Ускоренная шестерня генератора 17 зубьев | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ускоренная шестерня генератора 17 зубьев

оппозитчик Гудвин_С
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Северск Томской области

Продам ускоренную шестерню генератора на 17 зубьев.
.
Цена - 1.000 рублей. Хорошее не бывает дешёвым.
.
Местонахождение: г. Северск Томской области
№ телефона: 8 961 885 38 86
E-mail: belman3000@yandex.ru
.
Отличия моей шестерни от стандартной:
1 Более широкий венец шире стандартного. Расширение выполнено в сторону двигателя (назад).
2 Уменьшено количество зубьев - 17 вместо 18.
3 Шестерни двух типов - на Урал длиной 30 мм и на Днепр длиной 35 мм. На Урал нужна короткая шестерня 30 мм. На Днепр 35 мм; она же подходит и на нижнеклапанники, которые требуется перевести с 6-вольтового генератора Г-414 на 12-вольтовый Г-424 или другие 12-вольтовые генераторы с посадочными местами, как у Г-424.
Чем эта шестерня лучше стандартной:
1 Ротор генератора будет вращаться быстрее. Генератор начнёт выдавать мощность на более низких оборотах КВ. То есть можно обойтись без замены уже имеющегося генератора на дорогостоящий другой. Так же эти шестерни можно устанавливать на любые генераторы, которые имеют посадочное место под стандартную шестерню.
2 Производство - Россия. Материал - сталь 40 Х. Шестерня некалёная. Заводской контроль качества - спектральный анализ материала, контрольные замеры диаметров, контроль твёрдости и т.п. То есть товар качественный, в отличие от некоторых полуподвальных производителей ширпотреба, которые выпускают сыромятину или небезызвестной пресловутой восточной страны, откуда валом валит одноразовая дешёвка.
3 Широкий венец легче установить в один уровень с шестерней РВ за счёт больших припусков по бокам. Зацепление будет полным.
4 Широкий венец надёжнее обычного за счёт жёсткости.
.
Пересыл по РФ - Почтой России. Ориентировочно 200 рублей. Для заказа пишите в личку или на E-mail: Индекс, Адрес, ФИО, № телефона (желательно), укажите тип шестерни - на Урал или на Днепр и количество шестерен. Перечисление средств - на Сберкарту по № моего телефона.
.
Вот фото новых шестерен:
.
фотка для oppozit.ru
.
фотка для oppozit.ru
.
Вот фото для сравнения Обычных 18-х шестерен и новых 17-х:
.
фотка для oppozit.ru
.
фотка для oppozit.ru
.


Samaran's picture

Фото? А анализ точно спектральный?


Гудвин_С's picture

Фото нет. Пока. Ибо сами шестерни ещё в работе. Спектральный анализ - самый простой и самый точный. На заводе работает лаборатория входного контроля и ОТК. Как только получу шестерню - обязательно выложу фото. Но ничего сверхестественного там не будет.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


J_rockiN's picture

А как с регулировкой зазора? Например, у меня Г-1000, переделаный под оппозит. При максимальном сдвиге крепления зазор в зацеплении еле ощущается. Если поставить твою шестерню, зазор не увеличится?


Гудвин_С's picture

Неважно какой генератор. Главное - посадочные места статора и ротора. Они должны быть такими же, как у Г-424, под который и сделан картер. Я на Урал ставил шестерню от Г-414, расточенную. Она с 16-ю зубьями. Зарядка появлялась, едва я дёргал за кик-стартер. И зацепление было, эксцентриситета хватало. Какой у тебя фланец? Если он сделан из переднего фланца генератора Г-424, то всё должно быть хорошо. Если он полностью сделан заново - возможно, где-то что-то не то. Скорее всего, слишком мал эксцентриситет. Опять же полную картину можно увидеть, лишь сняв переднюю крышку, чтобы увидеть что там происходит с шестернями, каков вылет шестерни на самом деле, не задевает ли что-то за что-то (например, шестерня генератора за шпильку верхнего крепления к раме) нет ли люфтов и вообще можно будет разглядеть прочие неучтённые факторы. При установке шестерни меньшего диаметра генератор, естественно, сядет немного глубже, но имеющегося эксцентриситета хватает вполне. Зазор выберется.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Гудвин_С's picture

С 17-й шестерней всё будет в порядке.


M_Mihalich's picture

Возьму, на мт, жду когда будут готовы


J_rockiN's picture

Да, фланец от 424-го. Скажи пожалуйста диаметр шестерни внешний.


