сальник переключения передач | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сальник переключения передач

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собственно, сабж. Интересует данный девайс, от какого автокорыта и от какого узла он подойдет? На днях раскидал коробку, купил компл. стандартных сальников, а там вместо 3 этих сальников всего 1!

KokoS's picture

какая коробка хоть написал бы:) если днепровская, то этот сальник подходит от восмерки, называется сальник штока сцепления ваз 2108, как раз тот сальник вала переключения передач на днепровской коробке.

KokoS, Ты прав, чет я тупанул без названия. Коробка 8.103., с приливом под воздухан. Попутный вопрос: сальник вторичного вала без пружины, так и должно быть?

BOLT777, Нет. это у нас так сальники пакуют. кстати, у меня тоже помоему в двух комплектах пружины не было. От только не омню где.

GaRAge849's picture

Можно без сальника, знаю способ.

GaRAge849, поведай

GaRAge849's picture

BOLT777, ну насмешил...
На валу переключения точется паз для кольца, хочешь, точи два паза и ставь два кольца (резиновых) если не забуду и найду в гараже вал, сфотаю покажу. Ты же, как я понимаю, не спешишь?

джей's picture

[quote:1f9bb95fe9="BOLT777"]Попутный вопрос: сальник вторичного вала без пружины, так и должно быть?


ДА! Так и должно быть. пружина там не ставится по каталогу.

flremTOOural's picture

джей, почему это не ставиться ? Должна стоять обязательно.

GaRAge849's picture

Еще мнения есть?

Может на вторичный вал существует 2 вида сальников? Давайте сравним маркировки. 62-04157 с пружинкой, но с виду хреновый какой-то...

Shlans's picture

Не сношайте друг другу мозг... Кто то ляпнул дури - и понеслась обсуждать.

ВСЕ сальники идут с пружиной. Без - недокомплект, но пружину вполне можно поставить со старого сальника.

GaRAge849's picture

Без пружин, это спортивные, сила трения меньше.

GaRAge849, тогда надо ваще без сальников

GaRAge849, тогда надо ваще без сальников

джей's picture

flremTOOural, Shlans, в разделе литература смотрим книжицу "Каталог деталей МВ-750", а точнее страницы 24 и 27, так вот сальник вторичного вала со стороны муфты идет БЕЗ пружины. Может по уралесовскому мануалу там и стоит пружина, но в реале мне коробка такая досталась также без пружины. Да и нету там от нее смысла, ибо на вилке присутствует червячная нарезка для вращения шестерни спидометра, так вот эта нарезка дополнительно отгоняет масло от сальника, аналогичный принцип на маховиках, предназначенных для фетровых сальников.
З.Ы. Я вообще на вторичку поставил полузакрытый подшипник.

ВасяПЗ's picture

джей, ну если быть совсем буквоедом, то в этом же каталоге сальник коленвала тоже показан без отдельной пружины :-)
ИМХО отсутствие пружины на сальнике в каждом конкретном случае - есть исключительно следствие долбо..бизма предыдущего владельца, а вовсе не высокая задумка конструкторов.
Кроме того, вторичный вал КПП - вообще место, откуда течет чаще всего, и лишать этот узел пружины на сальнике было бы негуманно в первую очередь к себе.

Что же до фетровых сальников и аналогичных мест - там, прошу прощения, маслоотражательные шайбы всегда ставились, которые масло отбрасывали в стороны за счет центробежной силы, не предотвращая попадение его к фетровому сальнику. А в коробках например уральских от маслоотражательных шайб отказались уже давным-давно - рационализация, йоптыть.

Короче, резюме - пружинку ставить.

Vovan9523's picture

Масло может гнать и по шлицам вала(как первичного,так и вторичного).Поэтому на валах стоят резиновые кольца(под вилкой на вторичном и под втулкой на первичном).

джей's picture

ВасяПЗ, ну, братан, ты меня повеселил!!! ну если "быть совсем буквоедом", то в этом же каталоге сальник коленвала - ФЕТРОВЫЙ и. естественно, он без пружины ;) Далее не вижу смысла спорить - каждый останется при своем мнении. Скажу только одно - когда был молодой да ранний тоже считал, что пружина там должна быть обязательно и ставил ее с завидным упорством 4 или 5 раз. После каждого раза пружина умирала километров через 20-30. С чем это связано не знаю, но факт.
З.Ы. А в уроальских коробках стоит маслоотражающая шайба.

ВасяПЗ's picture

джей, :-)
в старых коробках стояли, но давно уже упразднили их.
Спорить действительно не стоит, просто я прав ;-)

джей's picture

[quote:70dc8d4887="ВасяПЗ"]джей, :-)
в старых коробках стояли, но давно уже упразднили их.
Спорить действительно не стоит, просто я прав ;-)


Ну может потому что в старых стояли шайбы, поэтому и пружина не требовалась? В принципе логично. А вообще у меня на касьяне уралячья коробка старая. Я шайбу выкинул, поставил полузакрытый подшипник и сальник у меня без пружины. С того места сейчас вообще ни капли не сцыт.

ВасяПЗ Ср, 21/10/2009 - 01:43
ВасяПЗ's picture

джей, кстати ты прав, в этом каталоге действительно на колене войлочный стоит. Пипец вообще. Я полагал, еще в Ирбите от них отказались нах, а фигушки, оказывается еще в середине 60х ставили (пошел посыпать голову пеплом).

По поводу пружины - она очень не любит, когда вилку достают из коробки. Обычно сальник зацепляется за резьбу привода спидометра, выворачивается и пружинка вылетает. Но такого, чтобы при работе пружинка лопалась - не встречал никогда...

джей Чт, 22/10/2009 - 01:23
джей's picture

[quote:c59b0e3ec2="ВасяПЗ"]
Но такого, чтобы при работе пружинка лопалась - не встречал никогда...


Дык она у меня не лопалась, а в месте соединения рассоединялась. Не знаю почему - соединял крепко, надежно. Другие пружинки до сих пор ходят .

джей Чт, 22/10/2009 - 01:28
джей's picture

[quote:60c500a3ba="ВасяПЗ"]джей, кстати ты прав, в этом каталоге действительно на колене войлочный стоит. Пипец вообще. Я полагал, еще в Ирбите от них отказались нах, а фигушки, оказывается еще в середине 60х ставили (пошел посыпать голову пеплом).


И не только до середины 60-х, а вообще полагаю, что до конца выпуска модели К-750 :) По крайней мере у меня МВ-750 1971 г.в. крышка никогда не снималась задняя(знаю на 100%) вот там войлок стоит :). Сцыт сцуко, как бык.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах