№ телефона 8 967 544 67 89
E-mail belman3000@yandex.ru
город Томск
.
Цена 4.200 рублей.
Качество.
.
Высылаю только СДЕКом
.
При заказе прошу сообщать, от чего нужно: УРАЛ или ДНЕПР.
.
Шестерня генератора ускоренная 17 зубьев для генераторов мотоциклов Днепр, Урал и нижнеклапанных, переделанных под 12-вольтовые генераторы. Напомню: заводская шестерня имеет 18 зубьев.
.
Если установлен не заводской генератор (например Г-700, Г-1000 или другой) с адаптированным посадочным местом (идентичным с Г-424) то эта шестерня прекрасно подойдёт.
.
Если на холостых оборотах слабый зарядный ток, и всё исправно - с ускоренной шестерней ротор станет вращаться быстрее и зарядка будет.
.
Наружный диаметр 17-й шестерни - такой же, как у стандартной (с 18-ю зубьями). Эксцентриситета фланца генератора хватает вполне, чтобы выбрать зазор в зацеплении. Зубья новой шестерни коррегированные. Зубья сделаны со смещением, изменён угол профиля зуба. Угол наклона и модуль - точно тот же, что у стандартной. Шестерня испытана, работает отлично. Лампа заряда перестаёт моргать на малых оборотах. Генератор выдаёт зарядный ток сразу, как только ротор начинает вращаться.
.
Отличия моей шестерни от стандартной:
1 Более широкий венец шире стандартного. Расширение венца выполнено в обе стороны.
2 Уменьшено количество зубьев - 17 вместо 18.
3 Шестерня имеет точно такие же посадочные размеры, как и заводская для генератора Г-424, а так же для любых генераторов, имеющих точно такие же посадочные размеры (переделанные тракторные Г-700, Г-1000, и другие).
4 Для нижнеклапанников, самостоятельно переделанных под генератор Г-424, нужно брать ту шестерню, (Урал или Днепр), под которую она переделана, и которая точно подходит. Обычно переделывают под Днепровскую шестерню. Перед заказом примерьте заводскую шестерню и лично удостоверьтесь, какая именно шестерня точно подходит после переделки.
.
Чем эта шестерня лучше стандартной:
1 Ротор генератора станет вращаться быстрее. Генератор начинает выдавать мощность на более низких оборотах КВ. То есть можно обойтись без замены уже имеющегося генератора на дорогостоящий другой. Так же эти шестерни можно устанавливать на любые генераторы, которые имеют посадочное место под стандартную шестерню.
2 Производство - Россия. Материал - сталь 40 Х. Шестерня не калёная. Заводской контроль качества - спектральный анализ материала, контрольные замеры диаметров, контроль твёрдости и т.п. То есть товар качественный, в отличие от некоторых полуподвальных производителей ширпотреба, которые выпускают сыромятину или небезызвестной пресловутой восточной страны, откуда валом валит одноразовая дешёвка.
3 Широкий венец легче установить в один уровень с шестерней РВ за счёт больших припусков по бокам. Зацепление будет полным.
4 Широкий венец надёжнее обычного за счёт жёсткости.
5 Пятно контакта шестерни с широким основанием зуба больше. Отсюда меньше шум и больше долговечность.
6 Так как венец широкий - можно установить более толстую и прочную прокладку под генератор.
.
На фото для сравнения представлены шестерни: слева ускоренная, в центре - от Днепра, справа - от Урала.
.
Пересыл по РФ - Транспортной компанией СДЕК. Для заказа пишите на E-mail: Индекс, Адрес, ФИО, № телефона (желательно), количество шестерен. Перечисление средств - на Сберкарту по № моего телефона. Вопросы - по телефону или на E-mail. Авито-доставкой не высылаю.
Как ты собираешься сделать шестерню с тем же модулем и диаметром, но с меньшим количеством зубьев? Или ты все 3 шестерни ГРМ планируешь изготавливать заново?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Илюх, у меня есть шестерня 6-вольтового генера минус один зуб. Диаметр разумеется меньше. Ради диаметра и сделано :-) Генер же вращается, можно зазор отрегулировать как надо.
