Постановка на учет без коляски
на сайте:
май-18
нахождение:
Боровичи
|
|
31-05-25 16:51
|
|
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой: Имею мотоцикл ИЖ-Ю3К. К нему ДКП и ПТС нового образца, снят с учета в 2012. Может знает кто, как выписать коляску из ПТС? |
|
Покупаешь у кого-нибудь аналогичную коляску. Едешь в ГАИ с ДКП и ставишь. По аналогии с заменой двигателя на машине, коляска - номерная запчасть. Важно чтоб ее номер где-нить в базе угона не засветился.
Ну а уже дальше, когда мот будет на учете, можно поискать конторы, которые регистрируют изменения в конструкции ТС. И уже через них "переделать" мот в одиночку. Но смысла в этом не много - на дороге у меня за всю жизнь гаишники только один раз про коляску спросили, да и то в шутку. Им реально пофиг на ее наличие.
Ясно. Без люльки можно даже не пытаться. Спасибо за ответ
По нашим законам - если люлька вписана в ПТС, то это часть транспортного средства, а не съемный аксессуар. Поэтому совершить рег действия можно только вместе с люлькой (если номерная, то она не должна быть в угоне и НЕ числиться в документах у другого мотоцикла НЕ снятого с учета (либо на бумажном учете, до 1994г).
Для избавления от коляски после регистрации на себя:
- составить схему переделки (описание на бумаге) и предоставить его гостехнадхор на одобрение, и ТС в исходном виде на осмотр.
- после получения от них разрешения на изменения, нужно выполнить работы в сервисе, имеющем специальную лицензию на внесение изменений в ТС.
- далее едешь в специальную лабораторию, где нужно получить СБКТС.
- потом нужно получить новую диагностическую карту и осаго (если изменения влияли на рассчет).
- после со всеми документами едешь опять в технадзор и товарищи полицейские сверяют твой план с фактическим исполнением, если претензий нет, то они одобряют.
- теперь с пачкой бумажек можешь поехать снова в МРЭО, чтобы внести изменения в ПТС.
Есть фирмы, которые оказывают посреднические услуги в этом процессе, бюджет такого от 50тр.
как вариант, найти офиц.бумажку для данной модели/модификации, типа ИЭ, и если там записано сакральное "допускается эксплуатация без бокового прицепа/коляски" - аппелировать к этому. в том числе и в суде, если гайцы заартачатся.
Кст, не стоит пренебрегать опцией обращения в вышестоящие гаевни, начиная с региональной и до федеральной (на сайте МВД).
Там, как показал мой опыт, могут попасться вполне адекватные, не зашоренные ложными шаблонами люди.
ПС. У оппозитов, насколько помню, записано ровно обратное - "не допускается".
немного подразобрался. спасибо всем, кто не прошел мимо
Ездить - пожалуйста. Если инструкция по эсплуатации допускает - можешь отцеплять, можешь прицеплять. Именно для постановки на учет требуют предъявить записанный в ПТС номерной агрегат.
Там, как показал мой опыт, могут попасться вполне адекватные, не зашоренные ложными шаблонами люди.
Нашел пару постов человеков, которые писали письма с просьбой получить разъяснения и получали оффициальные ответы. Ответ сводится к тому, что раз ИЭ допускает, то монтаж/демонтаж не является внесением изменений в конструкцию и оформлять его не нужно. А на осмотр извольте предоставить все номерные агрегаты
Не у всех. А из смешного - на меня зарегистрирован Днепр-11, у которого в ИЭ есть указание, что эсплуатация без БП не допускается. Зарегистрирован без проблем как одиночка, одиночкой и катается - потому что в ПТС изначально не вписана люлька
некоторые мысли по поводу.
Админ.регламент по реге:
83. При осмотре транспортного средства осуществляется его идентификация и проверка отсутствия признаков изменения, сокрытия, уничтожения идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства, а также фотофиксация внешнего вида транспортного средства и нанесенного на него или его основной компонент идентификационного номера.
84. При осмотре транспортного средства проводится проверка соответствия конструкции представленным документам, а в необходимых случаях - проверка соответствия изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, документам о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_342398/afe863465e44278cf...
NB.Идентификация ТС - проводимое без разборки транспортного средства установление тождественности идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины) и данных, содержащихся в документе, идентифицирующем транспортное средство, или в электронном паспорте транспортного средства (электронном паспорте шасси транспортного средства);
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304041/baabe5b69a3c031bf...
Основания для отказа в реге - Ст.20 ФЗ О реге
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304041/6435003a87e3df786...
Они же дублируются в п.92 Админ регламента по реге:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304041/6435003a87e3df786...
И получается, что отсутствие б/п таковым основанием не является, т.к.:
- б/п основным компонентом ТС не является (Ст.4 ФЗ);
- отстутствие б/п не является внесением изменений в конструкцию (по мнению самих же гайцев).
Следственно, желательно раздобыть офиц. бумажку с этим их мнением (нет изменений в конструкцию) и аппелировать к перечисленным нормам.
Вариант 2 - по аналогии с пихлом, замена которого на идентичный допускается без мороки.
52. В случае если замена двигателя не связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра.
В случае если замена двигателя связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_341398/37ebc84eecef234a4...
Тоись, по аналогии закона/права, замена б/п на аналогичный не является внесением изменений в конструкцию ТС, не влечет изменений регистрационных данных ТС (номер люли к ним не относится - Ст.11 ФЗ) и, следственно, обязаны зарегать с любой другой люлей (аналогичной).
У меня похожая история. Много думал... Наверное нужно взять любую подходящую коляску или хотя бы раму от коляски. И очень внимательно на ней искать правильный номер. Он там наверняка найдется. Надо только убедиться, что он набит правильным шрифтом, а не станочными или ещё какими левыми набойниками. За этим на сверке сейчас очень внимательно следят.
Да. Я пришел к такому же выводу.