Гудвин_С's picture

М_Михалыч я тебя понимаю. Однако некоторые люди подсуетились и заказали себе. Быть может когда шестерни будут готовы, они все окажутся уже проданы. Но в любом случае решает каждый сам. Мне самому тоже надо шестерню такую. Заводская у меня стоит - не нравится мне она. Как только получу шестерни - выложу фото здесь в теме. Просматривай эту тему иногда.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Гудвин_С's picture

Дж_рокин кстати ты навёл на мысль: если с фланцем всё чётко - быть может с самой шестерней или зацеплением что-то не так? Если проблема есть, грозящая ухудшением - сними крышку, посмотри что там и как. Шестерня генератора у тебя возможно какая-то левая или китайская. А может, дело вовсе не в шестерне, а колесо зубчатое вшатано или подшипники люфтят. Внешний диаметр шестерён с нечётным количеством зубьев может быть только теоретическим. Ты её штангелем не замеришь. Мне не трудно, буду на заводе - посмотрю чертёж. Но что тебе это даст? Вообще у шестерни три диаметра. Может быть, диаметр начальной окружности не тот. Или ещё что. Что гадать? Разбирать надо, смотреть. Может, тебе и не нужна 17-я шестерня с киловаттным-то генератором. И ещё - у тебя какой двигатель-то? И от какого двигателя шестерня? Может, ты на Урал поставил шестерню от Днепра или наоборот.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


J_rockiN's picture

Рассказываю во всех красках. Шестерня с генератора Г-424 1991 года. Не кетай 146%. Мотор - Днепр, шестерня днепровская. Главная задача твоей шестерни - получить заряд на холостых оборотах. Колесо в поряде, подшипники новые, хорошие. Зацепление происходит на 95% ширины шестерни))


Schwarcwald's picture

Отписал на почту


J_rockiN's picture

В Октябре закажу)


Гудвин_С's picture

Некоторые изменения. Я передумал делать универсальную шестерню. Причина - опасаюсь, что длинная шестерня (днепровская), установленная в Урал упрётся торцом в стенку передней крышки "утятницы". Поэтому решил для Урала изготовить шестерни обычные, стандартной длины (30 мм). Для Днепра так же стандартные (35 мм). Название темы изменил, текст первого поста подправил. То есть будут шестерни двух типов - для Днепра и для Урала.
Сами шестерни уже в обработке. В ближайшее время уже получу. Фото выложу.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Alex Ru's picture

Кинул шестерню )


Schwarcwald's picture

Перевел 1150р, ук меня днепр


Гудвин_С's picture

Ещё изменения. Шестерня не будет калёной - иначе она может начать "жрать" колесо зубчатое. Первый пост изменил. Шестерни готовы - на днях заберу с завода. Сфотаю, фото выложу здесь в теме.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Гудвин_С's picture

Парни всем привет. Вчера забрал таки я шестерни. Вот же менталитет на заводах - оборудование, металл, специалисты есть, вообще всё есть. Но есть и мудаки, из-за которых весь прогресс тормозится. Ну да ладно. Шестерни у меня.
Всем, кто заказал шестерни, не дожидаясь их наличия - всем выслал посылки, всем отписался и приложил небольшие подарочки за доверие и терпение. Пусть это акция такая вот считается. Так же тем, кто указал № телефона - придёт СМС-уведомление, когда посылка поступит в отделение связи адресата.
.
Теперь шестерни ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Сейчас пойду в гараж сделаю фото стандартных шестерен и ускоренных, выложу в первый пост. Это будет вечером поздно. Поставлю себе такую на Днепр, давно о ней мечтал.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


J_rockiN's picture

Будь добр, укажи внешний диаметр новой шестерни.


alex79's picture

Прослежу за темой


Odinokij_Pes's picture

Блин, до этого не заметил темы, заказал бы. Теперь подожду фото


Гудвин_С's picture

Тему обновил - добавил фото в первый пост.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


alex79's picture

Что то подозрительно быстро ты все организовал и отправил.Не мог пару лет придержать как док с зажиганием?))))) Постараюсь в ближайшее время оформить заказ


J_rockiN's picture

За фото спасибо. К сожалению, мне не подойдет..


Гудвин_С's picture

alex79 - не дошло до меня кто такой док да ещё и с зажиганием. И как с ним бороться.
J_rockiN - сегодня у меня день непонимания. Так же непонятно и любопытно почему не подойдёт. Чего ты ожидал там?
.
На безднепрье и Урал - Днепр


франц's picture

У шестерни что, вообще нет никакой термообработки?


