Блог Dnepr_1186 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Блог Dnepr_1186

Днепр 930сс (коленвал с ходом 88мм). То, что не хватало Днепру с завода. Мой опыт.

Двигатель

Добил таки до конца двухлетний проект, который делался очень медленно.
Вкратце. Изготовлен двигатель Днепр с применением коленвала с ходом 88мм от завода Поршень + поршни ваз2112
Изначально ставил задачу собрать двигатель с таким объёмом, но чтобы внешне были минимальные отличия от стандарта.

Стрелочный электронный спидометр на Днепр/Урал v1.0

Электрика

Уже месяц работаю на проектом цифрового стрелочного спидометра. Давно думал об этом. Люблю чтобы спидометр показывал точные данные. Пробег, скорость. Под любые редуктора, под любые колеса. И главное стрелкой, а не цифрами.Цифрами это слишком просто и не эстетично.Ставить китайские поделки с алиэкспресса с датчиком на колесе, конечно модно, но не по нашему)Уже проходил я и велокомпьютеры и другие современные плюшки. Смотрятся они на классическом практически стоковом к-650 чужеродно. Хотелось чтобы вид у спидометра был максимально приближен к родному, но при этом его точность и функциональность близилась к современным авто\мото аналогам.

Поездка на международный ретро-мото-фествиаль "Кола часу 2015"

Наши кони Коляски Поездки

Каждый год стараюсь куда-нибудь выбраться на мотоцикле, нравится покататься, посмотреть новые места. Мотоцикл у меня старенький к-750 с коляской 1969 года, поэтому расстояния тоже не большие, максимум 700-1000км на круг. Хотя уверен, тихо пыхтя 60-70км\ч он доехал бы куда угодно, только заливай бензин и… масло, которое по жаре у меня он подъедает 0,2л на сотню. Видимо виной всему базарные кольца с гордой надписью на белой коробке «Произведено на оборудовании Гетце», а может уже, и заменить их пора, все же 9-я тысяча пошла. Ну да ладно не про то хотел рассказать.

Воздушный фильтр ВАЗ в масляную кастрюлю

Карбюраторы

Видел я подобные переделки, но что-то там уже сильно мудрили с креплениями и т.п. Все вышло гораздо проще.
Из фильтр вырезан сектор Специально оставляем лишний кусок сетки.

Альтернатива воротниковому сальнику редуктора Днепр\Урал

Ходовая

Многие оппозитчики заменяют родной воротниковый сальник в редукторе, на более качественный зарубежный. Проскакивало много тем, в некоторых случаях доработка посадочного места не требовалась вообще. Однако все-таки, почему изначально в мосту стоял именно воротник? Мое мнение, что ступица в редукторе при езде испытывает на себе немалые нагрузки, передаваемые ей колесом, которое двигается по неровной почве. И естественно у нее возникают небольшие биения которые воздействуют и на сальник,а от деформации сальника предохраняет воротник, который позволяет сальнику немного перемещаться. Поэтому ставить обычный сальник не захотелось, хотя думаю он тоже неплохо бы работал. И вот на dnepromoto проскочил пост в теме о использовании сальника со ступицы от Suzuki Grand Vitara. И действительно сальник предназначен для того же узла на машине, в который нам надо его ставить, изготовлен он интересным образом: ему не страшны небольшие радиальные биения ступицы. Так же он имеет с другой стороны как бы манжету вроде из паралона, которая является первой преградой на пути масла.

Переходник 1 в 2 из бензокраника

Карбюраторы

В связи с установкой электромагнитного бензинового клапана, возникла необходимость в переходнике 1 в 2. Живу я в сельской местности, поэтому поискать что-нибудь подходящее в магазинах не получалось, а паять кусочки медных трубок не представлялось хорошим и надежным решением.

Вариант доп. приборного стакана для Днепра

Электрика

Долгое время я хотел себе добавить на мой к-650 дополнительные индикаторы. А именно тахометр, датчик температуры масла ну и до кучи вольтметр. Но как-то мне хотелось это сделать чтобы не захламлять руль дополнительными приборами, чтобы не портить вид мотоцикла, собранного в классическом стиле (правда может не очень аккуратно).

КМЗ умер окончательно

КМЗ

Наткнулся в сети на такую инфу, фотоотчет о проникновении на КМЗ. Видимо все вообще плохо там.
http://zametkiev.livejournal.com/30463.html



User login