Не играйте возле путей! Рассказ о поездке на дрезине по "мертвой дороге". | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не играйте возле путей! Рассказ о поездке на дрезине по "мертвой дороге".

Было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину: «Встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нём, ибо злодеяния его дошли до Меня».
(Ион.1:1-16, 2:1-10)

Где-то в середине июня 2013 года, Шланс стал все более настойчиво звать меня покататься на его самодельной дрезине.

Shlans.
Ну в виду того, что Павел еще прошлым летом хотел и даже пытался ко мне доехать (деллорто - гуано, да) дабы вместе совершить поездку, то, да - я приглашал его. Shlans.

После Медвежьего Угла и Дня Независимости, и долгих уговоров (См предыдущий комментарий. Shlans.) я все же согласился- съездить куда-то за Плавск на брошенную с 2008-ого года железнодорожную ветку.
Ехать по Симферопольке, за сомнительным удовольствием покататься на дрезине, на мотоцикле, по адовой жаре, по принципу «поди туда, не знаю куда» - мне очень не хотелось(странный мотоциклист. Shlans.). Посему, взять меня пассажиром в свой «Москвич» - согласился Ян, тоже заядлый погонщик дрезин.

И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня. И пришёл в Иоппию, и нашёл корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошёл в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа.

Договорились на 7 утра субботы, 15 июня, пересечься возле метро Анино, где я благополучно прождал Яна около часа. Причина задержки быстро выяснилась. Москвич ехать никуда не хотел.
Вначале у него сорвало шланг бензонасоса, затем, после заправки каким
-то совсем паленым бензином, началась детонация и быстрее 80 км/ч КосмичЪ уже не ехал. Частично проблема решилась корректировкой угла зажигания, после чего, хоть детонация время от времени и появлялась, шли уверенно под 100 км/ч.


Но Господь воздвиг на море крепкий ветер, и сделалась на море великая буря, и корабль готов был разбиться. И устрашились корабельщики, и взывали каждый к своему богу, и стали бросать в море кладь с корабля, чтобы облегчить его от неё. Иона же спустился во внутренность корабля, лёг и крепко заснул.

Где-то часа через полтора, минуя пробки и ремонты проклятой Богами Симферопольки – мы, наконец, доехали до Пущино, где нужно было загрузить в КосмичЪ две разобранные дрезины и выдвигаться куда-то «за Тулу в районе Плавска, но не в Плавске».
Сняв заднее сидение в машине, принялись грузить дрезины. В процессе погрузки, угол рамы одной из дрезин попал точно в литровую банку аэрозольной Мовили.
Раздался несильный «пшик» и половина КосмичаЪ изнутри оказалась залита, сей вонючей субстанцией. Кто знает, что такое Мовиль – тот уже все понял, кто не знает - сообщаю. Внутри вся задняя часть и верх передней были аккуратно промовилены. Наглухо. Снаружи по низу дверей подтекало местами. Вонь... Адская. Shlans.
Мовиль – один из консервантов кузовов автомобилей. Практически не сохнет. Нет, он, конечно, сохнет, но на это ему нужно несколько лет, и желательно еще, сверху присыпать пылью.
Воняет он – выноси святых. Причем вонять будет, даже тогда когда почти высохнет. При нагреве – воняет просто убийственно! Как вы понимаете, салон Космича к сему моменту изнутри напоминал уже духовку, а после инцидента с Мовилью, стал и вовсе газовой камерой.
Именно тогда я первый раз напомнил Шлансу, что в дороге я приношу только неудачи.
Одним словом – Иона!
В общем, открыв все окна и двери, попытались хоть как-то проветрить машину. Как вы понимаете – почти безрезультатно.
Собравшись с духом, погрузились с Яном в Москвич и поехали из Пущино в сторону Симферопольки. Шланс, на своем Урале-Субару зачем-то отстал, толи воды купить, толи еще чего Лампочки. Shlans..
Из Пущино, в сторону трассы, ведут две дороги. Так называемые «Верхняя» и «Нижняя».
Ян, сильно ностальгируя по сим местам, поехал по нижней дороге. В отличие от верхней, она была почти ровная, без постоянных спусков и подъемов, а насиловать КосмичЪ, идущий с адовым перегрузом, как-то не хотелось.
Начало дороги ознаменовал фантастический спуск с левым поворотом. Москвич бодро положил стрелку спидометра на цифру 100, и как снаряд, полетел вниз.