Про эксцентрик я помню, но на 424 его разве хватит, чтобы выбрать недостающее расстояние?
Надо будет померить-ознакомиться.
Апдейт. Померил. Ознакомился. Попытался вспомнить. В сухом остатке:
- Межцентровое расстояние РВ - посадка генератора на 6В картерах 80мм.
- Аналогичное расстояние на 12В картерах - 87мм.
- Эксцентриситет вала генератора Г-424 относительно посадки - 2,5 мм, если память не подводит.
- Эксцентриситет вала Г-414, замеренный картинко-компасным методом - 16,5мм!
- Расчётное межцентровое расстояние для 18-зубой шестерни - 88мм.
- Аналогичное расстояние для 17-зубой - 86,67мм.
Таким образом, скорее всего, понадобится пропиливать уши на крышке Г-424, или наваривать мяса и делать новые уши, но конструкция может оказаться работоспособной.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
С Г-424 надо скрутить переходник и отослать Димоненку, доплатить и получить нормальный тракторный генератор, шестерни изготовлять не надо
Я ставил на Г-424 шестерню на 16 зубьев с нижнеклапанника (как - другой вопрос). Всё работало превосходно, зарядка была супер. Но она имеет тонкую ступицу, срезало штифт постоянно. В итоге её разворотило всю. Преимущества 17-й шестерни на Г-424 перед Г-700: 1) Шестерня будет стоить примерно 1.000 - 1.500 рублей; а Г-700 стоит 7.500 - почувствуйте разницу. 2)Переделок совсем нет: заменил шестерню и поехал дальше.
.
Предлагаю перейти к делу. Желающие установить себе такую шестерню отписывайтесь прямо здесь в теме. Буду делать на Урал и на Днепр. Денег пока никаких не перечисляйте. Так сказать, изучаю спрос. Себе я точно такую делать буду. Просто изготавливать несколько шестерен будет дешевле стоить.
2шт на Днепр
2шт на Днепр
одну на урал.
Парни сегодня я снова я общался с организацией, которая берёт заказ. У меня есть чертёж Ураловской шестерни. Но чё-то не могу найти чертёж Днепровской шестерёнки. А так же я чувствую что потребуется сделать шестерни для нижнеклапанников на 15 зубьев (родная шестерня на 16). Кстати один из проектов которым я сейчас занимаюсь - восстановление нижнеклапанника.
.
Несколько вопросов:
1 У кого есть достоверные чертежи шестерен Днепра, Урала и Нижнеклапанника - пришлите, пожалуйста, мне в личку или на E-mail belman3000@yandex.ru . Там кроме точных размеров содержится нужная информация - допуски, посадки, единицы твёрдости и т.п. Не хочу экспериментировать в этом вопросе, нужно сразу точно делать и навсегда.
2 Мне кажется, что есть смысл делать универсальную шестерню (понятно, что широкую), которая подойдёт и на Урал и на Днепр. Пригодится! Кто что думает?
P.s. Кстати у меня самого Днепр.
Посмотри Атлас конструкций советских мотоциклов, он есть в свободном доступе- по 6в шестерне. И еще, перед тем как делать шестерни, расчитай передаточное и померяй напряжение на разных оборотах, например у шуруповерта указана скорость на разных ступенях, я вангую, что выигрыш от одного зуба будет ничтожный и затраты не окупятся. Кстати генератора Г414 с электронным реле хватает на основные нужды и стандартный свет генератор вытягивает на холостом, правда без заряда аккума. Но шестерня такая уже есть в продаже, и я бы не стал ставить, на верхнеклапаннике может оборвать обмотки возле ламелей, да и нижнеклапанник тоже крутится практически до 5ти в городе легко
Это по 6В, по 150ке вообще не очень понятно вроде как мощности ее достаточно на основные нужды и небольшой выигрыш ничего не изменит, 150 ватт не превратятся в 200. А вот 200 ватт это и есть достаточный минимум- свет 60ка+21 ватт задний габарит, зажигание копейки. ватт 10, пара противотуманок по 21му скажем, все-таки с 60й темновато, а от сотки плавится отражатель, стоп 21, поворотники 2по 21, подсветка спидометра, сигнал изредка ну и на заряд аккума останется ампер 5 стабильно
Шестерни уменьшенные для Г-424 тоже есть в продаже уже
Тракторный генер посмотрел, всего-то 5500, а если пришлете переходник, будет скидка http://oppozit.ru/post_101791.html
Зато сразу 700 ватт
дубль
1) Есть мнение, что шестерню лучше делать не 17, а 16 зубьев.
