2021-2022 ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ УРАЛ ЕВРО-5 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

2021-2022 ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ УРАЛ ЕВРО-5

С 1 Августа на ИМЗ внесли ряд изменений в конструкцию и комплектацию мотоциклов 2021-2022 Ural Gear Up и Ural CT, основные из них:
- Переход на экологический стандарт Евро 5
- Новая выхлопная система 2 в 1
- Новая тормозная система заднего колеса мотоцикла с 2 тормозными суппортами
- Новые поршни
- Новые впускные коллекторы
- Новый передний алюминиевый маятник
- Новая центральная подножка
- Мотоциклы Ural Gear Up в базовой комплектации поставляются на резине Heidenau
- Базовые цвета для мотоцикла Ural Gear Up - Белый глянец и Хаки матовый металлик










VampirY
RAIZOR's picture

Шёл 2021 год, а литр и пятиступку ИМЗ серийно так и не освоил. ___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...

Alcohen's picture

А надобность какая-то есть? Поди по лесу ползать и 750сс достаточно.

Бугагашка's picture

По лесу ползать и 300сс достаточно.
А ездить в удовольствие, да еще и в дальняки - пяступка прям нужна, литр - желательно

PCDeath's picture

Изменения интересные.
Повышена степень сжатия (viva la ecologia!), а в 92й-то ещё укладывается? Или теперь 95 надо будет лить?

Педалька на центральной подставке - это огогонь! Наконец-то экспериментальные решения, применявшиеся ещё на Вояже в 99 году, нашли своё место и на колясычах. С ней реально удобнее водружать мотоцикл на централку.

Выпуск стал сложнее, но это да, требования экологии, тут ничего не попишешь.

"Поршневой штифт" - это я так понимаю, поршневой палец?

А вот "гравитационное литьё" поршней - я не понял, почему решили откатиться на шаг назад... Сплав NASA388 - высококремнистый, подходящий как раз для штамповки. Изотермическую штамповку (т.н."ковку") на ИМЗ вроде бы давно и успешно применяли. А с учётом повысившейся степени сжатия и, соответственно, теплонагруженности... ИМХО, спорное решение. Но любопытно.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

VampirY's picture

говорят что 98-й
остальное пока не видел, но скоро увижу :-)

Человек's picture

Теперь Юрэл для нас стал еще лучше

dimanche's picture

Литр как бы хрен с ним, а вот почему так упорно не хотят сделать 5ст КПП с з\х мне непонятно....

VampirY's picture

Паша! На стоке сейчас Урал едет крейсер 120. До 140 в пике на обгонах. На таких скоростях "не только лишь все" смогут им управлять. Куда там нужна пятиступка? Ну не рассчитано все это на такие скорости.

kandid's picture

Не верится что 120 крейсер. 90-100 более приземленно. Даже если учитывать очень жесткие конические пружины клапанов. Числа передаточные в КПП для 3 передачи 1,55 и 4 передачи 1,19 и 8-ка в редукторе?

А глушитель так же будет отрываться вместе с куском заднего бугеля как у Виталия Bordo при поездке по Байкалу? Там гофра нужна, сразу после перехода Y-pipe. Гофра для оконечной, толстой трубы. И крепление глушителя на пружинках-резинках, тогда и рвать металл не будет. Впрочем если эксплуатировать урал по асфальту..... в грязь и на кочки-бездорожье не выезжать..... тогда зачем такой урал нужен???

Бешеная Косичка's picture

На Урале 19-го года крейсер 110 даже я держу. Больше тоже можно, но начинает сдувать с мотоцикла и ещё сильней тянет на коляску, отчего затекают руки. А кто покрепче - вполне и 120 способен валить, мотоцикл это позволяет. Но возрастает расход бензина: при скорости 90-100 6л, а при 110 - уже 7л на сотню.

Wolkodav's picture

Я чего-то упустил, у кого и когда оторвало выхлоп? Почему задний бугель должен пострадать с новым глушаком?

kandid's picture

Не нужно задавать глупые вопросы. Я выше написал у кого и где и как оторвалось. И будет отрываться всегда, потому что жесткая конструкция.

Bordo's picture

Не по Байкалу, а по Алтаю. Оторвались глушители вместе с кусочком рамы.