Гудвин_С's picture

Сначала я хотел заказать чтобы она калёная была, да. Но, подумав и посоветовавшись с другими инженерами, передумал.
Почему нельзя именно эту шестерню делать калёной?
1 Одинаковую термообработку должны иметь все сопрягаемые шестерни, иначе наиболее твёрдая будет жрать наиболее мягкую. В нашем случае будет жраться колесо зубчатое РВ. Вот буду изготавливать шестерни ускоренные в КПП - там обе шестерни буду делать калёные.
2 После термообработки шестерню по любому поведёт, поэтому необходимо будет делать сначала черновую токарную обработку, потом чистовую шлифовальную. Цена шестерни возрастёт раза в два.
3 Лучше всего использовать легированную сталь, которая сама по себе гораздо твёрже простой чёрной стали (например, типа Ст3 или Ст5). В нашем случае шестерня сделана из стали 40Х.
4 Калёная шестерня будет более хрупкая, чем не калёная. У калёной стали существенно увеличивается вероятность выкрашивания вплоть до облома зуба в случае большой нагрузки или резкого её увеличения - например если по какой-то причине возникнет где-то короткое замыкание. Особенно опасно это если мощный генератор 700 или 1000 Вт.
.
Вот так всё непросто в механике.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Orthoped's picture

А что,шестерни кв/рв - совсем сырые? 8-О


Гудвин_С's picture

Эти шестерни калёные. Но при чём тут они? Я продаю шестерню генератора.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Orthoped's picture

Противоречит п.1 выше.
Если шестерня рв каленая,то и у генера тоже должна быть такая же,не?


Гудвин_С's picture

Шестерни есть в наличии. Кому надо - заказывайте.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Гудвин_С's picture

Шестерни ещё есть.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Schwarcwald's picture

Получил - все ОК.
Возможно еще 1 возьму.


Гудвин_С's picture

Парни шестерни ещё есть. Берите сейчас. Ближе к весне уже не будет.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Ivan Heavy@mail.ru's picture

Последующие за темой


Гудвин_С's picture

Парни шестерни на Днепр закончились. Новые заказал. Если кому надо Днепровские - бронируйте, пишите в личку. А то не всем хватило. Не обижайтесь - в первую очередь я выслал тем, кто оплатил либо забронировал. Новые Днепровские скоро будут. В наличии есть ещё пара штук на Урал.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


vanek88's picture

Все уже сделано! Шестерня на 16з:
https://www.olx.ua/obyavlenie/shesternya-16z-planshayba-k-750-m-72-g-424...
Со всеми вопросами:
+7 (950) 493-25-04 Владимир
https://vk.com/id233117040


Гудвин_С's picture

Ты не путай народ, конкурент.
.
1 Твоя шестерня на 16 зубьев подойдёт только на нижнеклапанник. Там межцентровое расстояние от оси РВ до оси Генератора меньше, потому и шестерня на 16 подойдёт. На 12-вольтовых мотоциклах межцентровое расстояние больше, потому что шестерня на 18.
2 На 12-вольтовых моторах шестерня подойдёт на 17 зубьев и то на пределе. На 16 зубьев - слишком маленькая она. Я себе такую ставил. Она гудела сильно в итоге её разорвало. Если твою шестерню на 16 зубьев поставить на 12-вольтовый мотор - она будет цепляться только кончиками зубьев. Отсюда легко видеть последствия: быстрый износ этой шестерни и шестерни РВ. Всё это будет сопровождаться воем и т.п. Я уже испытал это на себе. Почему и замутил шестерню именно на 17 зубьев.
3 Что у тебя за металл и какая обработка - неизвестно.
4 Ты разместил ссылку на свой товар в моей теме. Это хамство как минимум. Представь я стою на базаре торгую тут заявляешься ты, заслоняешь мой товар и выкладываешь свой, такой же. Хочешь торговать - вставай рядом и торгуй. Отсюда вывод - быть может, ты недобросовестный торговец. Хочешь торговать - создай свою тему там и торгуй, другим не мешай торговать.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


vanek88's picture

Вас понял! Исправимся!

Вращением генератора достигается необходимый зазор шестерен! При недостаточном зазоре необходимо увеличить отверстия крепления генератора, чтоб ход вращения был больше!
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!



ВХОД

НОВЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили