шт на Днепр
одну на урал.
Парни сегодня я снова я общался с организацией, которая берёт заказ. У меня есть чертёж Ураловской шестерни. Но чё-то не могу найти чертёж Днепровской шестерёнки. А так же я чувствую что потребуется сделать шестерни для нижнеклапанников на 15 зубьев (родная шестерня на 16). Кстати один из проектов которым я сейчас занимаюсь - восстановление нижнеклапанника.
.
Несколько вопросов:
1 У кого есть достоверные чертежи шестерен Днепра, Урала и Нижнеклапанника - пришлите, пожалуйста, мне в личку или на E-mail [email protected] . Там кроме точных размеров содержится нужная информация - допуски, посадки, единицы твёрдости и т.п. Не хочу экспериментировать в этом вопросе, нужно сразу точно делать и навсегда.
2 Мне кажется, что есть смысл делать универсальную шестерню (понятно, что широкую), которая подойдёт и на Урал и на Днепр. Пригодится! Кто что думает?
P.s. Кстати у меня самого Днепр.
Посмотри Атлас конструкций советских мотоциклов, он есть в свободном доступе- по 6в шестерне. И еще, перед тем как делать шестерни, расчитай передаточное и померяй напряжение на разных оборотах, например у шуруповерта указана скорость на разных ступенях, я вангую, что выигрыш от одного зуба будет ничтожный и затраты не окупятся. Кстати генератора Г414 с электронным реле хватает на основные нужды и стандартный свет генератор вытягивает на холостом, правда без заряда аккума. Но шестерня такая уже есть в продаже, и я бы не стал ставить, на верхнеклапаннике может оборвать обмотки возле ламелей, да и нижнеклапанник тоже крутится практически до 5ти в городе легко
Это по 6В, по 150ке вообще не очень понятно вроде как мощности ее достаточно на основные нужды и небольшой выигрыш ничего не изменит, 150 ватт не превратятся в 200. А вот 200 ватт это и есть достаточный минимум- свет 60ка+21 ватт задний габарит, зажигание копейки. ватт 10, пара противотуманок по 21му скажем, все-таки с 60й темновато, а от сотки плавится отражатель, стоп 21, поворотники 2по 21, подсветка спидометра, сигнал изредка ну и на заряд аккума останется ампер 5 стабильно
Шестерни уменьшенные для Г-424 тоже есть в продаже уже
Тракторный генер посмотрел, всего-то 5500, а если пришлете переходник, будет скидка http://oppozit.ru/post_101791.html
Зато сразу 700 ватт
дубль
1) Есть мнение, что шестерню лучше делать не 17, а 16 зубьев.
2) И ещё я думаю, что шестерню можно сделать широкую, которая подойдёт и для Урала и для Днепра. Можно не только саму шестерню, а и весь генератор ставить хоть куда без лишних телодвижений.
.
Кто что думает по этим вопросам?
Ап. Нужна на урал 16 зубьев.
Пилить любую главное чтоб встала без проблем
дубьл
И как? Воз и ныне там, или что-то делается?
.
Наконец-то закончилась горячая летняя пора с покатушками, фестивалями, огородами, отпусками у подрядчиков и т.п. Переходим наконец-то к делу.
.
Шестерню я решил заказывать универсальную - она подойдёт и на Днепр, и на Урал. Так же она подойдёт на нижнеклапанник, который требуется перевести на Г-424 посредством дополнительного фланца на статор.
.
Описание:
Сначала цена: 1.000 (одна тысяча) рублей. Хорошее не может стоить дёшево.
Далее по теме. Посадочный размер и габариты по длине идентичны с шестерней от Днепра. Ширина венца шестерни - 25 мм. Количество зубьев - 17 (семнадцать). Материал - сталь 40Х, КАЛЁНАЯ.
.
Отличие от заводских шестерен: Ширина венцов заводских шестерен от Днепра и Урала одинаковое - 18 мм, моя шестерня длиннее на 7 мм в сторону картера (т.е. назад). Заводские шестерни от Урала и Днепра не подходят друг к другу; точнее, подходят, но зацепление будет на ширину 2-3 мм. Моя же шестерня дружит со всеми. Зацепление будет полное на любом мотоцикле. И ещё: не знаю, как заводские, но некоторые предлагаемые к продаже шестерни СЫРЫЕ или Китай. Моя шестерня калёная по средней величине. Самое главное: количество зубьев - 17 (семнадцать), т.е. на один зуб меньше, чем заводская. Таким образом, ротор вращаться будет немного быстрее, а, следовательно выдавать мощность будет на более низких оборотах - это очевидно. По поводу того, хватит ли эксцентрика генератора, чтобы выставить генератор. Могу сообщить, что я ставил 16 (шестнадцатую) шестерню на Урал, и эксцентрика вполне хватало. У кого какие картеры и какие генераторы - знать не могу, но надеюсь всё будет хорошо.