На мой вопрос, на счет тормозов, Ян с улыбкой ответил: - Они нас не спасут.
В повороте, перегруженную жопу Космича, ощутимо потащило в сторону. Но… обошлось.
Бодро проехав до шоссе, заметили, что Шланса за нами нет.
Решили выехать на трассу, и на заправке его подождать. Шланс хвалил заправку, мол, на ней качественный бензин, но сильно обсчитывают. Умудряются даже в 20 литровый бак залить 25 литров.
Выезд на трассу с дороги – люто крутой подъем с поворотом. Еле-еле, на второй передаче, включив аварийку и собрав за собой немалый хвост, озлобленных автолюбителей, подъем, мы таки преодолели.
На заправке уже сидел Шланс. Оказалось он, как обычно, поехал по верхней дороге и все пытался нас догнать, недоумевая, почему он валит уже 130, а нас все еще нет. Куда же мог пропасть еле едущий Москвич?
Купил лампочки, еду по городу, вижу москвич, но не успеваю нагнать - загорается красный. Отстоял, поехал, выехал из города - не видать москвича. 100, 110, 130 - е, мое, где он? Ян говорил, что больше 100 они не едут... У него спидометр в милях там, что ли? А оказалось вон оно что...Shlans.
Заправившись – выехали на трассу. Очумевший от запаха Мовили, и расслабившись в фантастически удобном сиденье Москвича – я уснул.
Снились мне девки, бухло и рок-н-ролл.
Как я не уговаривал Павла - он так и не согласился сесть нажопником ко мне на мотик. Странный человек. Shlans.

И пришёл к нему начальник корабля и сказал ему:
— Что ты спишь? Встань, воззови к Богу твоему. Может быть, Бог вспомнит о нас и мы не погибнем.
И сказали друг другу:
— Пойдём, бросим жребии, чтобы узнать, за кого
постигает нас эта беда.
И бросили жребии, и пал жребий на Иону. Тогда сказали ему:
— Скажи нам, за кого постигла нас эта беда? Какое твоё занятие, и откуда идёшь ты? Где твоя страна, и из какого ты народа?
И он сказал им:
— Я Еврей, чту Господа Бога небес, сотворившего море и сушу.

В какой-то момент, устав тащится в тридцатиметровом шлейфе воняющего Мовилью Космича(ближе 30 метров за москвичом ощутимо пахло, ближе 5 - 8 - реально воняло. Shlans.), Шланс совершил обгон, и сильно удивился.
За рулем сидел Ян, а вот меня на пассажирском кресле видно не было.
Поравнявшись с машиной, он увидел, что высунув локоть из окна и положив на него голову – я сплю.
Каково же было мое негодование, когда совсем неласковым шлепком по локтю, Шланс вырвал меня из лап Морфея!

Долго ли коротко ли, но мы приближались к пункту своего назначения.
Сначала пропали попутные и встречные машины, потом пропала дорога.
Такой феерически разбитой дороги я не видел даже на Украине(да ну, вполне нормальная дорога. Shlans.).
Проходя очередной спуск с поворотом, увидели на обочине две машины, вокруг которых возились люди и спешно ставили запаски.
Понтовые литые диски – банально полопались.
В очередной раз восхитились живучестью советской штамповки и поехали дальше.

Наконец, для меня стал вырисовываться план наших действий.
Въезжать на железку по плану нужно было через переезд возле города Белев. Планировалось, предварительно выгрузив дрезины, перегнать машину и мотоцикл на стоянку в городе или оставить в близлежащей деревни Кураково.
Заехали сперва в Кураково, но деревня оказалась почти вымершей…
Вернулись к переезду, решили проверить состояние железной дороги.
Спустились в поле и поехали вдоль железнодорожного полотна.
Шланс, уехав вперед, сообщил по рации печальную новость. Дорогу начали разбирать на металлолом.

