Блоги | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Блоги

"Дети Чуйского тракта" (Часть 2)

oppozit.ru Поездки Фото

Когда свернули на Чуйский тракт, я села за руль сама, навигатор больше не нужен. Пора начинать наше приключение!

Волк на мотоджимхане или мне скоро понадобятся новые крышки клапанов :) (полная версия)

Наши кони Фото

2го сентября сего года в Ульяновске прошли соревнования по мотоджимхане на которых я занял 2е место в классе "круизеры".

Разогнался до 140ка на Урале 2й раз в жизни

Наши кони

Первый был несколько лет назад на Вояже 750 и это был небольшой спуск, как же долго он на них выходил, от 130ти целая вечность. А тут раз-два 120, потом 130 и 140 уже помедленнее. А вот дальше нифига, но тут и деления на спидометре закончились. Спидометр проверялся на сотне Джипиэсом, все четко показывал виной всему конечно высоченный лопух обтекателя, сильный ветер, высокое крыло и жутко неотбалансированные колеса и ямы на дороге.

"Дети Чуйского тракта" (Часть 1)

oppozit.ru Поездки Фото ИМЗ

Всё с чего-то начинается. Мои приключения всегда берут начало с маленькой такой мышки-мыслишки, настойчивой и беспокойной. Сначала она мне не даёт покоя, а потом я не даю покоя Сашке, всеми известными мне методами втягивая его в очередное мото-приключение. Но не в этот раз.

что сломается в урале на урале?

Поездки

Поездка Москва- Нягань июль-август 2017г. Мот Ретра с коляской 2010 г.в. в заводском оригинале. т.е. в мотор и прочее не лазили, пробег на начало поездки 12000. На поездку поставил новую петрошину 4/18/ Отработала на заднем колесе 3 т км, перед не сносился почти, но после 4 тысяч стал выть. неравномерная выработка протектора явно видна, середина целая, бока подтёрлись. Заднее наоборот- сносилась середина. Перед выездом полное ТО, ну, в смысле замена масел и протяжка. Регулировка зажигания и клапанов. Замена фильтров.

Рассказики про Урал

Байки про байки

Я начал собирать рассказики про Урал, коротенькие.
Вот:
Рассказ Сергея, механика у строителей.

Я стоял у арендованной у строителей мастерской и прогревал двигатель своего «Элеганта». Мое рявканье двигателя явно надоело механику Сергею, копающегося в электрике фуры.

Ленинсон 2.0 или восстание машин.

Наши кони Двигатель Ремонт

Сказ о том, как мой бывший мотоцикл http://oppozit.ru/article69007.html, который я продал еще в 2013 году, снова попал ко мне в руки изрядно потрепанный новыми владельцами, был восстановлен, и попутно модернизирован.
Так вот, в марте этого года, мне позвонил товарищ и спросил, а ты не хочешь купить свой старый урал обратно за недорого?

Сравнение сцепления двигателя BMW R100 и ДИАФРАГМЫ (тм).

Разное

Заимел я тут временно двигатель от БМВ R100 для решения определенных задач с оным. И естественно, меня очень заинтересовало его родное сцепление, ибо оно весьма похоже схематически на то, что изготавливаю я для уралов/днепров. Диафрагменная пружина, один диск.

Группа перспективного проектирования

ИМЗ

Ожидание перемен. Часть 3.
Семидесятипятилетию ИМЗ посвящается.

Вновь созданная группа, да еще с отдельным помещением, стала вниманием как начальников разных уровней, так и работников различного профиля. К нам заходили все и естественно мешали работать. Искусственная учтивость не позволяла нам сказать посетителю, что хотелось, но была и польза от них. Во-первых, мы знали все, что происходит на заводе и вообще. Во-вторых, нам понемногу помогали все. Когда не было модельного объекта, приходили поглазеть на нас, на эскизы, разговоры были легкими и недолгими. Появление моделей осложнило нам жизнь: разговоры стали длительнее и сложнее. Об этом расскажу позднее.

Ожидание перемен. Мотозавод 1987год. Продолжение.

ИМЗ

Семидесятипятилетию завода посвящается.
Часть2.
Я не очень хорошо помню, как это мне пришло в голову, но пришло.

Я решил устроить публичную защиту проекта концепции транспортного средства.

Такого на заводе ни когда не было, и что будет? Толи общественная порка молодых конструкторов, толи прорыв новаторства. Очень хотелось второго, но логически рассуждать, мы нарывались сами на порку. Коллектив поддержал, больше прений было по форме защиты, чем по ее необходимости.
Пригласили всех: конструкторов, технологов, производственников, металлургов, ну и общественные организации завода. Мы готовились прилично, чертежи, эскизы по дизайну, технологические эскизы, аналоги и т.д…