Теперь твой уродский бак хоть с чем-то гармонирует (c)
Дядя Сережа.
Идея установить на Литр коляску витала в воздухе долгие годы.
Очень долгие.
Пришло время сказать пару слов о литровых моторах ИМЗ.
Если вы, смотря видео и фото, читая статьи или слушая рассказы о литровых моторах ИМЗ, тайно, или наяву, грезите о владении Уральским "Литром и пятиступкой" - прочтите и задумайтесь: - оно вам надо?
Write this down, and don't forget
That the best of times ain't happened yet
The gilded age has long been done
And so many lost when the west was won
ВЫНОС ОТ ВОЛКА + ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ.
Вынос от Волка + дуги безопасности.
Не падает на мотоцикле только тот, кто на мотоцикле не ездит. (с) прочитанная где-то байкерская мудрость.
Все, кто ездил и падал на мотоцикле Урал Волк, сталкивались с проблемой отсутствия, на этом прекрасном аппарате, передних дуг безопасности.
Итак, испытав за сезон "Простейший обогрев седла", и оставшись им полностью удовлетворенным, задумался я о подогреве ручек.
Идея и воплощение её в жизнь - целиком и полностью принадлежит тов. Шлансу, за что ему честь и хвала. При грамотном подходе, себестоимость подогрева стремится к нулю.
На моем мотоцикле данный подогрев был установлен еще летом, и отлично зарекомендовал себя в прохладную погоду, позволяя ездить даже в "перчатках без пальцев" осенними ночами по Подмосковью.
На данный момент подогрев уже установлен на трех из четырех Волков, ездящих с моим подогревом седла.
Было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину: «Встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нём, ибо злодеяния его дошли до Меня».
(Ион.1:1-16, 2:1-10)
Где-то в середине июня 2013 года, Шланс стал все более настойчиво звать меня покататься на его самодельной дрезине.
Shlans.
Ну в виду того, что Павел еще прошлым летом хотел и даже пытался ко мне доехать (деллорто - гуано, да) дабы вместе совершить поездку, то, да - я приглашал его. Shlans.
После Медвежьего Угла и Дня Независимости, и долгих уговоров (См предыдущий комментарий. Shlans.) я все же согласился- съездить куда-то за Плавск на брошенную с 2008-ого года железнодорожную ветку.
Ехать по Симферопольке, за сомнительным удовольствием покататься на дрезине, на мотоцикле, по адовой жаре, по принципу «поди туда, не знаю куда» - мне очень не хотелось(странный мотоциклист. Shlans.). Посему, взять меня пассажиром в свой «Москвич» - согласился Ян, тоже заядлый погонщик дрезин.
Как же тяжело возвращаться домой…
За спиной пройденные тысячи километров, километров - которым ты радовался, которые ты пережил, а впереди всего какая-то жалкая 30-я часть уже пройденного пути, но пройти эту часть куда сложнее, чем весь предыдущий маршрут.
Впереди вновь появляется участок ремонта дороги и в голове возникает мысль:
- «Смерть к байкерам иногда приходит в виде снятого асфальта»
Последние 150 километров пути из головы, как и ровно год назад, не выходит песня Игоря Растеряева:
«По плачущей земле, не чуя сапогов, наш обескровленный отряд уходит от врагов…»,
но не выходит она уже совсем по другой причине.
Там, за спиной, остались наши друзья, с которыми за эту поездку мы пережили много всего, остались, и мы уже ни чем не можем им помочь.
Грустно и тяжело. Шел уже третий день пути и эти оставшиеся жалкие километры до дому тянулись мучительно долго. После выезда на МКАД отсчет пошел уже буквально на метры. Казалось, что едем мы, уже целую вечность, и в этом столетии доехать нам не суждено.
Даже припарковавшись у гаража возле дома и заглушив двигатель, я все еще не мог поверить, что мы дома. Не гнувшимися ногами я ступил на землю и еле на них устоял.
Дома… Дома, куда так не хотелось возвращаться и куда так стремились вернуться.
Ночью, проснувшись в четыре утра, я ни как не мог понять, где я, но точно знал, что надо срочно собираться в дорогу, ибо ехать еще долго и далеко. Лишь некоторое время спустя , я понял, что уже дома, что ехать ни куда не надо и с чувством облегчения заснул.
Как же тяжело возвращаться домой…