Нюансы работы и настройки CV
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
09-08-12 20:57
|
|
Приветсвую всех. Настраиваю пару MIKUNI BSR36-89. Немогу окончательно настроить их. Беднят или богатят и убивают свечи. На разных режимах по разному. Вопросы: 1. Винт "качества" или оффициально "воздушный жиклер холостого хода" регулирует смесь на каких режимах подьема(поворота) дроссельной заслонки? Отрегулировал по аналогии с к68 смесь им на ХХ ИКСом. 2. Требования к подводящим патрубкам воздушны карбюратор - воздушный фильтр? Сейчас стоит отрезок мягкой гофры. на обортах более 4000 она начинает.. "хлюпать" и одновременно начинются перебои. ПС. двиг 825сс. свечи сейчас финвалл ф702(для змз402) убивает периодично. ППС. кратко как оно работает сейчас: с новыми свечами работает до 4000об/мин хорошо но богатит. Свечич ерные после городского режима. На трассе при ~3600об/мин(100км/ч) свечи белые! На горячую плавают или медленно спадают обороты до ХХ (хотя подсосов нет, проверил несколько раз, вакуумные трубки заглушил). |
|
Это ж сколько максималка получится? 500Км/Ч. Я тоже такой хочу!
К стати всегда мучал вопрос о гофрированых патрубках,они же мне кажется мешают воздуху хорошо плавно двигаться.Или я ошибаюсь.?
А по делу сказать нечего???
Не веришь - посчитай 1,3 четвертая, 3,3 редуктор и 150/70-18"
А на второй 100 поверишь;-)
Хочи хочи такой.. а лучше сразу собери 825ссЪЪЪ
Посчитал
50349,650349650349650349650349648 оборотов колеса в час
0,0020941384615384615384615384615385 Длина окружности колеса в км
105,43913932221624529316837006433 скорость в км/ч
Но учитывая то что радиус качения колеса немного меньше его фактического радиуса,то как раз и получаются заявленные тобой 100 км/ч при 3600 об/м
Но,ты пишешь что это 1/5 от хода заслонок,я вот ТУТ не согласен,а не в скорости,точнее было бы если ты написал бы 3/5 от хода заслонок.А так получается что при открытии заслонок на 100% оборотов будет 18000 r/min
А ничего что поворот заслонки нелинейно зависим с развиваемыми оборотами двигателя???
С достаточноым запасом мощности и карбюраторами с диффузором 36мм при открытии залотника на 1/5 пропускной способность как раз достаточно для поддержания крейсерской скорости.
Максимальная скорость упрется в маскимальные обороты двигателя(как например у совнархоза) или в аэродинамику и в здравый смысл водителя.
Я более 155км/ч не разгонял. Спидометр иппонский. Обороты около 5000 были, точно не помню.
ПС. Всё дело в запасе мощности. На жигуле 1300сс на 100кмч педалька газа прожата наполовину ее хода, а на 3литровом форде на 100кмч педальку я ласкаю легкими поглаживаниями)))
Кстати и расход топлива в таком режиме у 3 литрового полуторотонного форда меньше)))
Смени ГТЖ на 125 или 135 и попробуй прокатиться.
1. Так же как и на наших, ХХ и малые нагрузки.
2. Чем ровнее внутренняя поверхность, тем лучше. И задумайся о пропускной способности воздухофильтра.
Проверь уровень топлива в поплавковых камерах (лучше на установленных карбюраторах через слив с поплавковой камеры по методу сообщающихся сосудов). Проверь не заглушены ли каналы связи поплавковых камер с атмосферой.
И вдобавок может чудить зажигание.
З.Ы. Финвал - УГ! На работе выкидываю их не задумываясь. У самого стоят NGK BP6HS уже третий сезон.
ГТЖ стоял штатный 135. пробовал и 162. сейчас стоит 150.
1. Так и думал. А вот как считать крейсерский режим? те самые 3600об/мин и 1/5 поворота дроссельной заслонки? А на сколько в таком режиме поднята заслонка вакуумная??? В этом режиме еще винт ХХ влияет или уже игла? По идее игла.
2. Фильтр кбмтс стартерный. Фильтрующий элемент АЗЛК 2141 там. Воздуховоды да, тонкие стоковые. Хочу попробовать вообще без фильтра но карбы ведь неправильно будут без фильтра работать?
Вот уровень топлива еще не проверил да=( Всё трубку не куплю прозрачную=(
Каналы вентиляции поплавковой камеры имеются.
Зажигание. Пару дней назад стоял Старый Оскол. Примерно все также было.
зы. Финвал раньше были отличными! Сейчас да, чтото не то=(
Тоже пару сезонов отъездил на NGK BP6 с К68Т с ГТЖ 125 ВАЗ, но сейчас мотор и их съел=(
Тут мануал на него http://extreme-atv.ru/i/carb.pdf
Кстати, вспомнил. Попробовал я у себя на кейхинах ИКСом по-пользоваться. По нему - как в мануале. Но работой мотора я остался сильно не доволен. Отстроил на слух, вроде нормально. Заехал потом на газоанализатор, вердикт - смесь обогащена, но не богатая.
Попробуй винты качества 3 оборота от упора, и поиграй +1,5 -1.
Регулируя по ИКСу на ХХ остался, мягко говоря, в недоразумении, как работают эти винты?
Вращая винт на пару обюоротов туда сюда смесь оставалась примерно той же самой.
Выставил примерно по переходу желтая/синяя.
ПС. Точно. Поставлю новую пару финвалов(или НГК попробую отчистить), проверю уровень топлива по мануалу, опущу чуть иглы, покручу винты качества и.. снова в путь.. испытывать...
А еще сниму декоративные крышки на воздухане.
ПС. Но отрегулировав синхронность поворота заслонок я чуть ли не кончал от работы мотора на 1500об/мин... От звука выхлопа... Всёже обьем дает о себе знать...
На наших КАКА68 такого добиться немог.
надо поднять иглу и обеднить хх (если это не помогает то можно на пару мм поднять уровень в камерах, и соответственно перенастройка хх)
если карбы хорошие и уровень в попловках одинаковый то винты качества должны быть выкрученны одинакого.
кстати учти что если настроиваешь катлы по отдельности потом как включаешь 2 сместь становиться немного богаче.
винты качества на СВ регулируют колличество бензина, (выкрутил обогатил, закрутил обеднил) кстати на винтах пружинки шайбочки и резинкиесть ?
Горшки настраиваю ИКСом вместе.
Винт "качества" расположен снизу в глубоком колодце и ничего не видно что там с ним, но он перекрывает воздух(скорее даже эмульсию) во впускной коллектор.
И еще. Как работают "подсосы". При вытягивании они ведь не только ХХ поднимают, они ведь еще и обогащают смесь так?
ПС. Сейчас дожди пошли, снял бак на перекраску. Позже буду отстраивать дальше...
Делай металлические вставки или меняй патрубки на жесткие, желательно металлические. Из-за разной длины патрубков у них будет разная упругость => разное сжатие патрубков => разное разрежение при впуске => разное кол-во смеси в цилиндрах. Это не есть гуд.
На Финвал 702 нареканий у меня пока не было, разве что, возможно, свечи горячеваты - тоже замечал за ними излишнюю белизну, но списываю это, скорее, на беднящие К68У и
неотстроенный моноКуйхен. Но уже начал задумываться, буду пробовать экспериментировать с более "холодными" свечами.
да подсос обогощает смесь и поднимает хх.
можно считать что имульсию но работает он как я описал. (выкручивая обогощаем)
правильный вариант настройки когда компресия одинаковая: уровень в попловаках одинаков, винты качества выкрученны одинакого.
канал естественно должны быть жесткими как писал PCDeath, желательна длина калекторов одинаковая до фильтра, так как воздушная смесь имеет инерцию и наполнение с разной длиной впускныж каллекторов будет разное (на низах может быть незаметно а на средних оборотах и выше будет синхронасть расходиться)
Почти довел до ума микуни эти.
На оборотах более 4000 душил воздухан КБМТС. Снял боковые накладки и поставил их через проставки.
Карб очень требовательны к троссам. Себе поставил сам тросс от велосипеда. Очень мягкий, двойного плетения, идеально подходит в ручку.
Оплетка наша, укороченная по месту. Всё смазанно. На карбы установил угловые трубки от К65 с регулировочными винтами. Теперь синхронность не сбивается.
Уровень топлива в карбах по мануалу. Чуть чуть беднят на скорости за 100=(
Это еще игла или уже ГТЖ?
Жиклер сейчас и так 150 ВАЗ.
Замерил расход. в смешанном режиме вышло 5,5 / 100км.
На трассе при крейсере 100-110 планирую уложиться в 5л.
Еще вопросы: как влияют отверстия в самой вакуумной заслонке?
Если заткнуть одно из двух она будет быстрее или медленнее подниматься?
Хочу попробовать сделать чуть быстрее чтобы открывалась.
При затыкании одной дырки подниматься воздушные заслонки будут медленнее. Хм. И меньше обеднять смесь будут.. надо попробовать)))
а игла у тебя значить двигается отдельно от воздушной заслонки.
Вместе блин..
ну так вот. как я понимаю у тебя нет нормально работы в режиме "полная дыра" для начала стоит подобрать ГТЖ побольше , а затем играть высотой подъема иглы.
также возможно у тебя например мертвы пружины.
интересное чтиво по настройке CV, жаль нам многое не подходит=(
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,1660.0.html
если ход газа от 1/3 до 2/3 то это игла если больше то ГТЖ, если есть куда играть иглой то попробуй . если ход иглы мал то можно гтж,
так же допускается поднятие уровня в попловках (без фанатизма, 1 мм это уже сещественно. но требует перенастройки жж).
http://www.gixxer.com/forums/showthread.php?t=159718
судя по фото онидолжны стять под углом 30-45 градусов.
Да нееее, эт не мои!