Пройдя по дороге с километр, нас охватило уныние. Костылей нет, подушек рельс – нет, местами нет и самих рельс. Зато много земляники. Очень много. ОЧЕНЬ!


Столько отборной земляники и в таком количестве никто из нас до этого не видел!
Шланс с Яном решили проверить дорогу еще чуть дальше, а я вернулся к воняющей на солнышке машине и мотоциклуБеспардонная клевета! Мотоцикл не вонял! Shlans..

Круто! Стоило тащиться в такую даль, по убитым
дорогам в газовой камере Москвича, что бы приехать к разобранным рельсам!

В тоске, достал и вскрыл первую бутылку красного, Крымского, крепленого.
На момент возвращения разведчиков с печальной новостью о состоянии дороги, я уже ополовинил бутылку и разморенный солнцем прибывал в состоянии: – Насрать на все и будь что будет Я бы сказал, что Павел пребывал в весьма благодушном настроении :). Shlans..

Решили искать счастье у второго переезда возле поселка Центральный. Маршрут покатушки на дрезине сокращался почти на 14 километров.
Но на втором переезде нас ждал успех. Пути были целы, а вот первая бутылка подошла к концу.

И устрашились люди страхом великим и сказали ему:
— Для чего ты это сделал? — ибо узнали эти люди, что он бежит от лица Господня, как он сам объявил им.
И сказали ему:
— Что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас? — ибо море не переставало волноваться.
Тогда он сказал им:
— Возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря.

Выгрузив и собрав дрезины, договорились с местным жителем о постое у него под навесом машины и мотоцикла – наконец тронулись в путь. К тому моменту я вскрыл вторую бутыль портвейна и жадно рассматривал возникшие из кусков железок и хлама самодельные дрезины удивительной конструкции.

Дрезина №1 (Щланц)

Реально собранна из того, что удалось найти на близлежащих помойках, свалках и пунктах приема чермета. И снова песбардонная клевета! Большая часть (по весу) или честно украдена или получена в дар (ибо списана) или досталась по бартеру. Shlans.
Пять кусков квадратного профиля, с Никулиской шахты, если что. Shlans., соединенных между собой пригоршней болтов, колеса от погрузчика с доваренными по краям кусками металла, (для увеличения площади контакта с рельсами(если быть более точным - для уменьшения вероятность схода при гуляющей ширине колеи, но это так, мелочи. Shlans.)), настил из кусков ДСП, генератор от какого-то самолета в качестве электромотора и восемь аккумуляторов от военной аппаратуры! Венчал все это рычаг управления, от заднего хода Днепровской КПП и дополнительный педальный привод с куском рамы от советского велосипеда! Мощь и надежность во всей красе! Непередаваемое изящество металлолома!

Дрезина №2 (Ян)

Собранна с расстановкой и даже каким-то первоначальным эскизом. Аккуратные алюминиевые балки, для облегчения веса, настил из аккуратных досок, передние колеса даже частично от чего-то железнодорожного (да, колеса действительно железнодорожные. От лейтера, что не мешает им быть овально-квадратными и грохотать на всю округу. Shlans.), бензогенератор и мотор от стиральной машины. Самодельность конструкции выдавали только задние колеса, переделанные из жигулевских, и совершенно фантастическое решение карданного вала с одного колеса на другое. Кардан и привод от движка стиралки, моих рук дело :) Shlans.

И так, поехали!

Но эти люди начали усиленно грести, чтобы пристать к земле, но не могли, потому что море всё продолжало бушевать против них. Тогда воззвали они к Господу и сказали:
— Молим Тебя, Господи, да не погибнем за душу человека сего, и да не вменишь нам кровь невинную. Ибо Ты, Господи, соделал, что угодно Тебе!
И взяли Иону и бросили его в море, и утихло море от ярости своей. И устрашились эти люди Господа великим страхом, и принесли Господу жертву, и дали обеты.

Дорога, как, оказалось, довольно сильно заросла травой, кустарником и даже молодыми деревцами.

Поначалу пробивались просто с боем. Затем, после брошенной станции «Манаенки» - стало ехать много легче.

Вот тут-то я и осознал всю прелесть езды на дрезине!
Под мерный перестук колес (ну прям как на настоящем поезде!) мимо проплывают полянки, лески и перелески, давно оставленные людьми. Под колесами красное море земляники и уходящая в лес, прямая как стрела просека железнодорожного полотна.


В какой-то момент, я увидел бегущего за нами по шпалам человека.

Если быть более точным, то этого человека мы увидели на коротенькой остановке сразу за выезды за пределы населенного пункта. Увидели и решили не заводить дружбу с местными, посему и поехали. Shlans.

Если кто не знает, даже ходить по шпалам очень неудобно. Если идти по каждой шпале – то начинаешь семенить и быстро устаешь, идти через одну тоже не получается, не хватает длины ног.

А вот спустя пару км, пока мы мирно распивали портвейн, на путях показался тот самый дядя, так же методично бежал за нами. Вот тут-то стало странно, и мы предпочли стартовать далее. Человек продолжил бежать. Shlans.
А человек бежал.
Где-то через километр я предложил остановиться. Ну что может нам сделать один человек в футболке и чуть ли не шортах?

Остановились. Запыхавшийся человек нас догнал, и сразу спросил: - Вы не из РЖД?
- Нет. – ответили мы, чуть ли не хором.
Человек явно пришел в недоумение, и начал расспрашивать, кто мы, откуда, почему вообще здесь оказались. Сам он представился обходчиком путей.

Нет, ну вы себе представьте... Человек работает путевым обходчиком. Он знает, что ветка, на данный момент, срезана с обеих сторон. Он знает, что движение невозможно. Мертва ветка. И тут - идет состав. А надо сказать, что две дрезины на условно круглых колесах (да чего там говорит, у Яна колеса - качественные эллипсы с коцками) на скорости в 20 км/ч шума делают примерно столько же, сколько порожняк на среднем ходу. И вот он пьет у себя дома чай, гадает кроссворд и слышит забытый шум состава. Человек подседает на очко и срывается на пути. Видит две дрезины (то, что они самопальные, он, естественно, с расстояния понять не может), которые явно от него удирают. Воры! Догнать и обезвредить! Shlans.

С каждым нашим ответом, человек все более приходил в замешательство. Ну не мог он никак, толи понять, толи поверить, что вот да, просто катаемся, да, просто так. Нет, точно не из РЖД. Да нравится. Дрезины самодельные. Да, правда самодельные. Нет, не из РДЖ.

Во время разговора, с другой стороны дороги, показался еще один человек, в камуфляже и с собакой. Он тоже бежал в нашу сторону. Разговор почти дословно повторился.
Постепенно по обрывкам фраз, и наводящим вопросам начала вырисовываться некая картина истории этой местности.

Когда-то все было, если не хорошо, то по крайне мере не плохо.
В деревнях, поселках и селах – жили люди. Работали колхозы, совхозы, и люди ездили по железной дороге, на работу, с работы и возили грузы. На ветке находился крупный сортировочный пункт и большая плодоовощная база. Дальше по ветке, стояла крупная военная часть.

Потом, все начало вымирать.
Сперва почти перестали существовать колхозы и база, почти расформировали военных, закрылся сортировочный центр. И дорога стала приходить в упадок.
В 2008-ом году по ней прошел последний поезд. Официально дорог
а считается законсервированной, и вроде даже грозятся открыть её вновь, но в это никто не верит.
Местные потихоньку начали разбирать ветку на лом.
- Там дальше, - говорит нам обходчик, - вообще рельс нету, метров 70 унесли уже.
К недавнему приезду комиссии обновили вывески на полуразвалившихся станциях, заменили все семафоры на переездах на светодиодные. Зачем – объяснять никому не нужно. Ветка в своем нынешнем состоянии огромная кормушка и идеально подходит для распила бюджета.

Прощаемся с мужиками, обещая быть осторожными и следить за рельсами.

Первое происшествие оказалось для нас неожиданностью. Расслабившись на хорошем участке дороги, я встал на передней части дрезины и начал снимать на телефон.
Мы со Шлансем ехали впереди, Ян чуть поодаль сзади.
В какой-то момент Шланс окрикнул меня оглянуться и поглядеть на Яна. Я оглянулся. В этот момент за дорогой уже никто не следил.
А на дороге, скрытое свесившимися ветками кустарника, лежало поваленное
дерево.
Я успел услышать только крик Шланса, - ПАША!!! – и в тот же миг ноги мои оторвались от дрезины и я, продолжая снимать, полетел куда-то вперед.
Приземлившись на шпалы, успел перевернуться на спину, и как раз вовремя, что бы остановить ногами, едущую на меня дрезину. Шланс успел спрыгнуть еще до удара о дерево.
(падение в самом конце ролика)

И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита и сказал:
— К Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой. Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною. И я сказал: «Отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святый храм Твой».

Дальше поехали уже осторожнее. Постепенно темнело. Ян зажег на своей дрезине настольную лампу, приспособленную под головной свет. В области, кстати, еще вполне реально купить лампу аж до 150 ватт.

По плану, в этот день, мы хотели доехать до Арсеньево, и уже считали, за сколько туда доберемся, как вдруг…

Я уже прибывал в веселом настроении, как раз допивая вторую бутылку Массандры. Расслабившись, сидел, сложив ноги по-турецки на самом носу дрезины, и был почти в нирване.

Колея время от времени, то скрывалась в густой траве, то вновь появлялась.
Внезапно, буквально в паре метров от нас, правая рельса выглянула из травы, и оказалась, что она сильно смещена вправо. Левая рельса на стыке, образовывала «ступеньку» сантиметров в пять высотой.

Сделать уже толком ничего не успели.
С ужасным грохотом, дрезина сошла с правого рельса, одновременно сильно подпрыгнув на левом…
Крик Мат в основном. Shlans. Шланса, грохот и лязг металла, круговерть неба и шпал…
Обнаружил я себя почему-то торчащим сквозь выбитый настил дрезины.Подбегаю. Дрезина стоит наискось, из-под нее на меня пееечааальныыыми глазами глядит Павел. И молчит. А в глазах мольба. Эх, надо было сфотографировать сперва, потом оказывать помощь. Shlans. Сильно болела левая нога, и поясница.
Подбежавшие Шланс и Ян, принялись осторожно извлекать меня из дрезины.
Вроде живой и даже ничего себе не сломал.

Решили дальше сегодня не ехать, ибо в темноте, как показала практика, это может быть не безопасно.
Вернулись назад метров на 300 и решили ставить лагерь.
Палатку поставили прямо между рельсов, а чуть поодаль разожгли костер.


От пережитого, я начал прикладываться к бутылке кагора (Он к ней прикладывался и до пережитого, если что. Shlans.), и вскоре, свернувшись «калачиком» уснул прямо на дрезине.
Пока я спал, Шланс и Ян подъели весь запас обалденных сосисок, почти допили все пиво и вообще вели себя не по товарищески )))

Со слов очевидцев, внезапно я поднялся с дрезины, поискал взглядом палатку и нетвердой походкой поплелся к ней. Вскоре я скрылся в палатке. Автопилот сработал в штатном режиме, но не учел того, что палатка это не моя.

Моя палатка имеет поперечное от входа расположение, а у Шланса продольное. Но автопилот, привычно расстелил пенку и спальник поперек от входа, и уложив меня, благополучно отключился.
Вот так стояла палатка.

Оказалось я лег ровно между рельс, что при моем росте, почти не осуществимая задача.
Решившие таки отправиться спать Ян и Шланс, обнаружили меня лежащим в невероятной позе, головой уперевшись в рельс и наглухо перекрывшим вход в палатку. Ширина колеи (между внутренними гранями головок рельса) у нас 1520 мм. Рост Павла ближе к 1900. КАК можно было лечь поперек - я хз. Почти что поза эмбриона... Shlans.
По информации с утра, я долго бузил и ругался, на то, что мне не дают поспать и заставляют куда-то перекладываться. Воистину так. Shlans.

С утра шел мерзкий дождь, но решено было, на одной, максимально облегченной дрезине, все же съездить по дороге дальше. На моей. Оставили всего две батарейки с двигателем и велопривод. Shlans.

На руках перетащив дрезину сквозь разобранный участок – поехали дальше.

Кстати… Я говорил про землянику? Сказать что мы жрали как кадавры – не сказать вообще ничего.
Зачастую мы останавливали, только для того, что бы опять и опять есть эти огромные, темно красные ягоды.


Почти доехав до переезда, остановились и прошли остаток пути пешком Мокрая трава наматывалась на шкив и ремень пробуксовывал. А так как впереди пошла какая то странная, спутанная и сочная трава - решено было пройтись чуток. Shlans.. Тучи уже унесло легким ветерком, и было приятно идти по заросшей колее, наслаждаясь ласковым солнцем и запахом трав.

Накатавшись и нагулявшись вдоволь, наевшись земляники до отвала - вернулись к лагерю, не торопясь собрались и поехали обратно в сторону станции Манаенки. По пути переехали лягушку. Сидела на путях и смотрела на нас невинным глазами. Сделать ничего не успели. "сиська налево, сиська направо, трамвай переехал вожатую Клаву". Не шутите с железной дорогой. Shlans.

На это раз, Ян ехал первым. На сильных подъемах, его дрезина теряла скорость. Особенно мешала трава, и если нам со Шлансом не его дрезине хватало весу и инерции пробиваться сквозь заросли, то Яна, на его легкой алюминиевой дрезине, трава сильно тормозила.

В какой-то момент, догнав Яна, Шланс уперся ногами в его дрезину, и начал подталкивать.
Естественно такое развлечение не могло пройти бесследно.
Подпрыгнув на небольшой ветке, легкая дрезина сошла с рельс. Мы, со всей доступной нам скоростью врезались в неё сзади. Обе ноги Шланса оказались аккуратно между двух дрезин.
По опыту знаю, что обычно такая фигня заканчивается открытым переломом, но Бог любит дураков и пьяниц, и Шланс отделался только сильным ушибом.

Доехали до брошенной станции, где пообщались с местным жителем.

Оказалось, что на станции еще есть действующая аппаратура и её даже стерегут.

Когда-то путей перед станцией было толи три, толи четыре. Но остался только один.

Пока ребята ходили за техникой, я приступил к разбору дрезин.
Вскоре все было разобрано, погружено в Москвич, и мы тронулись в обратный путь.
Затем - я привычно уснул.

Проснулся я в километрах 30-ти от Тулы, когда машину сильно тряхнуло на очередной кочке.
Опять этот фантастически убитый участок дороги, и уже целых три машины на обочине, меняющие колеса.
Не успели мы, в очередной раз, восхитится живучестью родных Космических колес, как из движка раздался предательский стук.

Шланс в этот момент уехал куда-то вперед, а мы встали на обочине.
Открыли капот, и уставились на движок.
Движок был явно перегрет, хотя датчик температуры показывал норму.
Долили в систему охлаждения воды, проверили масло. Ян чего-то еще поколдовал с зажиганием.
Вернулся Шланс.
Решили потихоньку ехать хотя бы до Тулы.
Через пару километров к стуку прибавился еще и визг, стало понятно, что вкладышам приходит конец.
Решили вычислить и отключить стучащий цилиндр, что бы окончательно не запороть двигатель, но оказалось, что застучал не шатун, а коренной.
Делать нечего, пора продумывать пути отступления.

Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя. До основания гор я нисшёл, земля своими запорами навек заградила меня. Но Ты, Господи Боже мой, изведёшь душу мою из ада. Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святого Твоего. Чтущие суетных и ложных богов оставили Милосердого своего, а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню: у Господа спасение!
И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу.

Оказалось, что у Яна нет денег на телефоне, а заряду на пол деления.
У меня денег было полно, но телефон сел намертво, и от бортовой сети Космича – не заряжался.
У Шланса было денег на один звонок, а заряда было на всех нас троих.

После серии махинаций, удалось вызвонить Зоба из Тулы, который в вечер воскресения был по обыкновению пьян. Зато трезвой была его супруга – Ольга.

Объяснить где мы находимся, пьяному Зобу мы так и не смогли, посему было решено ехать на мотоцикле до Тулы, там ловить Зоба с Ольгой, и мне показывать им дорогу обратно.
Сам же Шланс – намеревался нас, после встречи с Зобом, покинуть.

