Многие оппозитчики заменяют родной воротниковый сальник в редукторе, на более качественный зарубежный. Проскакивало много тем, в некоторых случаях доработка посадочного места не требовалась вообще. Однако все-таки, почему изначально в мосту стоял именно воротник? Мое мнение, что ступица в редукторе при езде испытывает на себе немалые нагрузки, передаваемые ей колесом, которое двигается по неровной почве. И естественно у нее возникают небольшие биения которые воздействуют и на сальник,а от деформации сальника предохраняет воротник, который позволяет сальнику немного перемещаться. Поэтому ставить обычный сальник не захотелось, хотя думаю он тоже неплохо бы работал. И вот на dnepromoto проскочил пост в теме о использовании сальника со ступицы от Suzuki Grand Vitara. И действительно сальник предназначен для того же узла на машине, в который нам надо его ставить, изготовлен он интересным образом: ему не страшны небольшие радиальные биения ступицы. Так же он имеет с другой стороны как бы манжету вроде из паралона, которая является первой преградой на пути масла.