2) И ещё я думаю, что шестерню можно сделать широкую, которая подойдёт и для Урала и для Днепра. Можно не только саму шестерню, а и весь генератор ставить хоть куда без лишних телодвижений.
.
Кто что думает по этим вопросам?
Ап. Нужна на урал 16 зубьев.
Пилить любую главное чтоб встала без проблем
дубьл
И как? Воз и ныне там, или что-то делается?
.
Наконец-то закончилась горячая летняя пора с покатушками, фестивалями, огородами, отпусками у подрядчиков и т.п. Переходим наконец-то к делу.
.
Шестерню я решил заказывать универсальную - она подойдёт и на Днепр, и на Урал. Так же она подойдёт на нижнеклапанник, который требуется перевести на Г-424 посредством дополнительного фланца на статор.
.
Описание:
Сначала цена: 1.000 (одна тысяча) рублей. Хорошее не может стоить дёшево.
Далее по теме. Посадочный размер и габариты по длине идентичны с шестерней от Днепра. Ширина венца шестерни - 25 мм. Количество зубьев - 17 (семнадцать). Материал - сталь 40Х, КАЛЁНАЯ.
.
Отличие от заводских шестерен: Ширина венцов заводских шестерен от Днепра и Урала одинаковое - 18 мм, моя шестерня длиннее на 7 мм в сторону картера (т.е. назад). Заводские шестерни от Урала и Днепра не подходят друг к другу; точнее, подходят, но зацепление будет на ширину 2-3 мм. Моя же шестерня дружит со всеми. Зацепление будет полное на любом мотоцикле. И ещё: не знаю, как заводские, но некоторые предлагаемые к продаже шестерни СЫРЫЕ или Китай. Моя шестерня калёная по средней величине. Самое главное: количество зубьев - 17 (семнадцать), т.е. на один зуб меньше, чем заводская. Таким образом, ротор вращаться будет немного быстрее, а, следовательно выдавать мощность будет на более низких оборотах - это очевидно. По поводу того, хватит ли эксцентрика генератора, чтобы выставить генератор. Могу сообщить, что я ставил 16 (шестнадцатую) шестерню на Урал, и эксцентрика вполне хватало. У кого какие картеры и какие генераторы - знать не могу, но надеюсь всё будет хорошо.
.
Преимущества моей шестерни: Генератор будет вращаться быстрее, соответственно мощность начнёт выдавать раньше и на более низких оборотах. Шестерня универсальная - подходит ко всем 12-вольтовым советским оппозитам. Качество отличное - легированная калёная сталь, обработка на современных станках, термообработка, контроль качества на заводе. Производство - Россия!
.
Фото предоставить не могу, т.к. шестерни ещё не изготовлены. На изготовление подрядчик просит 10-15 дней. Но я думаю, что это заведомо больше, чем требуется, и подрядчик просто перестраховывается.
.
Предложение: Желающие приобрести 17-е универсальные шестерни - пишите мне в личку, я ДОПОЛНИТЕЛЬНО сообщу куда перечислять средства. Укажите количество шестерен, индекс, адрес, ФИО, № телефона (желательно). Доставка будет Почтой России. Я думаю, по РФ будет что-то около 100-150 рублей. Какое-то время потребуется, чтобы набралась группа желающих.
.
Когда необходимое для заказа количество заказчиков будет набрано, я отпишусь здесь в теме, что партия скомплектована и заказы пока не принимаются.
.
Жду сообщений в личку. С уважением, Гудвин.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
почему не на 16 как на Касе? На 18 только после средних дает зарядку, соответственно будет ли на холостых заряд если на 17?
А пазы-отвертия в генераторе под крепежные шпильки дадут настроить зазор шестерен?
Отвечаю.
.
