Если я не ошибаюсь рама одинарная, а дуплексными рамами называют двойные, порправьте меня если я не прав.
Мотоцикл интересный, качество отделки на высоте. С нормальной резиной и меньшим наклоном рулевой колонки смотрелся бы гармоничнее, имхо.
переоформил и перенес в блог. так как форум - для вопросов...
а что с фотками? почему они все как будто на валенок сфотканы? не уж то нельзя объектив протереть, ну или у кого нибудь мыльницу отжать?
Дык не оппозит, хотя мотор красивый, его надо на кафешник, а мот по моему на велосипед похож хоть и не плохо сделан аккуратно. Резину другую надо.
В этом велосипеде 40 лошадей))) А резину красивую на 23 дюйма наверно не выпускают.
Пиндосы делают.
Мотор красив.
Ага, прикольный, мне он сразу понравился.
Слишком большой угол вилки или слишком длинная.
Это и вилка длинная, и дуплекс я не поднял, поэтому так и выглядет.
Собирал сам?
Если я не ошибаюсь рама одинарная, а дуплексными рамами называют двойные, порправьте меня если я не прав.
Мотоцикл интересный, качество отделки на высоте. С нормальной резиной и меньшим наклоном рулевой колонки смотрелся бы гармоничнее, имхо.
Ммм, боле ранняя твоя работа из Кавасаки гораздо круче, хотя тенденции ты ловишь очень хорошо.
А мне понравился. Такой мот не часто увидишь.
Красив ! ВЕЩЬ !!! Аппарат тулит наверное ))) Лёгкий поди ?
переоформил и перенес в блог. так как форум - для вопросов...
а что с фотками? почему они все как будто на валенок сфотканы? не уж то нельзя объектив протереть, ну или у кого нибудь мыльницу отжать?