OPPOZIT.RU | Все про мотоциклы Урал и Днепр. Мотопортал для всех | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Мой Великий гон, 2018. Часть II. Экскурсия в прошлое. Вотчина Деда Мороза.

Байки про байки Разное ИМЗ

Это путевые заметки Президента МК Урал Николая Дона о его зимнем путешествии в рамках Великого Гона, что был в начале января этого года.
Сам автор не присутствует на этом форуме, но с его согласия я выкладываю материал, сохраняя обращение от первого лица.

Мой Великий гон, 2018. Часть I. SEXTON и Зеленодольск. Вспышки из прошлого.

Байки про байки

Предпредисловие.
Это путевые заметки Президента МК Урал Николая Дона о его зимнем путешествии в рамках Великого Гона, что был в начале января этого года.
Сам автор не присутствует на этом форуме, но с его согласия я выкладываю материал, сохраняя обращение от первого лица.
Оригинал находится на нашем клубном сайте, http://uralmotoclub.ru .

ТИРОЛЬСКИЕ КАНИКУЛЫ

oppozit.ru Коляски Мотомир Поездки ИМЗ

В конце сентября мы с Мариной отправились на неделю в Австрию, чтобы навестить моих родителей, поздравить брата с женой и двумя племяшками с днями рождения (которые у всех четверых приходятся на одну неделю), навестить моего друга, главного европейского дистрибьютора ИМЗ Хари Швайгхофера (Hari Schwaighofer), покататься на «Урале», заняться туризмом и просто немножко отдохнуть.

На мотоцикле в мороз

ИМЗ

Январское утро. Минус 28 с ветром — среда не для лирики. Хочется куда-то укрыться или проскочить побыстрее.
Я с собакой, которая вроде как и не замечает ветра, пробираюсь к гаражу. Обжигаю руки о замок, затягиваю собаку в двери. Ну, вот я в машине, уже благодать. Завелась, включаю подогрев сидения, обдув стекла. Готовлюсь к следующему кусочку героизма.
Распахиваю ворота, их фиксация на ветру крайне не комфортна. Выезжаю задом, мало что видя. Готовлюсь к последнему броску. Выскакиваю решительно, закрываю ворота, с трудом закрываю замок, обжигая руки, и в машину. Ну, все!
Чувствую прогрев сидения, сочувственно смотрю на школьников на остановке. Трогаю. Дорога с Пушкаревой горы не требует долгого прогрева машины, можно ехать и побыстрее.

"Музей Мотоциклетных Историй"

oppozit.ru

"Музей Мотоциклетных Историй"

Музей мотоциклов советской эпохи.
Отличительной особенностью галереи является натуралистичность застывшего во времени эпизода.
Фигуры людей исполнены мельчайших деталях. Зритель получает возможность рассматривать и
сопереживать события, с непривычного для наблюдателя ракурса. Например во время
застывшего в движении мотоцикла. А созерцание техники прошлого века, даёт отдельную гамму
ощущений.

Николай Шумилкин

Ретро

Этот рассказ надо читать вечером, после трудовой недели и читать вдумчиво в домашнем халате, тапочках и с хорошим кофе или фужером сухого красного вина. Это целая эпоха которая ушла от нас и вряд ли о ней кто теперь расскажет. Этот рассказ нам любезно предоставил Вячеслав Кицис. Мотоциклист с таким стажем, что мало кому в нашей стране такое даже снилось.

Чебоксары начала 2000х, мотоцикл с двигателем Ваз-2108

Супер-самопал

Первый раз я увидел его глядя в окно троллейбуса, не вспомню уже куда именно я ехал тем солнечным днем, но точно помню что это были за времена!
Это были золотые годы мото-кастом культуры в наших краях,

НН. "Давай остановимся, я замерзла!"

Поездки

Отчет со стороны штурмана о поездке в Нижний Н. на Урале.

Часть первая. Первый перегон.

« Вообще-то Нижний Новгород находится не на Урале… »
(с) каждый второй.

Первый общий

oppozit.ru Коляски Поездки

Бывает, судьба долго и упорно сводит людей, а они никак не хотят замечать один другого: и живут в одном городе, и друзей общих имеют, посещают одни и те же праздники и дни рождения, но друг друга даже не очень помнят. Проходят годы, в какой-то момент судьба говорит: «Нет, ну сколько можно!» Происходит небольшое чудо, и вот уже новоиспечённая парочка с удивлением пересматривает фотографии: «Смотри-ка, Марин, а шесть лет назад у Георгича на свадьбе мы с тобой рядом, оказывается, стояли!»

Доработка сцепления BMW R100 и стыковка двигателя с днепрокпп

Разное

Преамбула: убедительная просьба, в случае, если вы - фанатичный почитатель марки бМВ - лучше закройте вкладку. Увиденное может негативно сказаться на вашем душевном равновесии...

Фабула:

Попросили меня недавно помочь со стыковкой двигателя бмв р100 с днепрокпп, а, так же, внедрить в сцепление демпферный диск.
Как только двигатель попал ко мне в руки, я первым делом решил измерить характеристики сцепления, а именно, момент срыва ведомого диска сцепления из состояния покоя в пробуксовку и результаты меня удивили. Менее чем десять процентов запаса. Маловато... А в виду того, что двигатель планировался на колясыч - и вовсе ни о чем. Сгорит сцепленьице. Потому к задачам добавилась и третья - увеличение момента срыва из состояния покоя.