М-62.
на сайте:
дек-10
нахождение:
Тюмень
|
|
18-08-14 16:12
|
|
Вот, 4 т.р., по такой цене у нас мотики продают. Забрал, ещё два ведра железок оригинальных отдали, пускай стоит! |
|
на сайте:
дек-10
нахождение:
Тюмень
|
|
18-08-14 16:12
|
|
Вот, 4 т.р., по такой цене у нас мотики продают. Забрал, ещё два ведра железок оригинальных отдали, пускай стоит! |
|
Да повезло! У нас таких цен нет давно:(
Из доброго достался генератор, три катушки, колесо. Подшипники, сальники на верёвочках, колечки в кучке, прокладка цилиндра. Остальное металлолом.
Предмет дополнительной радости спидометр. Тут всё наоборот. Воткнут с М72, 61, с радостью поменяю.
Доукомплектовать мелочовка вся есть, коробка тоже. Бюджетны будут выхлопы, но не торопно, по возможности...
Отлично повезло!
Ободрал до остатков родной краски, укомплектовал. Пустил дым - чадит, но "живой". Услышал его голос, теперь по тихому до ума ходовую доводить. Красить пока не буду, без него надо многое закончить.
Движок поставил от Springerа. Поменял только правую(не родная, К38 не вставлялся) голову и отрегулировал клапана. Надо притирать клапана и менять пружины, устали - пальцами рассухарил. Компрессия по 4-5 очков,что порадовало, на покатушки хватит. М72 и на 2.5 заводил.
В родном нет совсем компрессии и головы поздние. Переберу и пойдёт на ранний М63.
Приятно удивился - зарядка есть и ток хороший. Удачно из хлама вытащил генератор и релюшку. "+" подключил на массу из-за релюшки. В силу своих познаний стремился укомплектовать до последнего оригинально. Где косяки увидели - высказывайтесь...
А ничего так получилось. завидую.
Реальный рэтлук ))).
Косячки малозаметные, по электрике в основном, типа свечных колпачков с ВВ проводами и переключателя под сидением.
Кардан от М-72 ?
На левом карбе крышка от правого стоит ?
На моем воздушном фильтре крышка "пластиковая" была, тут металл( судя по блеску краски).
я б оставил в таком виде, гораздо злее и интереснее покрашенного
Проводами тряпичными ВВ разживусь, поставлю. Есть от М72, но они короче.
Переключатель сам поставил, мне так спокойнее с проводкой копаться и на ночь провод с акумулятора не сдёргивать.
Кардан от М72,61. Мог поставить просто вилку с мелкими шлицами, но хочется, как на фото, а такой пока нет.
Карбюраторы один 61 г.в, другой 67. Винты регулировочные разные, молотит на средних оборотах, не убираются. На левом две прорези, крышку можно поставить двояко. На всех крабах так левый тросик устанавливаю, удобнее - нет крутых изгибов. В книжках всё мелко нарисовано, крабы на М61 стоят рабочие, отварачивал крышки, разглядывал. Жду ещё пару крабов по пересылу. В процессе, занимаюсь-чешу репу!..
С фильтром не заморачивался, выбрал по целее. Поставлю пластиковую, есть в наличии.
Замечания приняты, согласен. Дорабатывать - процесс долгий, по мере сил и возможности.
Добавлю немного.
Лапка кпп не родная, у 62ки она "прямая", коробка видимо от М-72.
Смущают кожухи вилки, немного короткими кажутся.
Сигнал нужен с хромированной решеткой по идее.
Еще втулки из головок торчат сильно, запрессовать бы их заподлицо.
Насчет перекраса соглашусь, я б оставил как есть сейчас, в этом что-то есть, цепляет.
Законсервировать только как-то надо, что бы не ржавело.
Коробка М72. С лапкой проблема - при включении 2, 3, 4-ой задевает краб. Буду подбирать прямее.
Сигнал с недобрым хромом поставлю.
Кожухи точно короткие, в верхних крепления крыла пришлось растачивать отверстия со смещением на целую дырочку. Но стояли точно такие же по размеру, креплениям и цвету родному, шибко уставшие. Тоже вопрос...
Втулки ещё не запресовывал, подвеску разбирал основательно. Нагружу заднее колесо, пружины стаканы подопрут, затяну болты подвески - тогда и грибочки утоплю.
Промовилил все ржавеющие места. Моты стоят в гараже под чехлами - терпимо. В тёплом сухом гараже держать не имею возможности.
У нас в деревне в срубах-гаражах машины стоят, сухо и проветривается, вообще не гниют.
Про штоки подвески я тоже заметил, говорить не стал, смекнул, что к чему.
Я писал про стальные втулки, что запрессованы в выпускные окна головок двигателя, они со временем оттуда выскакивают. Иногда вытаскиваешь выпускной патрубок, а втулка на нем остается))).
Так и случилось! Вставил обратно, сильно насиловать не стал. Именно на трёх правых головках втулки торчать по 1 см. Думалось, что так и должно быть из-за смешения цилиндра. Погляжу при разборке.
Да, такая.
Сфотографировал шильдик на данном мото. Неожиданно для себя увидел на месте "модель" слово "Урал"!
А где "М62"?! А у кого как, именно на М62? Интересно!..
У меня тоже Урал написано, только сама шильда у меня иная. На предсерийном М-62 1960 г.в. из Ирбитского музея мотоциклов тоже шильда с надписью Урал.
Тогда как получается?
Согласно шильдикам: М72, М61, "Урал", М63 и далее...
Мото М62, как такового, вообще нет?
В инструкции к мотоциклу написано Урал, а в заводском паспорте указано двойное название, дословно "Урал" (М-62). Так что, полагаю, правильно и так, и так.
Да, и у меня шильда еще на винтах.
Понятно.
Тогда если в любой теме о продаже(например) будет написано "Урал", то только посвящённые в такие тонкости поймут, что это именно М62.
Для всех других надо обязательно указывать модель в виде цифр - просто слова "Урал" будет недостаточно.
Так катаю, чисто теоретически.
Надо ориентироваться на гаишные документы, их заполняли с заводских паспортов. В моем техпаспорте написано М-62.
Про шильды.
Предсерийная.
Серийные.
Две последние шильды одинаковые, но можно увидеть, что год выпуска уже не набивался, как раньше, а заранее "вытравлен" на шильде.
В связи с последней аварией восстановил пропавшие фото изменений, устронений недочётов в мото.