.
Преимущества моей шестерни: Генератор будет вращаться быстрее, соответственно мощность начнёт выдавать раньше и на более низких оборотах. Шестерня универсальная - подходит ко всем 12-вольтовым советским оппозитам. Качество отличное - легированная калёная сталь, обработка на современных станках, термообработка, контроль качества на заводе. Производство - Россия!
.
Фото предоставить не могу, т.к. шестерни ещё не изготовлены. На изготовление подрядчик просит 10-15 дней. Но я думаю, что это заведомо больше, чем требуется, и подрядчик просто перестраховывается.
.
Предложение: Желающие приобрести 17-е универсальные шестерни - пишите мне в личку, я ДОПОЛНИТЕЛЬНО сообщу куда перечислять средства. Укажите количество шестерен, индекс, адрес, ФИО, № телефона (желательно). Доставка будет Почтой России. Я думаю, по РФ будет что-то около 100-150 рублей. Какое-то время потребуется, чтобы набралась группа желающих.
.
Когда необходимое для заказа количество заказчиков будет набрано, я отпишусь здесь в теме, что партия скомплектована и заказы пока не принимаются.
.
Жду сообщений в личку. С уважением, Гудвин.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
почему не на 16 как на Касе? На 18 только после средних дает зарядку, соответственно будет ли на холостых заряд если на 17?
А пазы-отвертия в генераторе под крепежные шпильки дадут настроить зазор шестерен?
Отвечаю.
.
Растмастер - на нижнеклапанниках 16-я шестерня обусловлена тем, что 1) эти двигатели малооборотистые, тихоходные, 2) генераторы Г-414 слабенькие совсем и другого типа (постоянного тока), 3) регулировка зазора имеет очень широкий диапазон (генератор можно крутить как угодно, хоть вверх ногами). Поэтому там ротор генератора нужно и можно вращать быстрее. Там другая конструкция. Нельзя рассматривать отдельно какую-либо деталь цельного агрегата (например, только шестерню). Всё взаимосвязано, рассматривать нужно всё в комплексе. 16-ю шестерню я не стал делать, потому что ротор генератора Г-424 будет вращаться слишком быстро (особенно на высоких оборотах) - отсюда 1) повышается вероятность перегрева и 2) вследствие ускоренного вращения ускоренным будет и износ всего генератора (подшипники, щётки и прочее). Так что необходимым и достаточным мне кажется уменьшение шестерни на 1 зуб. Безусловно, на 17-й шестерне генератор начнёт выдавать мощность уже на более низких оборотах КВ. Конечно же, многое зависит от самого генератора: должен быть зачищен коллектор, не изношены до предела щётки, контакты должны быть не окислены, сальник не должен протекать, подшипники не должны болтаться и т.п.
.
Ваз - ДА, настроить зазор можно будет. Диаметры шестерни уменьшатся не чрезмерно. Я ставил на Урал 16-ю шестерню, отрегулировал без проблем. Её потом разорвало - но это уже другая история.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Заказ вынес в отдельную тему:
http://oppozit.ru/post_102845.html
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Все уже сделано! Шестерня на 16з:
https://www.olx.ua/obyavlenie/shesternya-16z-planshayba-k-750-m-72-g-424...
Со всеми вопросами:
+7 (950) 493-25-04 Владимир
https://vk.com/id233117040
Ты не путай народ, конкурент.
.
1 Твоя шестерня на 16 зубьев подойдёт только на нижнеклапанник. Там межцентровое расстояние от оси РВ до оси Генератора меньше, потому и шестерня на 16 подойдёт. На 12-вольтовых мотоциклах межцентровое расстояние больше, потому что шестерня на 18.
2 На 12-вольтовых моторах шестерня подойдёт на 17 зубьев и то на пределе. На 16 зубьев - слишком маленькая она. Я себе такую ставил. Она гудела сильно в итоге её разорвало. Если твою шестерню на 16 зубьев поставить на 12-вольтовый мотор - она будет цепляться только кончиками зубьев. Отсюда легко видеть последствия: быстрый износ этой шестерни и шестерни РВ. Всё это будет сопровождаться воем и т.п. Я уже испытал это на себе. Почему и замутил шестерню именно на 17 зубьев.
3 Что у тебя за металл и какая обработка - неизвестно.
4 Ты разместил ссылку на свой товар в моей теме. Это хамство как минимум. Представь я стою на базаре торгую тут заявляешься ты, заслоняешь мой товар и выкладываешь свой, такой же. Хочешь торговать - вставай рядом и торгуй. Отсюда вывод - быть может, ты недобросовестный торговец. Хочешь торговать - создай свою тему там и торгуй, другим не мешай торговать.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Мы же адекватные люди и ушли от круговой поруки!
Каждый сам решает, что продавать ,где и как! А уже клиент - решает, что ему нужно!
Данная тема создана для общения, не вижу в заголовке большими буквами ничего касающегося продажи! Вот и решил поделится своими наработками!
Вращением генератора достигается необходимый зазор шестерен! При недостаточном зазоре необходимо увеличить отверстия крепления генератора, чтоб ход вращения был больше!
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Парни подробнее в теме http://oppozit.ru/post_102845.html
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Я тут поразмыслил над целесообразностью установки твоей шестерни, и понял, что шестерня полная профанация.
Вот смотри, разница со стандартной шестерней 1 зуб, что составляет 1/18 = 5.5%
Так вот 5.5% увеличения оборотов генератора на холостых оборотах двигателя ни что, как мертвому припарка, например, можно просто сделать не 800 оборотов холостого хода, а 844, и обойтись без твоей шестерни, разница в 5.5% даже на слух особо заметно не будет. Ну а при средних и высоких оборотах двигателя, на ходу, шестерня вообще бесполезна, тут важнее мощность генератора, для обеспечения потребителей, которую твоя шестерня не увеличивает.
Если кто ставил таковую, поделитесь опытом эксплуатации, а то за 2 года не одного отзыва.)
Ещё один умник выискался щщетавод. Мыслителей теоретиков много нынче. Практиков мало.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Сильный аргумент...в пользу шестерни)))
И действительно, практиков мало, отзывов в теме практически нет, не ведутся...)
На самом деле 800 и 850 оборотов на холостых это разница, и она чувствуется, а гене там не хватает самой малости чтобы начать возбуждаться.
4 шестерни куплены в разное время работают отлично. На холостых с габаритами заряд идет( лампа не горит). Разнице оборотов уменьшенной шестерни (косозубой) можно посчитать только эмпирически. Делительный диаметр у них одинаковый....каюсь мерял...извини автор, и в мыслях плагиатить не было. По хорошему мерять тахометром, если нужны обороты.
С уважением, Махонин Алексей
Ну то что лампа не горит на 12в да и на 6в не фига не показатель что на хх идёт заряд. Клемму Снимите и он заглох нет.
На 12в лампа тухнет когда на фазе генератора появляется напряжение способное включить реле и погасить лампу. А это может быть и 11 и даже 10в. Только вольтметр вам покажет правду а лучше амперметр.
На 6в реле обратного тока имеет гистерезис - для её включения допустим надо 6.5в а вот чтобы она обратно отщелкнулась необходимо и ниже 6. Тоже создаётся иллюзия заряда. Поэтому опять таки вольтметр амперметр в зубы и смотрим.
Эти лампы показывают очень грубо, просто то что генератор в целом что то даёт. Никаких точных данных.
И я все таки согласен с труженником. Этот один зуб сильно погоды не сыграет. Наверное больше психологически самовнушение так сказать.
Здрасьте приехали не показатель, электротехнику то в школе поди прогуливал?
Так вот ток уважаемый двоечник, ток это величина векторная, в отличии от напряжения которая является скаляром.
И если лампа горит, а на уральских глазках это видно замечательно даже днем, то значит ток через нее течет от акк.
И больше мне никаких тупых рассуждений типа вполнакала .... один зуб...купите попробуйте а потом несите свою охинею. Для тупых и убогих(с) повторюсь... купил 4 шестерни... на литр тоже буду заказывать.
С уважением, Махонин Алексей
Про какой генератор идёт речь??? В г424 лампу тушит напряжение с фазы через реле. В г414 замыкает реле обратного тока и в как показывает практика оно имеет гистерезис включения выключения на котором ему пофиг в какую сторону течёт ток.
А про ток и напряжение можешь учить других, без тебя знаю что как и куда течёт
И да даже с 500ваттником где лампа работает так как ты описал МГУ снять видео когда лампа не горит а ток течёт от аккумулятора то бишь его разряжает
ага, вот Вам и отзыв исчо один :))). Значит Дядька спасибо тебе за шастиронку! Я её тоже промерял для начала и меня она удивила (надо сказать) никогда не озадачивался подобными " МАТ и сделай", но штука интересная. Вообщем сегодня поставил её на свой 2вдшник. Вчера я его выгнал после зимней спячки, почистил карбюраторы и отрегулировал их (ибо по осени дал ему просраться, да так и поставил). Зажигание малость привёл в порядок, да свечи поменял. Зарядку не трогал вообще, то есть как с осени всё было так и оставил, зарядка была как и в прошлом годе (на малых лампа помаргивала, это нормально для нижнеклапа, можно подлечить если почистить генератор и контакты рэле, но это не надолго т.к. быстро засерутся). А уже сегодня снял генератор и заменил шестирёнку. Поставил всё на место, завёл и да, зарядка получше стала. Лампа уже не так часто начинает светиться на холостых, а при медленной езде уже не загорается. Лето покатаемся, посмотрим и по осени отпишу что и как было.
:)))
Там в стоке самой малости оборотов не хватает чтоб она погасла, т.е. повышенные холостые она уже не горит, а нормальные моргает, тот случай когда один зуб вполне может сделать погоду. Но еще и характеристика реле влияет.
На холостых нижнеклапанник дрожит и дергается, мне не нравится такой режим, плохо для КВ, у себя поднял немного и на горячем стало ровно, на холодном холостые ниже конечно, шестерня трудится обычная пока, на Г-11А, уже отлетали обмотки якоря, так что уменьшенная мне противопоказана
Ну то что лампа не горит на 12в да и на 6в не фига не показатель что на хх идёт заряд. Клемму Снимите и он заглох нет.
На 12в лампа тухнет когда на фазе генератора появляется напряжение способное включить реле и погасить лампу. А это может быть и 11 и даже 10в. Только вольтметр вам покажет правду а лучше амперметр.
На 6в реле обратного тока имеет гистерезис - для её включения допустим надо 6.5в а вот чтобы она обратно отщелкнулась необходимо и ниже 6. Тоже создаётся иллюзия заряда. Поэтому опять таки вольтметр амперметр в зубы и смотрим.
Эти лампы показывают очень грубо, просто то что генератор в целом что то даёт. Никаких точных данных.
И я все таки согласен с труженником. Этот один зуб сильно погоды не сыграет. Наверное больше психологически самовнушение так сказать.
Вот кстати да, кто ни будь, кто поставил себе новую шестерню, делал замеры напряжения на одних и тех же оборотах двигателя со стандартной и "ускоренной" шестерней?
Или шестеренка только для того, что бы чуть раньше гасить контрольную лампочку и создавать ложную иллюзию полноценной зарядки?
Недавно прикупил шестерню,ещё не ставил. Если интересно могу померить до и после, не трогая другие настройки
Отлично! Ждем!
Можно с фото показаний тахометра и лампочки или вольтметра, а еще лучше видео.
Не вопрос, покупай мне тахометр...желательно КРИН, а я тебе видео.
С уважением, Махонин Алексей
Тахометра нет, остальное можно устроить. Но чуть позже
вот Вам информация к размышлению по поводу зарядки на 6в генераторе Урала. Итак имеем нижнеклапанный мотор, Г414 и несколько рэле 302 (одно рабочее, остальные два настраиваются). Рабочее рэле и генератор не чищены. Напряжение мерял Цэшкой 4352 которая. Амперметром не пользовался ибо в данном случае он нах не нужен. Все необходимые танцы с бубном вокруг рэле сделаны заранее, осталась научить работать.
Ставим испытуемое рэле, заводим, путём подтягивания пружин добиваемся нормальной работы и напряжения в 7в на средних оборотах (типа едем). Затем отключаем аккумулятор продолжая "ехать", двигатель работает устойчиво. Начинаем потихоньку сбавлять обороты, одновременно глядим на цэшку.
Так вот, на одном рэле мотоцикл глохнет на 6в, а на втором на 3в. Имеются ввиду испытуемые рэле.
И подобная хренотень встречается очень часто, я подозреваю что виной всему шунт и хреновые контакты на рэле. Где то там присутствуют паразитные сопротивления, которые мешают нормальной работе.
НО, я ставил себе такие хорошие рэлюшки, да заряд идёт нормальный, но не очень долго. В скорости всё пропадает до боле мене рабочего состояния. Если вы конечно не будете каждое утро наждачкой скоблить контакты на рэле... А вот с этой шестерёнкой, ситуация изменилась в лучшую сторону. Потому это лето откатаю, протестирую. И вот по осени отпишу что и как было...
электронное стабильно без акб работает до 4.5в, ниже уже транзистор закрывается.
Обычные да, очень важно сопротивление на контактах управляющим шунтом. Да и от Реле обратного тока много зависит, если оно "отпустит" то даже если генератор дает напряжение то оно поступать в сеть не будет. А вот когда оно отпускается это уже зависит от конретного экземпляра и настройки
Да, беды те же что и с замком зажигания, клепки окисляются, сопротивление растет и все катится к чертям