Растмастер - на нижнеклапанниках 16-я шестерня обусловлена тем, что 1) эти двигатели малооборотистые, тихоходные, 2) генераторы Г-414 слабенькие совсем и другого типа (постоянного тока), 3) регулировка зазора имеет очень широкий диапазон (генератор можно крутить как угодно, хоть вверх ногами). Поэтому там ротор генератора нужно и можно вращать быстрее. Там другая конструкция. Нельзя рассматривать отдельно какую-либо деталь цельного агрегата (например, только шестерню). Всё взаимосвязано, рассматривать нужно всё в комплексе. 16-ю шестерню я не стал делать, потому что ротор генератора Г-424 будет вращаться слишком быстро (особенно на высоких оборотах) - отсюда 1) повышается вероятность перегрева и 2) вследствие ускоренного вращения ускоренным будет и износ всего генератора (подшипники, щётки и прочее). Так что необходимым и достаточным мне кажется уменьшение шестерни на 1 зуб. Безусловно, на 17-й шестерне генератор начнёт выдавать мощность уже на более низких оборотах КВ. Конечно же, многое зависит от самого генератора: должен быть зачищен коллектор, не изношены до предела щётки, контакты должны быть не окислены, сальник не должен протекать, подшипники не должны болтаться и т.п.
.
Ваз - ДА, настроить зазор можно будет. Диаметры шестерни уменьшатся не чрезмерно. Я ставил на Урал 16-ю шестерню, отрегулировал без проблем. Её потом разорвало - но это уже другая история.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Заказ вынес в отдельную тему:
http://oppozit.ru/post_102845.html
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Все уже сделано! Шестерня на 16з:
https://www.olx.ua/obyavlenie/shesternya-16z-planshayba-k-750-m-72-g-424...
Со всеми вопросами:
+7 (950) 493-25-04 Владимир
https://vk.com/id233117040
Ты не путай народ, конкурент.
.
1 Твоя шестерня на 16 зубьев подойдёт только на нижнеклапанник. Там межцентровое расстояние от оси РВ до оси Генератора меньше, потому и шестерня на 16 подойдёт. На 12-вольтовых мотоциклах межцентровое расстояние больше, потому что шестерня на 18.
2 На 12-вольтовых моторах шестерня подойдёт на 17 зубьев и то на пределе. На 16 зубьев - слишком маленькая она. Я себе такую ставил. Она гудела сильно в итоге её разорвало. Если твою шестерню на 16 зубьев поставить на 12-вольтовый мотор - она будет цепляться только кончиками зубьев. Отсюда легко видеть последствия: быстрый износ этой шестерни и шестерни РВ. Всё это будет сопровождаться воем и т.п. Я уже испытал это на себе. Почему и замутил шестерню именно на 17 зубьев.
3 Что у тебя за металл и какая обработка - неизвестно.
4 Ты разместил ссылку на свой товар в моей теме. Это хамство как минимум. Представь я стою на базаре торгую тут заявляешься ты, заслоняешь мой товар и выкладываешь свой, такой же. Хочешь торговать - вставай рядом и торгуй. Отсюда вывод - быть может, ты недобросовестный торговец. Хочешь торговать - создай свою тему там и торгуй, другим не мешай торговать.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Мы же адекватные люди и ушли от круговой поруки!
Каждый сам решает, что продавать ,где и как! А уже клиент - решает, что ему нужно!
Данная тема создана для общения, не вижу в заголовке большими буквами ничего касающегося продажи! Вот и решил поделится своими наработками!
Вращением генератора достигается необходимый зазор шестерен! При недостаточном зазоре необходимо увеличить отверстия крепления генератора, чтоб ход вращения был больше!
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Парни подробнее в теме http://oppozit.ru/post_102845.html
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Я тут поразмыслил над целесообразностью установки твоей шестерни, и понял, что шестерня полная профанация.
Вот смотри, разница со стандартной шестерней 1 зуб, что составляет 1/18 = 5.5%
Так вот 5.5% увеличения оборотов генератора на холостых оборотах двигателя ни что, как мертвому припарка, например, можно просто сделать не 800 оборотов холостого хода, а 844, и обойтись без твоей шестерни, разница в 5.5% даже на слух особо заметно не будет. Ну а при средних и высоких оборотах двигателя, на ходу, шестерня вообще бесполезна, тут важнее мощность генератора, для обеспечения потребителей, которую твоя шестерня не увеличивает.