Рассказывать, сколько страху я натерпелся, сидя пассажиром у Шланса – не хватит слов.
Этот мутант Вояжа с движком от Субару рвет так, что ты прилипаешь спиной к спинке, а йайца подкатываются к горлу.

Геометрия мотоцикла, позволяет входить в отрицательные повороты на скорости близкой к 110, закладывая мотоцикл до чудовищного угла. Попутно все скрипит, гудит, дребезжит, трет колесом по крылу на сильных ямах и кажется, вот-вот развалится. "У страха глаза велики". Народная мудрость. Но поржал :)) Shlans.

В общем, странно, что я не помер прямо там, на заднем сиденье.

Перегрузившись в машину Зоба, мы поехали в обратный путь. Шланс же – уехал к себе в Пущино, чем сильно обидел Зоба. Зобушка, извини, обещаю, я приеду к тебе в гости бухать в следующий раз!. Shlans.

В этот момент, остудив немного движок, Ян попытался проехать на встречу хоть сколько-нибудь, и окончательно заклинил двигатель.

Доехав до Москвича, принялись привязывать его к Шевроле.

Оказалось что трос очень короткий, и следующие 20 километров мы висели почти на бампере недавно купленной новой машины.

Дабы избежать «догона в жопу», Ян включил передачу, поставил одну ногу на выжатое сцепление, а вторую на тормоз, сказав, что заклиненному движку доверяет больше чем тормозам.

У же в полной темноте доехали до Тулы, где бросив Москвич на стоянке - попытались успеть на последний поезд в Москву, но опоздали.

Все говорило о том, что ночуем мы у Зоба.
Попытка купить пива на вечер под кило пельменей наткнулась на законодательство Тулы, по которому алкоголь продается только с двух часов дня, и до десяти часов вечера.

Благо у Зоба нашлась бутылка шампанского, выпив которую мы и завалились спать, решив уехать на первой маршрутке и встать в четыре утра.

Естественно проспали все что только можно, попутно опоздав даже на электричку. Следующая была часа через два, и мы решили ехать на маршрутке.

Около половины одиннадцатого утра понедельника - мы вышли у метро Анино, моментально попав под стену дождя.

Уже мокрые забежали в метро.

Ян планировал ехать на работу, а я, отпросившись у начальства, поехал домой отдыхать от такого отдыха.

Вот и все.

PS Через несколько дней, МосквичЪ на тросу утащили в Москву. Дальнейшая его судьба мне не известна.

PSS Зобу и его прекрасной жене Ольге – огромное спасибо за помощь, и извинения, за доставленные неудобства. Постараемся так больше не делать.

Мораль! Запомните дети! Шланс пишется с буквой С на конце! И не в коем случае не через Ц. Пришлось переверстывать весь рассказ!
Всем удачи, и всем Шланцев!

VampirY

Панда91's picture

Фантастически. На пути уходящие в небытие пути смотреть грустно.


Shlans's picture

Вообще вся ветка - это 60 км. Часть разобрана, часть - наоборот отремонтирована. Осенью попробуем поехать дальше.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!


Fizruck's picture

Очень интересно и увлекательно, ждем продолжения. Когда БАМ поедите покарать?


Likiya's picture

Прочитал с удовольствием!


SHTRLZ_admin's picture

низачет. на дрезинах нет лого оппозита. :(


VampirY's picture

А ты выдал логотип-то? Кстати ездил в жилетке с логотипом оппозита. Шланс в косухе с аналогичным, так что правое дело несли в массы! С тебя магарыч.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!



классно , завидую



Отлично прокатились! Вот это жизнь!!!)))
_______________________________________________
<Делай то, что по душе, на своем стальном коне!>


Saruman's picture

Крута! Земляника.....эх


viktuk's picture

Такие места! Аж дух захватывает!


Night Rider's picture

Хорошо прокатились!


stas18's picture

мне понравилось,даже тоже захотелось в такое путешествие.


толян.62's picture

Интересный рассказ получился. Понравилось.


толян.62's picture

сорри дубль


Vanno's picture

на сколько километров хватает аккумуляторов?


