Заявка на народный мотоцикл от Draxter | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Заявка на народный мотоцикл от Draxter

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Реутов

И так пруф: https://ufocar.ru/novosti/proshla-premera-otechestvennogo-mototsikla-vne...

Кому лень лезть - цитирую:
"Прошла премьера отечественного мотоцикла-внедорожника Draxter за 320 000 рублей

В России представили отечественный внедорожный мотоцикл Draxter. Премьера состоялась в рамках выставки «Мотозима». Прототип собрали в Кургане из китайских комплектующих. Мотоцикл стоимостью 320 000 рублей обладает повышенной проходимостью и способен разгоняться до 100 км/ч. Мотоцикл от российской компании Draxter оснащен китайским двигателем Lifan.

Изначально компания Draxter занимается производством мотоснегокатов, садовой техники и измельчителей древесины. В движение мотоцикл приводится 20-сильным одноцилиндровым карбюраторным мотором Lifan с воздушным охлаждением. Задняя ось приводится в движение цепью, тяга передается через вариатор типа Сафари."

Для лазанья по лесам и говнам вполне себе достойно и для сельского жителя самое то. Только не надо сразу про Урал говорить, отжил он на переферии свое, маргиналы не в счет.

Efim531's picture

Еще один "отечественный" "Москвич"

Тракторист's picture

Если бы мотоциклы для сельских жителей делали сельские жители, то мотоциклы никогда бы так не выглядели. Я вообще не вижу ему применения. Такое впечатление, что его строили люди, которые никогда не съезжали с асфальта и о бездорожье и деревне имеют представление из личных фантазий. Это очередной тупой закос под американский Рокон. Но тот мот по уму. Там привод на два колеса, он не тонет и у него лютая тяга на низах. И он лёгкий. На нём можно лезть по куруму и болоту. А это русифицированное недоразумение. Как и всё остальное импортозамещённое.

drееp's picture

Подтверждаю. На Роконе полный привод, двухступенчатая коробка и центробежное сцепление. Присев на него не зная об особенностях трансмиссии газанул и внезапно для себя заехал на вертикальную стену метра в два перед собой . . Полым дискам колёс тоже подивился. Потом объяснили что это для положительной плавучести. Или запас бензина залить, если в длительную автономку

BuffoG's picture

Тракторист:
Если бы мотоциклы для сельских жителей делали сельские жители, то мотоциклы никогда бы так не выглядели.

Правильно они выглядели бы как нечто из дерьма и палок прислоненное к забору, потому что сельский житель в 99 процентах случаев именно так и строит/проектирует. А что не проектируется покупается в массмаркете готовым и ездит до упора, как вездесущая Альфа.

Тракторист:
А это русифицированное недоразумение. Как и всё остальное импортозамещённое.

Другого нет и не будет.
За эту цену есть альтернативы из новых? Сколько Рокон стоит и сюда его привезут?

Тракторист's picture

BuffoG:
как вездесущая Альфа.

Именно. Альфа, Зодиак, Рейсеры разные, питбайки, скутеры. Вот на чём гоняют в деревнях и лесах.

Тракторист:
За эту цену есть альтернативы из новых?

Так ты хочешь 320 000 отдать за то, что дают, заведомо зная, что это говно тебе не подходит, или хочешь получить нужную полезную вещь?

BuffoG's picture

Ой-вэй, шо я слышу? Тракторист таки еврей?
Покупатель и так отдаст деньги за то, что дают и в массе возьмет именно то говно которое дешевле. да еще и в кредит, так устроен рынок массмаркета =)

Тракторист's picture

Я долго пытался выстроить логику твоего ассоциативного ряда о моём еврействе и не смог. Сдаюсь... Сочту это за комплимент. Но любопытство осталось.
Покупатель давно уже не тот. Даже из говна он выберет лучшее. Массмаркет выбирает по рейтингу. Репутация начинает цениться в России. И это главный положительный момент который убьёт халтурщиков.