Если кто ставил таковую, поделитесь опытом эксплуатации, а то за 2 года не одного отзыва.)
Ещё один умник выискался щщетавод. Мыслителей теоретиков много нынче. Практиков мало.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Сильный аргумент...в пользу шестерни)))
И действительно, практиков мало, отзывов в теме практически нет, не ведутся...)
На самом деле 800 и 850 оборотов на холостых это разница, и она чувствуется, а гене там не хватает самой малости чтобы начать возбуждаться.
4 шестерни куплены в разное время работают отлично. На холостых с габаритами заряд идет( лампа не горит). Разнице оборотов уменьшенной шестерни (косозубой) можно посчитать только эмпирически. Делительный диаметр у них одинаковый....каюсь мерял...извини автор, и в мыслях плагиатить не было. По хорошему мерять тахометром, если нужны обороты.
С уважением, Махонин Алексей
Ну то что лампа не горит на 12в да и на 6в не фига не показатель что на хх идёт заряд. Клемму Снимите и он заглох нет.
На 12в лампа тухнет когда на фазе генератора появляется напряжение способное включить реле и погасить лампу. А это может быть и 11 и даже 10в. Только вольтметр вам покажет правду а лучше амперметр.
На 6в реле обратного тока имеет гистерезис - для её включения допустим надо 6.5в а вот чтобы она обратно отщелкнулась необходимо и ниже 6. Тоже создаётся иллюзия заряда. Поэтому опять таки вольтметр амперметр в зубы и смотрим.
Эти лампы показывают очень грубо, просто то что генератор в целом что то даёт. Никаких точных данных.
И я все таки согласен с труженником. Этот один зуб сильно погоды не сыграет. Наверное больше психологически самовнушение так сказать.
Здрасьте приехали не показатель, электротехнику то в школе поди прогуливал?
Так вот ток уважаемый двоечник, ток это величина векторная, в отличии от напряжения которая является скаляром.
И если лампа горит, а на уральских глазках это видно замечательно даже днем, то значит ток через нее течет от акк.
И больше мне никаких тупых рассуждений типа вполнакала .... один зуб...купите попробуйте а потом несите свою охинею. Для тупых и убогих(с) повторюсь... купил 4 шестерни... на литр тоже буду заказывать.
С уважением, Махонин Алексей
Про какой генератор идёт речь??? В г424 лампу тушит напряжение с фазы через реле. В г414 замыкает реле обратного тока и в как показывает практика оно имеет гистерезис включения выключения на котором ему пофиг в какую сторону течёт ток.
А про ток и напряжение можешь учить других, без тебя знаю что как и куда течёт
И да даже с 500ваттником где лампа работает так как ты описал МГУ снять видео когда лампа не горит а ток течёт от аккумулятора то бишь его разряжает
ага, вот Вам и отзыв исчо один :))). Значит Дядька спасибо тебе за шастиронку! Я её тоже промерял для начала и меня она удивила (надо сказать) никогда не озадачивался подобными " МАТ и сделай", но штука интересная. Вообщем сегодня поставил её на свой 2вдшник. Вчера я его выгнал после зимней спячки, почистил карбюраторы и отрегулировал их (ибо по осени дал ему просраться, да так и поставил). Зажигание малость привёл в порядок, да свечи поменял. Зарядку не трогал вообще, то есть как с осени всё было так и оставил, зарядка была как и в прошлом годе (на малых лампа помаргивала, это нормально для нижнеклапа, можно подлечить если почистить генератор и контакты рэле, но это не надолго т.к. быстро засерутся). А уже сегодня снял генератор и заменил шестирёнку. Поставил всё на место, завёл и да, зарядка получше стала. Лампа уже не так часто начинает светиться на холостых, а при медленной езде уже не загорается. Лето покатаемся, посмотрим и по осени отпишу что и как было.
:)))
Там в стоке самой малости оборотов не хватает чтоб она погасла, т.е. повышенные холостые она уже не горит, а нормальные моргает, тот случай когда один зуб вполне может сделать погоду. Но еще и характеристика реле влияет.
