Взаимозаменяемость колёс - опорная втулка
на сайте:
май-05
нахождение:
Москва
|
|
23-09-09 13:13
|
|
Проблема такая. На уралячий редуктор и барабан на уралячей рычажке надо поставить днепровские колёса. Но при затягивании оси колёса зажимает, т.к. не хватает длины опорной втулки колеса. Вопрос - кто сталкивался и как решал. P.S. Ставить уралячьи колёса не предлагать. |
|
Втулок в колесе две, они разной высоты, высокая к мосту. Глянь, может кто лазил к втулкам и местами поменял...
В том-то и дело, что колёса военные с консервации.
Разгляди втулку со стороны шлицевой, она должна быть выше шлицов 2-5мм.
Выше-то она выше, а один хер зажимает.
Rigorist. ищи днепровкий тормозной щит. Я с этим гемороем сталкивался, если удлиннить втулку то тормозной барабан на колесе будет стоять долековато от щита, а там есть специальные проточки чтоб грязь непопадала. Иногда попадаются уральские щиты которые подходят на днепр скорее всего они от М62 или М72
Не подойдёт. Рычажка у меня. Да и с мостом что делать...
с мостом проще туда любые колёса подходят втулка роли не играет.
Плять зажимает!
А в редукторе есть втулка?
Ясен перец.
Rigorist, а ты уверен что именно из-за втулки зажимает? колодками тормозными не может клинить?
А что с тормозами - колодки как колодки...
Шайбу приклеивал на барабан изнутри - не зажимает, но это так, в виде эксперимента....
Уменя было колесо уралячье но начинка в нем была с днепроколеса, так при установке та же что у тя проблема была. Вылечил тем что втюрил туди родную начинку.
Поставь роспорные втулки с уралколеса и будь гуд
Батенька, распорная ни при чём, дело в упоре....
Поставил вперёд удлинённую на пару мм правую упорную втулку. Назад просто новые колодки с регулировкой(были старые, эмочные возможно).
Вроде намана. Полевые испытания покажут))
Подниму.
Перекинул потрохи из урало-ромашки в днепровский барабан. Пишут, типо, потрохи совместимы (разница только в наружном диаметре сальника гайки, но это пофиг).
"...нужно избегать комбинации «уральского» колеса со штампованным тормозным барабаном и «днепровских» тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники, распорные втулки и гайки с сальниками."
https://mmoto.tk/%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%...
Результат: барабан трет щит коляски 8.103.10 (люлька использовалась для регулировки подшипов - мне так удобно). При осмотре выяснилось, что правая, длинная распорная втулка (со стороны шлицевой) торчит за срез ступицы примерно на 2.5мм (так же и на ромашках). При этом на днепровских барабанах с родными потрохами она выступает на 0.5мм примерно.
Более того, эта втулка не свободна (когда барабан не одет на ось), а жосско прижата внутр.обоймой подшипа.
Что я не так делаю? 8-О
ПС. Другие днепровские колеса (в родне) тоже трут по щиту коляски. Получается, что и взаимозаменяемость колес в сборе - миф?
Недавно ковырялся с колесами от туриста, втулка со стороны шлицевой не должна быть зажата на снятом колесе. И кстати у меня на коляске тоже колесо ромашку зажимает, лечил накидыванием шайбы на ось а потом колесо. Коляска 8.103.10
таж фигня. стоит шайба на оси. выглядит как-то инородно. вчера даже вспомнить не смог - я ли ее ставил? справился в каталоге - нет такой. значит сам поставил.
Однако ж с этой шайбой ромашка не трет, а днепровские - трут :-/
То что втулка должна быть свободна - очевидно.
Получается, что потрохи отнюдь не 100% совместимы.
Мне кажется, что ураловская шайба со стороны шлицевой толщее днепровской. Возможно поэтому ее и распорную втулку придавило подшипом.