BuffoG's picture

только еврей отвечает вопросом на вопрос =)

Quote:
Даже из говна он выберет лучшее.

Смешно звучит. Это как копаясь в отходах заявлять "я ему лучшее дерьмо на этой помойке" )))

Quote:
Репутация начинает цениться в России.

Ровно до того момента пока есть покупательская способность и перекупы не ломят цены в потолок прикрываясь "репутацией".

Так что там с альтернативами за 320 кусков?

И таки сильно ли генерации альф и скутеров подходят для села и говен?

Тракторист's picture

BuffoG:
только еврей отвечает вопросом на вопрос =)

Уточняющие вопросы тоже воспринимаются за ответ?

BuffoG:
Так что там с альтернативами за 320 кусков?

За 320 любой пит байк и эндурик в этой ценовой категории.

BuffoG:
И таки сильно ли генерации альф и скутеров подходят для села и говен?

Идеально подходят. Лучше и не придумать. Альфы вообще для всего подходят. Любой кубатуры. Везут двоих, лезут, как трактор и сносу им нет. А на скутерах даже коров пасут. Разновидность Альфы под названием Зодиак есть у моего кента. Обязательно куплю себе такой же или подобный. Но с такой же компоновкой. Самый удобный и универсальный поджопник из всех на которых я ездил.

BuffoG's picture

вы хорошо переобуваетесь в воздухе =)

Тракторист's picture

Это выражение подразумевает изменение мнения на противоположное. Я его поменял?

himik's picture

Я бы предложид еще помахать эээ... чем-нибудь, в качестве доказательства :)

василий васильев's picture

Констатируем: срач в разгаре, а по сути вопроса мнений больше, пока, нет.

Zlodey21k's picture

Да че тут сказать, кто в трезвом уме такое себе купит, когда полноценый эндуро китайский дешевле заметно и популярнее в разы. Вероятно мысль предприятия о том что будут военные брать, за бюджет или свой счёт

J_rockiN's picture

Народным эта поделка станет, когда спрос будет превышать предложение. Пока о таком очень рано говорить.

Bumbr's picture

когда-то был у меня минск. там так и в названии было: мотоцикл для сельской местности. легкий, быстрый, простой. я, будучи 16тилетним дрищём в 45кг прекрасно с ним справлялся везде. и на тропинках, и по полям, и по глиняной колее. где не проехал- прокатил или перенёс. стоимость нового в магазине спорттовары в 1994 была эквивалентна 200 баксов. два месяца моей подработки, будучи студентом, в охране сутки/трое. вот такие критерии- народный, а милитари стайл и 3000 баксов- нифига.
но, в общем и целом, хорошо, когда есть выбор, неправда ли?

Bumbr's picture

а еще вспмнил, как в салоне дяденька выбирал внедорожник. давно, в 2000. патрол и какая-то митсубиши. он взял патрол, потому, что он дальше в сугроб заехал. но выехать ни один не смог сам, вытягивали. это я про проходимость мотоцикла.

Bumbr's picture

а, вот ещё: жена сказала только что, что раз 320 тыр мне, например, жалко, то не стоит всех мерить под себя, просто я нищеброд по сравнению с теми, у кого есть возможность выделить 320 из бюджета. так что не слушайте моего мнения, я маргинал, а не народ. а тут народный мотоцикл. Лифан, сделано в КНР, Китайская НАРОДНАЯ Республика. может- в этом дело? а я не туда смотрел и не то себе предствлял. Всем бобра!

Бешеная Косичка's picture

Нет уж, мнение твоё мы внимательно выслушаем, так что не стесняйся. Вообще это разные вещи - не иметь 320 тыр и иметь их, но не желать потратить на неведомую полукитайскую поделку. Так что передай жене, что ты не нищеброд, а просто экономный. Рачительный хозяин, так сказать. Тем более, в гараже имеется куда лучший и красивый мотоцикл с широким спектром применения.