На холостых нижнеклапанник дрожит и дергается, мне не нравится такой режим, плохо для КВ, у себя поднял немного и на горячем стало ровно, на холодном холостые ниже конечно, шестерня трудится обычная пока, на Г-11А, уже отлетали обмотки якоря, так что уменьшенная мне противопоказана
Ну то что лампа не горит на 12в да и на 6в не фига не показатель что на хх идёт заряд. Клемму Снимите и он заглох нет.
На 12в лампа тухнет когда на фазе генератора появляется напряжение способное включить реле и погасить лампу. А это может быть и 11 и даже 10в. Только вольтметр вам покажет правду а лучше амперметр.
На 6в реле обратного тока имеет гистерезис - для её включения допустим надо 6.5в а вот чтобы она обратно отщелкнулась необходимо и ниже 6. Тоже создаётся иллюзия заряда. Поэтому опять таки вольтметр амперметр в зубы и смотрим.
Эти лампы показывают очень грубо, просто то что генератор в целом что то даёт. Никаких точных данных.
И я все таки согласен с труженником. Этот один зуб сильно погоды не сыграет. Наверное больше психологически самовнушение так сказать.
Вот кстати да, кто ни будь, кто поставил себе новую шестерню, делал замеры напряжения на одних и тех же оборотах двигателя со стандартной и "ускоренной" шестерней?
Или шестеренка только для того, что бы чуть раньше гасить контрольную лампочку и создавать ложную иллюзию полноценной зарядки?
Недавно прикупил шестерню,ещё не ставил. Если интересно могу померить до и после, не трогая другие настройки
Отлично! Ждем!
Можно с фото показаний тахометра и лампочки или вольтметра, а еще лучше видео.
Не вопрос, покупай мне тахометр...желательно КРИН, а я тебе видео.
С уважением, Махонин Алексей
Тахометра нет, остальное можно устроить. Но чуть позже
вот Вам информация к размышлению по поводу зарядки на 6в генераторе Урала. Итак имеем нижнеклапанный мотор, Г414 и несколько рэле 302 (одно рабочее, остальные два настраиваются). Рабочее рэле и генератор не чищены. Напряжение мерял Цэшкой 4352 которая. Амперметром не пользовался ибо в данном случае он нах не нужен. Все необходимые танцы с бубном вокруг рэле сделаны заранее, осталась научить работать.
Ставим испытуемое рэле, заводим, путём подтягивания пружин добиваемся нормальной работы и напряжения в 7в на средних оборотах (типа едем). Затем отключаем аккумулятор продолжая "ехать", двигатель работает устойчиво. Начинаем потихоньку сбавлять обороты, одновременно глядим на цэшку.
Так вот, на одном рэле мотоцикл глохнет на 6в, а на втором на 3в. Имеются ввиду испытуемые рэле.
И подобная хренотень встречается очень часто, я подозреваю что виной всему шунт и хреновые контакты на рэле. Где то там присутствуют паразитные сопротивления, которые мешают нормальной работе.
НО, я ставил себе такие хорошие рэлюшки, да заряд идёт нормальный, но не очень долго. В скорости всё пропадает до боле мене рабочего состояния. Если вы конечно не будете каждое утро наждачкой скоблить контакты на рэле... А вот с этой шестерёнкой, ситуация изменилась в лучшую сторону. Потому это лето откатаю, протестирую. И вот по осени отпишу что и как было...
электронное стабильно без акб работает до 4.5в, ниже уже транзистор закрывается.
Обычные да, очень важно сопротивление на контактах управляющим шунтом. Да и от Реле обратного тока много зависит, если оно "отпустит" то даже если генератор дает напряжение то оно поступать в сеть не будет. А вот когда оно отпускается это уже зависит от конретного экземпляра и настройки
Да, беды те же что и с замком зажигания, клепки окисляются, сопротивление растет и все катится к чертям
Всё актуально. На сегодняшний день всё в наличии. Объявление есть на Авито.
.
https://www.avito.ru/seversk/zapchasti_i_aksessuary/shesternya_generator...