Мои вот:
Вопрос еще - как ликвидировать этот "Обогатитель" при закрытой дроссельной заслонке?
Считаю что изза него иногда медленно сбрасывает обороты и совсем не тормозит двигателем
Это балда на 2 винтиках над штуцером топливоподачи.
Я себе такие же заказал, новые. В середине января приедут). Еще заказал несколько комплектов игл. С жиклерами напряженки я думаю, не будет.
Расскажи пжл, от чего переходник для карба сделал?
ГТЖ подходят от ВАЗ универсальные. У меня 137 кажется стояли.
Переходник из стали собственно выточен;-)
Желательно головы под кейхины где шпильки шире расположенны.
ПС. Совет- акуратнее обращайся с заслонкой, меняя иглу очень нежно устанавливай защелку! Можешь сломать заслонку=(
Что то у меня нету желания лазить и разбирать новые карбуреторы). Если повезет - приедут до НГ, тоже тогда отфоткаюсь. А резиновые переходники от чего (трубы какие) взял? Во всяком случае твой опыт приму к сведению). С головами пох*ру - мои отличшейшие. Там направляющие перепрессованы на ТРВшные, каналы до ума доведены., клопонам фаска правлена, седла новые..
К слову, на моих будет отличие - мотыльковый привод дроссельной заслонки будет защищен, что крайне немаловажно.
Дядь, у меня именно такие защищенные были http://extreme-atv.ru/i/carb.pdf
На тех фото ксерокса не мои, а похожие карбы.
Ты думаешь что настраивая эти карбы под свой двиг обойдешься даже без изменения положения иглы???
хехе
Я молодой еще для дядь))). Навряд ли, я же не просто так еще комплект игл заказал. Они (иглы) разные все. Вот и буду мудиться строить под свой мотор.
Ну ты меня понял;-)
Иглы да, все разные. На них маркировка есть, она расшифровывается(степень конусности и начало, собсвенно, конуса)
Если что, перемещение иглы можно немного регулировать шайбами М3 в этих карбюраторах.
Еще совет: делай воздушный фильтр максимальной произхводительности и жесткие подводящие патрубки.
КБМТС стартерный душил у меня на высоких оборотах..
Т.е. получается там в иглах проточки есть? или шайбочки подкладывать можно? С патрубками я хотел было отписаться, да я не люблю срачи разводить. Стандартный волчий - планирую родную трубу высверлить, новую более большую вварить. Ну а там от чего нибудь трубы то подберу. Дюриты тепловозных дизелей как раз подойти должны.
Шайбами можнор переставляя ниже/выше упора.
Это хорошо
Пришли и мне такие крабы (КРАБЫ) наконец то.
interceptor, а ты где переходники под карб доставал?
interceptor, а ты где переходники под карб доставал?
О и у меня такие
Я так понимаю качество смеси регулируется только подбором жиклеров?
винта качества обнаружено не было.
и куда эту вакуумную трубку, просто в атмосферу или фильтр какой?
Винт качесвта вот же он на левом карбе вниз смотрит в колодце.
Откручивая - обогащаем.
Но это только качесвто на ХХ и 1/4 поворота заслонки т.е. диапозон малых нагрузок.
Качесвто регулируется винтом этим на хх, регулируется некоторым перемещением иглы в заслонке это для средних-полных нагрузок, регулируется скорость открывания вакуумной заслонки соотношением воздушных отверстий в заслонке/корпусе, регулируется подбором ГТЖ для режима "ПОЛНЫЙГАЗНАХ".
Читайте тему что я давал ссылку на джиксер форуме по методике регулировки вакуумников.
Трубку прозрачную, что вниз торчит, в чистое место. Это вентилция поплавковой камеры.
Переходник сам точил. ничего сложного.
Карбы новые? с чего конкретно?
Чуть отличаются поддоном от моих МИКУНИ БСР36-89
У тебя подсосы под троссик а не под CHOKE =(
Тросса от вело переключалок бери. В шкиве на карбе тросс фиксируй латунной бобышкой с старой катушки Б-204. Винтом зажимаешь тросс.
У него скорей всего китай. Я когда выбирал карбы свои, которые сейчас уже твои, тоже видел новые китайские за недорого, но в итоге решил взять таки чистокровные mikuni.
кстати, на-ка, пофапай на досуге.
Карб от цкутыря 150-200сс с ускорительным насосом(!) электроподсосом, дырой 30мм, удобным креплением, небольшой ценой, китайская копия KEIHIN CVK...
Украинские товарищи ставили уже такие. Без тщательного подбора жиклеров весьма задумчив двигатель=(
неверно! :) Это какой то кейхин без электроотсоса, дырой около 40мм, но с датчиком положения заслонки, ну и ускорятелем, как ты верно подметил, и даже от хонды VT600!
правда стоит жесть: http://www.ebay.com/itm/Used-OEM-carbs-fuel-carburetor-2007-Honda-VT600C...
Возможно. И что с того? На оппозит наш категоричесски не подходит.
И стоит чуть меньше чем дохера.