Автошипы на моторезину для зимнего сезона
на сайте:
май-11
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
24-03-25 23:38
|
|
Мой товарищ специально приобрёл мотоцикл с коляской, чтобы ездить зимой на работу на мотоцикле. Первым колясом был Урал. Зимой на ведущее колесо ставилась злая внедорожная резина, этого хватало. Потом он поменял Урал с коляской на Сузуки Вольти 250сс с коляской от Явы. Мотоцикл круглогодично ставился возле подъезда дома, зимой с асфальта не съезжал. Злой внедорожной резины хватало для передвижения зимой по асфальту и в первом, и во втором случае. Товарищ снял колесо, и отвёз на шиномонтаж, где ему посоветовали дополнить злую моторезину, а именно ошиповать её автомобильными шипами для зимней авторезины. В каждый резиношип поставили по автомобильному шипу. Когда колесо вернулось на место, мотоцикл без проблем въехал в горку, а на зимних дорогах стал более устойчив. Скептики говорили, что все шипы быстро повылетают. И вот, зима прошла, прошли оттепели и похолодания. Мотоколесо с автошипами ездило около 5 месяцев, в основном по асфальту. Шипов отвалилось не более шести штук (а может, и вовсе три-четыре). Автошипы держаться достаточно крепко, вылетают не чаще, чем собственно у машин. Проходимость вне асфальта тоже несколько улучшилась. Шиповалось только ведущее колесо. Так что, для тех, кто ездит зимой, данный способ улучшения проходимости и устойчивости мотоцилка могу рекомендовать принять к сведению. Знаю, такое делалось и раньше, но в интернете конкретики не нашёл, только диванные мнения. |
|
годный способ. Еще метод спидвеистов хорош, там шип сквозной и его не вырвет.