Barovit's picture

Развитие - это жизнь! ))

Alexander231's picture

С задними суппортами, на мой взгляд, явно перемудрили.

Barovit's picture

Вот бы ещёнекую статистику узнать, насколько внедряемые предыдущие новшества сказывается на надёжности.
В принципе ста́тистика гарантийных обращений же должна быть.
По идее конструкция усложняется, а как с надёжностью?
Хотя наверное кто же такую информацию официально раскроет. ))

Все замечательно, лишь бы не мешало мотоциклу ездить...)

Африка's picture

Очень хорошо, что на условно внедорожном мотоцикле наконец убрали глушитель наверх.

Barovit's picture

Интересно, это теперь стандартная комплектация?

Wolkodav's picture

Походу, да

Wolkodav's picture

И это прекрасно!!!

Barovit's picture

Кстати, да, для бездорожья это прекрасно!
При этом Урал с лодочкой превратился в 2-х местный аппарат (по паспорту, получается, хотя набиться туда впятером никто не препятствует).
А вот заднему пассажиру уже не поместиться - даже при установке опционного заднего сиденья икру о вертикальную часть патрубка "прижгешь" по-любому.
Впрочем, много ли людей ездят нажопниками / цами на Уралах? Это только я могу по лесу впятером всей семьей гонять. ))) На новом нужно опционно заказывать в таких случаях "нижний" выхлоп.

kna's picture

С задними тормозами не понял, разве не так же было до этого ?

Alexander231's picture

Там был один суппорт с функцией ручного тормоза, а теперь внедряют отдельно рабочий и отдельно на ручной тормоз.
На передок придумали алюминиевый маятник, типа для уменьшения неподрессоренных масс, и в это же время, сзади наоборот, наставили кучу железа.

Mr_Vlad's picture

А как там чугун на цилиндрах стал? Кольца не прожирают? Хочу такие большие цилиндры на свой вояж

Тракторист's picture

А где кардан на коляску? Или это не гирап?

Тракторист's picture

Я так понял, что цена нового Урала теперь на 100 000 меньше чем цена новой Африки Твин. При таких суммах 100 000 уже не те деньги, на которые стоит обращать внимание. Прощай, Урал.

Bordo's picture

Можно подумать, кто-то покупал новый Урал только потому, что не мог себе позволить что-то другое.

Тракторист's picture

Думаю, причины у каждого свои. Кто-то ради игрушки, кто-то по фану, другой из-за рекламы и т.д. У меня с детства была мечта и в планах на жизнь поехать в Ирбит, купить там с завода новый Урал и приехать на нём домой. Когда Урал стоил 300 с гаком я находил для себя оправдание такой цены и планировал покупку. Когда он в одночасье стал стоить в 2 раза дороже, я некоторое время искал для себя объяснения- почему ТОЛЬКО Урал так отреагировал на обвал денег из опилок и почему Тойота, Никон или Бош так не отреагировали и не стали стоить в 2 раза дороже? Да вообще больше никто из ПОЛНОСТЬЮ иностранных производств ТАК не отреагировал. Переварив и привыкнув к стоимости за 700 тыр я не отказался от мечты и просто решил, что бюджет на покупку нового Урала надо увеличить. Правда, объяснения за что нужно отдать в 2 раза больше денег я уже не нашёл. Просто принял новую цену, как дождь. Когда же Урал стал стоить на одном уровне с лучшими НОВЫМИ мировыми мотоциклами, с реальными, а не надуманными, легендами, с мотоциклами с безупречной репутацией и стабильно высоким качеством, с новейшими технологиями, а не с прикрученным сбоку веслом и перекрашенными в пастозный цвет и выданными за "новую модель", с моторами и узлами, ресурс которых Уралу даже не снился- то я не просто не нашёл объяснения его стоимости, не просто не отнёсся с пониманием, а я перестал его хотеть. Совсем. Это самое плохое для любого производителя, когда его продукцию перестают хотеть. Когда она становится ненужна. Я понял, что ИМЗ просто жадноватенькое убогое предприятие которое паразитирует на легенде советского прошлого выдавая лёгкие несвоевременные модернизации устаревшего продукта за "новейшие разработки" и наживается на этом. Не зарабатывает, а именно наживается. Я не хочу нести им свои деньги. Могу ли я купить сейчас новый Урал? Да, безусловно. Хочу ли? Нет. Я лучше отдам свои деньги другим, более достойным людям.

