Автошипы на моторезину для зимнего сезона | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Автошипы на моторезину для зимнего сезона

оппозитчик Linux XIII
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Мой товарищ специально приобрёл мотоцикл с коляской, чтобы ездить зимой на работу на мотоцикле. Первым колясом был Урал. Зимой на ведущее колесо ставилась злая внедорожная резина, этого хватало. Потом он поменял Урал с коляской на Сузуки Вольти 250сс с коляской от Явы. Мотоцикл круглогодично ставился возле подъезда дома, зимой с асфальта не съезжал. Злой внедорожной резины хватало для передвижения зимой по асфальту и в первом, и во втором случае.
Затем товарищ приобрёл, наконец, гараж недалеко от дома. Тут появился нюанс, который заключался в том, что для выезда из ГСК нужно было заехать на достаточно крутой подъем. Во-первых, надо понимать, что Сузуки с боковым прицепом от Явы сильно легче Урала, а заднее колесо сильно меньше ураловского (16" против 19" диаметра, соответственно, зацепа даже злой резины сильно меньше). На первом же льду Сузуки показала, что заднее колесо легко срывается в юз, и не может зацепиться на данном подъёме. Мы не смогли заехать в этот подъём по льду вдвоём, когда один толкал мотоцикл сзади, второй шёл сбоку и держал руль, держа ручку газа. Ни в каких вариациях не удалось заехать в эту горку (фото сделано в другой день).

Товарищ снял колесо, и отвёз на шиномонтаж, где ему посоветовали дополнить злую моторезину, а именно ошиповать её автомобильными шипами для зимней авторезины. В каждый резиношип поставили по автомобильному шипу. Когда колесо вернулось на место, мотоцикл без проблем въехал в горку, а на зимних дорогах стал более устойчив. Скептики говорили, что все шипы быстро повылетают. И вот, зима прошла, прошли оттепели и похолодания. Мотоколесо с автошипами ездило около 5 месяцев, в основном по асфальту. Шипов отвалилось не более шести штук (а может, и вовсе три-четыре). Автошипы держаться достаточно крепко, вылетают не чаще, чем собственно у машин. Проходимость вне асфальта тоже несколько улучшилась. Шиповалось только ведущее колесо. Так что, для тех, кто ездит зимой, данный способ улучшения проходимости и устойчивости мотоцилка могу рекомендовать принять к сведению. Знаю, такое делалось и раньше, но в интернете конкретики не нашёл, только диванные мнения.

BuffoG's picture

годный способ. Еще метод спидвеистов хорош, там шип сквозной и его не вырвет.

User login