Двигатель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель

Урал vs Днепр

Двигатель

урал 650 vs днепр - великая фраза, которая будоражит умы многих оппозитчиков.
Так давайте же углубленно разберемся что же все таки лучше...

Масляный фильтр на к750

Двигатель Ремонт


Сетка камаз, остальное ГБО

Взбодрить к сезону

Наши кони Двигатель Ремонт

Речь пойдёт о том, как с наименьшими затратами получить наилучший результат. Мотор на 80 бензе- это уже и не мотор, как бы. Бенз 80 в дефиците, едет на нём хуже, толку с него мало. Да и поршневые родные не обеспечивают сколь-нибудь уверенного ресурса. В моде Автотехнология и АИ92. Ещё в прошлом году я выписал поршневую на 79 под кольца ВАЗ и расточил цилиндры. Про качество прошней АТ писать особо нечего- они классные да и всё.

Обзор оппозитных двигателей

Двигатель

Это обзор информации по линейке оппозитных двигателей для отечественной техники с рабочим объёмом 1100, 1300 и 1700 см3 на 2018 год.

У нас уже имеется испытанный и продаваемый образец двигателя воздушного охлаждения с увеличенным рабочим объёмом (далее УРО) 1100 см3. Планируется выпуск мощных двигателей (далее МД), жидкостного и воздушного охлаждения на подшипниках скольжения и качения с РО 1300 и 1700 см3. Сейчас ведутся ходовые испытания.

Двигатель МТ-9

Двигатель Ретро

Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см3 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.

Игольчатый подшипник на распредвал к750, урал

Двигатель

Вот такое я совместно с токарем сотворил со своим распредвалом из за износа места под втулку. Да и втулка мне особо не нравиться.

Смотришь вдаль - видишь капремонт. Или первый Днепр в моих руках

Двигатель

"Я тебе днепровский двигатель отдам, только его капиталить надо" - шепнул мне товарищ и через месяц двиг остановился у меня.
Фотки выкладывать не научился, так что словами:
1) Он грязный
2) 6в
3) МТ-9
4) 69г.в.
5) Он очень грязный.

Ленинсон 2.0 или восстание машин.

Наши кони Двигатель Ремонт

Сказ о том, как мой бывший мотоцикл http://oppozit.ru/article69007.html, который я продал еще в 2013 году, снова попал ко мне в руки изрядно потрепанный новыми владельцами, был восстановлен, и попутно модернизирован.
Так вот, в марте этого года, мне позвонил товарищ и спросил, а ты не хочешь купить свой старый урал обратно за недорого?

маслонасос Днепр на Урал: взгляд колхозника

Двигатель Ремонт

Давненько думал поставить на мотор Украинского БМВ (К-750 то бишь) маслонасос от Днепра увеличенной производительности. В принципе, ничего сложного нету, статей про данную переделку полно, но попался мне на глаза сборочный чертёж двигателя:

Маслосистема. Долгий путь к стабильному давлению в двигателе Днепр МТ. Обновление 10.05.17

Двигатель

Приветствую всех и каждого, обратившего внимание на эту тему. Раз в месяц, а-то и чаще встречаются вопрос о маслосистеме. Предлагаются различные «новые» системы подачи и фильтрации. Что-то интересно, что-то откровенный бред. Как правило все, кто поднимает затертую тему про эту систему, ленится потратить время на изучение тематического раздела, в котором все обсуждалось много раз и предложены самые оптимальные варианты.
В этой теме я постараюсь максимально ясно донести читателю информацию собранную и адаптированную для понимания на протяжении 12-13 лет ,по всем возможным ресурсам, проанализированную и опробованную на себе. Есть некоторые особенности, связанные исключительно с моими двигателями, тем не менее они не могут помешать пытливому уму подогнать эту статью под себя.



ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page