Barovit's picture

Алексей, жму руку! Согласен. Сам аналогично перестал желать новый Урал.
Больше того аппарат превращается из универсального транспорта в сугубо с узкой специализацтей. И все больше становится ориентированным на основного забугорного покупателя. Что с точки зрения коммерции скорее всего правильно. При этом с сугубо личной точкой зрения расходится.

Bordo's picture

Я сейчас не могу себе позволить новый Урал и не знаю, когда смогу. Но когда-нибудь хочу. Что крайне интересно - общественное мнение по поводу цены нового Урала стабильно отстаёт от его фактической цены примерно на 40%. Я покупал четыре Урала новыми: за 140 тыр (2005), 250 тыр (2010), примерно 300 тыр (2011) и 350 тыр (2012). И каждый раз мне говорили, что я с ума сошёл, что ему красная цена 100, 150, 200 и 250, соответственно. Вот и ты подтверждаешь тенденцию: готов взять за 700, когда он стоит чуть больше ляма. Интересный феномен покупательской психологии, согласись-ка!

Тракторист's picture

То, что ты самый фанатичный фанат марки, знает весь оппозит. Фанат купит за любые деньги и находится вообще в отдельной категории покупателей. Кроме того, ты монетизировал своё увлечение Уралами и эти моты для тебя стали источником дохода, а это позволяет их рассматривать как инструмент для зарабатывания денег. Так что не лукавь. Твои наблюдения за ростом цены на новые Уралы лишь подтверждает завышенную цену на них минимум на 40%. По поводу готов ли я взять сейчас новый Урал. Нет, не готов. Суть моего поста в том, что он мне больше вообще не нужен. Ни за сколько. Поясню почему. Вот, представь, магазин одежды. Висят фуфайки. Синтепоновые, с искусственным мехом, не плохие б/у из более высокой ценовой категории,на подстёжке и настоящая ватная стежёная. Все примерно по одной цене. Ватная тёплая и в таких ещё деды в окопах войну прошли, но тяжёлая, влагу питает и не модная. Её берут фанаты ваты и дедов. Покупатели моднявых фуфаек над ними похихикивают, но по сути все носят ширпотреб посредственного качества. На другой витрине висят куртки посовременней и подороже в два раза. Там уже ткани не продуваются и лёгкие они. Фуфайка хочет к ним, но вата не пускает. Как быть? К ней пришивают блестящие пуговицы, шьют теперь не только из чёрной тряпки, а из синей и камуфляжной, трафаретом белой краской наносят надпись МИР и вешают её на витрину с куртками в два раза дороже. Народ недоумевает- Что за х-ня? Портниха на серьёзных щах заявляет, что кризис, камуфляж у нас не ткут, а пуговицы так вообще вакуумным литьём из переработанных отходов в Тайване делают и трафарет сам трафаретчик наносил. В ручную! Так что цена оправдана. Берите. Мы эти фуфайки на экспорт тюками вывозим и не хватает. Они там как норковая шуба стоят! А что бы подтвердить уникальность продукта швея в этой фуфайке и на парад, и в канаву, и к костру. Всё ни по чём. Пуговицы только отлетают, но входящий в комплект ремнабор из нитки и иголки позволяет быстро всё пришить в полевых условиях. Красота! Кто-то даже купил пару штук и отправились в этих фуфайках из Москвы во Владивосток, но по дороге у них несколько раз пуговицы ломались. Оказалась вина поставщика пуговиц, но это уже другая история... Хочется фуфайкам на витрину подороже попасть. Туда, где висит одежда из отличных современных тканей. Где мембраны, лёгкий вес и цена в полтора раза выше. Вате там совсем не место. Как быть? На патриотизме и дедах уже не вылезешь. Надо что-то кардинально менять, а на это ума не хватает. Да и жадность душит. Но деваться не куда. Закупила швея тряпок других цветов, на обшлаги рукавов и воротник флисовые полоски пришила- разорилась таки, пришила пуговицы на карманы, а народ давно молнии просил вшить, что бы ничего из этих карманов не терялось и мусор в них не летел. И повесила швея свою ватную фуфайку 2022 модельного года рядом с лучшими моделями мировой швейной промышленности. В полтора раза дороже. Купят? Конечно! Но не я. Я фуфайками давно перестал интересоваться. И не только я.

dimanche's picture

Личную неспособность приобрести себе ИГРУШКУ всегда можно объяснить 100500 поводами
И это сейчас не в претензию, а факт

Можно сколько угодно брызгать слюной и доказывать, что это не должно столько стоить, не может столько стоить, что все охренели и "да я бы за эти деньги..."