Nightguest's picture

Докапываться до лифановского мотора не надо, это копия Хонды и ходят они весьма достойно. Тем более что никаких отечественных малокубатурных моторов уже лет 10 как не выпускается, совсем никаких. Ценник в духе современности, хочется дать за него максимум 100, но тут только мотор 40 стоит.
И да, при наличии выбора за 200к я лучше возьму рейсер какой-нить кроссовый и еще останется 120 на сдачу. Ну например пальцем в небо: https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/motorcycle-racer-rc300-gy8k...

BuffoG's picture

https://draxteroffroad.ru/
ТТХ, модельный ряд на выбор и цены от 120, плюс дается время на тестдрайв и возврат если просто не понравился.
Есть видосы с ездой по пересеченке

Тракторист's picture

Уделил время и посмотрел. Откровения не произошло. 1. Мотор от мотоблока. Ты слышал как работает мотоблок? С какого расстояния, если слышал? Я слышу мотоблок с нескольких сот метров днём в условиях плотной жилой застройки. На дачных склонах весной мотоблок слышно за несколько км. На мотоблоке этот мотор стоит вместе с движительным модулем и рабочим агрегатом далеко впереди и управляется длинными рычагами. Шума хватает оператору, вибрации меньше, но тоже есть. На драгстере запихали этот мотор прямо под носом водителя. Сверху ничем не прикрыв. Видел, как строят мотоциклы? Шум мотора прикрыт баком и расширяющимся к низу пластиковым конусом облицовки. Что бы весь отражённый от бака звук уходил под мотоцикл, а не в уши водителя. И в видео чувак говорит, что эти моторы стоят стационарно и молотят сотнями моточасов. Ну, да, на бензогенераторах и мотопомпах. Там по фигу на вибрации и шум. Но на моте этот агрегат- только пугать зверей. Какая на нём может быть охота? На видео слышно, что как только он его завёл, так начал орать в микрофон. Он сам себя не слышит. 2. С каких оборотов начинает срабатывать центробежное сцепление? С выше средних. Ближе к максимальным. Точнее, с максимальной мощности. Иначе кпд всей системы будет низким. Мотоблоку, бензогенератору, мотопомпе, пилораме и т.д. нужно отдавать максимальную мощность. Вот под неё его центробежное сцепление и рассчитано. И это видно из видео. Он вообще не едет внатяг. Он всё коротенькое видео валит. Валить через брёвна? Пусть он до них сперва доедет. 3. Развесовка. Водила сидит на заднем колесе. С переднего там всё равно толку мало, ведущее же одно заднее, поэтому водила его прижимает, что бы оно хоть как-то ехало. Если позади водителя посадить ещё 80кг живого веса, а за ним ещё 40кг полезного балласта, то вес, равный всему мотоциклу, уйдёт за ось заднего колеса. Прижмёт так прижмёт, но как этим управлять? Ведь с такой загрузкой он будет фигачить только на максимальных оборотах, что бы сцепление сработало, и с задратым передним колесом. Это не мотоцикл. Это поделка каких-то пацанов, которые к мотору от мотоблока прилепили колёса от квадроцикла. Нечто подобное у нас в школьные годы ваяли на кружке Юный техник. Побаловаться, на выставку свозить, вокруг школы погонять и разобрать, что что-нибудь другое собрать.

BuffoG's picture

да успокойся ты уже, хватит. Езди на альфах и скутерах, хозяин-барин =)

Тракторист's picture

Я тебе бизнес ломаю? Твои что ли поделки?

СегрейВояж's picture

Что тут написано?
Так много букв...

Bumbr's picture

Итак, резюмируем: мопед годный,но не "народный", ибо предназначен лазать по овражкам и лесочкам с горочками.
хотя... вот трактор типа "беларус" (там моделей много) можно назвать "народным"?

