Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 14. Годы 1999 и 2000 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Очерки по истории КМЗ (версия и мемуары конструктора КМЗ). 14. Годы 1999 и 2000

1999 год.

«В декабре прошлого года [газета «Хрещатик». 6 квітня 2000 р. С.Захарін. Міліцію на мотоцикли], на День милиции власть подарила ГАИ четыре новеньких мотоцикла «Дніпро». Киевский городской голова Александр Омельченко, вручая руководителям Главного управления внутренних дел паспорта и техническую документацию на эти машины, сказал: - Мотоциклы хорошие. Не иностранного, а нашего, киевского производства – видите, о вас позаботился Киевский мотоциклетный завод. Работайте, обеспечивайте порядок на дорогах… Каждый полученный мотоцикл стоит 3200 долларов. Сумма немаленькая. Однако это не обычный мотоцикл, а специально переоборудованный для госавтоинспекции. Учтены все пожелания практиков. Заказ профинансирован и со стороны столичного бюджета. Таким образом, столичные власти убили трех зайцев: и мотозаводу помогли, и предпрития-поставщики начали работать, и милиция подарок получила (зайцев больше «убили»: милиция продала своим сотрудникам раз в 6 больше эскортных мотоциклов «Днепр-14.9» по цене $ 100 штука; милиционеры сплавили их «бизнесменам» по цене $ 800 штука, а у «бизнесменов» их выкупили поляки по цене мотоцикла до ~ $ 4000. Бизнес!
И не были крайними в этой цепочке роста цены поляки, а Киевский мотозавод стал должником милиции, которой для эскорта в Киеве Сан Саныч еще купил итальянские мотоциклы, C.А. и) впоследствии добавил, что был оформлен заказ на 25 мотоциклов (киевских. С.А.). Директор мотозавода пообещал, что еще 21 машина будет изготовлена к концу января. На днях мы позвонили и.о. командира отдельного специализированного батальона дорожно-патрульной службы по обеспечению сопровождения и эскортирования столичной ГАИ Виталию Ивасюку. – Мы приняли четыре мотоцикла, их эксплуатируем. Остальных – нет. Еще не получили».
Кроме этих четырех мотоциклов [КМЗ-8.955 «Днепр» [http://forum.motoroad.ru/topic7656-moi-redkie-modeli-kmz-895501.html] еще советской 10-тилетней давности идентификации, Киевский мотозавод (1845 работников) выпустил 20 трициклов «Дніпро 300», 56 одиночек КМЗ-8.157-02 «Днепр», 280 мотоциклов «Днепр-11» и 215 штук «Днепр-16» (0,5% от расчетной на 01.01.1992 года мощности завода)

2000 год.

Киевский мотозавод выпустил 22 мотоцикла КМЗ-8.955-01 «Днепр» [фото еще см. https://bikepost.ru/blog/74309/KMZ-8_955-Neskolko-detalej.htm], 3 трицикла «Дніпро 300», 24 одиночки КМЗ-8.157-02 «Днепр», 96 мотоциклов «Днепр-11» и 59 штук «Днепр-16» (0,18% от расчетной на 01.01.1992 года мощности завода). Штат 1559 человек.

antoserd

Olega's picture

Эхххх... Внедрение маслофильтра и сальников рассматривали 30 лет назад (2000)... Жаль... Очень... Днепровод....


antoserd's picture

1991-92 годы


Olega's picture

Могло-ли это спасти завод?


antoserd's picture

Нет. Каммунисты (партхозактив) и криминал уже почувствовали кровь (деньги партии) и нахаляву быстрое обогащения от прихватизации материальных ценностей, содержащихся в предприятиях СССР. Они (разные группировки) конфликтовали только между собой и стремились получить власть или становились коррупционерами и олигархами (последнее даже выгоднее - деньги есть, а власть просто покупается). Подумайте, какие отрасли промышленности "пережили" это перераспределение материальных ценностей и вы увидите, что у КМЗ был только теоретический шанс пережить этот блудный период. Условия прихватизации созрели - большинство людей СССР было скурвлено - 70 лет готовили к подобному исходу. Я полагал, что привожу это на примере Киевского мотозавода.


Dnepr_1186's picture

Имз как то выкрутился


antoserd's picture

Ирбит и Киев - две большие разницы. Я только начну публиковать о, по моему мнению, "деянию" руководителей двух "похоронных" команд Киевского мотозавода. "Лирическое отступление" будет длиться еще 18 лет.

User login