Вот только в сухом остатке люди делятся на тех, у кого есть новый Урал и кого его нет.

Когда мой хороший друг купил себе Шеви Корветт С5, потом разложил его, потом почти год восстанавливал в сервисе (как вы понимаете, о бюджете данного мероприятия лучше просто молчать), то я тоже может не очень понимал целесообразность такого авто. Вот только он у него есть (и я за него искренне, по-дружески, рад), а у меня его нет :) так и здесь)

Тракторист's picture

Я с тобой согласен. Только это не мой случай. В контексте поста выше можно сделать вывод, что только из-за высокой цены я соскочил с идеи покупки нового Урала. Это не так. Я должен понимать за что плачу, а не сколько. Понимание "за что" у меня закончилось на отметке до 500000. Но я не отказался от идеи покупки и рассматривал её и за 700. Чисто по фанатски. Основываясь на детской мечте и опыте родителей покупки нового Урала 1990 году. Он есть у меня и сейчас и всё с ним хорошо. Есть у знакомых два таких же синих НОВЫХ Урала такого же 1990 года. Они приходили с моим в одной партии и покупались людьми впрок. Времена такие были. Стоят новенькие до сих пор. Я веду переговоры с хозяевами по их продаже. Пока сопротивляются, но я терпеливый)) Это те мотоциклы, которые нельзя упускать. В этом году весной я купил себе другой НОВЫЙ мотоцикл. Не Урал и гораздо дешевле, если это имеет какое-то значение. Купил конкретно под конкретные задачи, и, забегая вперёд, скажу, что я им очень доволен. Пишу статью про этот мот. Скоро выложу её на Оппозите. Более того, рассматриваю в этом году покупку новой Африки Твин 1100 Адвенчер Спорт на автомате. Она гораздо дороже Урала и её я действительно очень сильно хочу и я понимаю за что будут заплачены деньги. Я всячески сопротивляюсь дикому желанию её купить, но нет уверенности, что устою))) Просто пока нет понимания, что она мне действительно нужна. В общем борется у меня любовь с практичностью и шансы у практичности не велики)) А новый Урал больше не хочу. За покупателей новых Уралов я рад. Хоть это теперь и чужие мечты, но хорошо, что они осуществляются.

СегрейВояж's picture

А меня интересует вопрос как поставить на свой мотоцикл двигатель "Хондв 800gx".
Крутящий момент запредельный. Развивает 3500 оборотов. Это около 80 км/ч.
Мне такой скорости достаточно.

PCDeath's picture

Спасибо, что сообщил.
Это мнение очень важно в контексте обсуждаемой темы о НовомЪ УралеЪ. Продолжай держать в курсе.

По теме.
Гражданин Пломбирий, появились ли у тебя новые железяки? Исключительно любопытно, неужели действительно юбку поршня отделали мехами фторопластом?
Наружный диаметр гильз остался тот же? Цилиндры совместимы с 750сс 1999...2020?

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

VampirY's picture

пока ничего не видел. Как увижу - скажу

DarkGenius's picture

А мне нравится что Урал не стоит на месте и постепенно модернизируется. Интересно что будет с мотоциклом лет через 20, что еще внедрят

DarkGenius's picture

центральная подножка вообще топ, есть у кого еще фото и размеры? Себе сварю

Levchik's picture

Передний алюминиевый маятник выглядит жидковатым для урала.

Mr_Vlad's picture

Начнет ломаться, за доп плату начнут предлагать стальной.

Barovit's picture

https://youtu.be/qDY9lYOPFY4

А вот и видосик по новинкам из штаб-квартиры подоспел.

Dorognik's picture

Интересно,какая теперь степень сжатия с новыми поршнями?

Активные обсуждения форума

User login