BuffoG's picture

а какая именно техника подходит под название "Народной"?
Если оталикиваться от массовости и ограниченности модельного ряда, без привязки к цене - это народная?
Или определяющим фактором является цена и дешевизна побеждает негодность конструкции?

Bumbr's picture

моё мнение- годность и универсальность. Да, стоимость немаловажна, но так, чтоб техника именно годилась для множества задач. Наверное данный мотцикл действительно универсален, но стоимость его оправдана в узких задачах. Ну сколько из людей, впринципе имеющих мотоцикл, ездят по болотам? А все остальные задачи решаются широчайшим выбором от мокика до круизёра. Т.е. я предполагаю, что и при стоимости данного пепелаца, например, 150тыр, спрос на него не возрастёт.

BuffoG's picture

при 150 тысячах цены он будет в одном ряду с множеством мотоциклов подобного типа и тут у покупателя будет выбор, а вот при цене в 100, я думаю, победит цена и его будут брать и после подгонять под свои задачи. Вспомни как было с матизами - люди их брали по низу рынка с завода голыми без всего и комплектовали уже под себя и эта колымага была реально народной какое-то время.

drееp's picture

По ходу, всё так и есть. Не уверен в коммерческом успехи этих 20-ти сильных Draxterов, но вот Скаутами схожей идеологии в ценовом диапазоне 100-200 килорублей уже не первый год торгуют в товарных количествах. На американских Роконах, кстати, традиционно пользуют винтажные KOHLERы в 7-9.5 HP от пожарных мотопомп и т.п. Хотя, последние пару десятилетий появились и версии с хондовскими тяговитыми движками ~180-200 сс

Тракторист's picture

https://moto18.ru/catalog/mototsikly_skaut/mototsikl_vnedorozhnyy_skaut_... Этот вообще огонь! Коробка нормальная с реверсом, масляный радиатор, мотор от квадрика, работает тихо, центр тяжести внизу, боковой прицеп можно цеплять и зимой ездить. И всё это за 145 000.

AntoniGutslasher's picture

А зачем в сабже написали скорость 100 кмч? он до 60 ездит. Ну вот куда на нём ездить когда есть квадрики? на квадрик и навьючить можно поболе.
Этот мотик норм если только в горах где узкие тропинки ) или в непролазных лесах каких нить, солёные рыжики собирать

BuffoG's picture

ну не скажи, далеко не всем квадрик нужен. Квадрик сейчас стал некоторым понтом, так как цены на них ниже 500-600 не найдешь, а при желании можно и за 3 ляма купить. Только сильно популярнее он не стал, мотоциклов больше, они практичнее.

Bumbr's picture

ну, новый китаец квадр 200см3 на заднем приводе 260 стоит.

BuffoG's picture

видел я их и за пол ляма они шлаковые, из говна и палок слеплены

AntoniGutslasher's picture

180 докопить и не надо покупать эту двухколёсную парашу нелепую ) Или за 85 Альфу новую взять - она как мотик гораздо лучше

Andruxa 76's picture

Народный мотоцикл?Вот эта пукалка с мотором от бензогенератора на раме минимокика с колесами от инвалидки? Охренеть,но я так понял её подают как супер вещь для покорения бездорожья и трассы.Я из СССР вспоминаю мотоцикл Тула,тоже на широких колёсах.Но сколько я помню ему, не удалось стать народным мотоциклом.

Bumbr's picture

Не, ну своего покупателя, я так понимаю, он найдёт. Мопед как мопед. Просто заявка "народный", мне кажется, пока не к мечсту. Вот если климат изменится и мы все по джунглям ездить начнём и мелкие речки вброд по 12 раз в день пересекать- тогда наверное.

СегрейВояж's picture

Так нет этого мотоцикла в продаже.
Только в проекте.
Я звонил, нет говорят пока не продают.

Тракторист's picture

СегрейВояж:
Так нет этого мотоцикла в продаже.

Слава Богу!..

СегрейВояж's picture

Я записался в очередь на покупку.

User login