джей's picture

Классно! С сознательного возраста мечтаю покататься на дрезине по заброшенным путям.... Тока вопрос, а почему не реализовали бензиновый привод на дрезину? Круче же было бы :) Такой брутальный нижнеклапанник :)


VampirY's picture

По многим причинам:
Тихий ход от электромотора
Вес (дрезина в разобранном состоянии спокойно перевозится в коляске от Днепра)
Размеры и соотношение полезной площади (дрезина не сказать что большая, мотор поставишь, приводы реализуешь - месту уже пендык)
Существенное усложнение конструкции.

А без мотора одни плюсы.
Легко, мобильно, тихоходно, просто и надежно в эксплуатации. Запас пути порядка 50 км.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!


Shlans's picture

Ну вот вообще статья про создание вышеупомянутой дрезины, там писал и почему предпочел электротягу. Тишина - главное!
http://oppozit.ru/article75618.html

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!


ssh's picture

Это вы мощно задвинули. Илья - затейник, как всегда.


MORO_111's picture

круто, молодцы. а такую дрезину проще сделать чем дрезину с двс-ом?.. ну и сиденья с бамперами от травы и кустов не помешали бы конечно


VampirY's picture

Ник, первый вариант был с ДВС-ом. Как говорится, что в лоб, что по лбу. принцип один и тот же. Сидений не хватало, да. Но, как и бампер - усложнение конструкции, веса и кол-ва деталей.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!


VampirY's picture

Кстати!

Прогиб по центру видите?
Если глянуть сверху, там еще и параллелограмм будет.
И все это последствия последнего схода с рельс.
Представляете себе силу удара?
И это на скорости около 13-15 км/ч в лучшем случае.

До сих пор удивляюсь как я себе ничего не сломал...
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!



не сломал - потому что был пьян :)


алексеич's picture

Круть! Но лумаю, буква "Г" на конце, тоже не уместна будет :-)


Syava's picture

МолодцыС! :)


МАЙОР Ижевск's picture

Впечатлений у мужиков на целый год......


Анатолий 71's picture

зачитался..аж самому захотелось..


Shlans's picture

А вот видеоотчет с прошлогодней поездки, качество можно выбрать справа снизу.

http://vk.com/id156750923?z=video156750923_164019284%2Fvideos156750923

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!


Регляж 2's picture

Сторожа дороги тамошней разве своей дрезины не имеют, а то так не углядишь за всем. Им бы в аренду отдать дрезину, они наверно о такой мечтают, потому и выясняли у вас о принадлежности к РЖД. Вы наверно первые кто туризм с железнодорожным уклоном осваиваете. Надо клич на сайте бросить, может из ребят ещё кто знает, где подобные ветки заброшенные ещё есть и там покататься. Отчёт интересный и поучительный. Молодцы!


harleych's picture

на станции МАНАЕНКИ.
я там на мото проезжал давно. в деревне в каменной сельской школе Лев Толстой ночевал когда в Оптину Пустынь шёл. табличка там есть.


Vnh's picture

Сильно напоминает Кайдановского ИМХО.


VampirY's picture

эээ.... Щито?
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!


Vnh's picture

Фильмы: "Сталкер", "Иона, или художник за работой".


Night Rider's picture

вообще-то фильм "Сталкер" снял Тарковский, Кайдановский там только играл одну из главных ролей


Vnh's picture

Кайдановский непостижимая фигура кинематографа.
В том случае актер, а в другом режиссер. Он умеет
создавать настроения, которые, так нужны людям, особенно
когда не все очень хорошо. "Сталкер" - когда они приезжают
на дрезине оппозите (шум мотора, все это здорово). Кайдановский
говорит - "Ну вот мы и дома..." какие то правильные слова в данный
текущий момент.
"Иона" - Кайдановский (за кадром). Как он читает. Мало кто так,
умеет сейчас так читать.


VampirY's picture

От же вы загоняетесь))) Про Иону вспомнил из-за фильма "Хозяин Морей. На краю земли" - там этот персонаж обыгрывается на отлично))))

Сталкеры... Тарковские... Проще надо быть ;-)
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!


Vnh's picture

Так ведь и мистика всякая. Впечатления. Волна такая.
Ничего негативного. А фильм посмотрю.



Шик прокатились



Шик прокатились


Shlans's picture

Хочу на выхи поехать еще. Кто хочет присоединиться?

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!



User login