Блог Fogel | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Блог Fogel

Пенсионер подал голос после 5 лет сна.

Наши кони Двигатель Зажигание Ремонт Электрика

В январские праздники я постарался уделить внимание мотику - купил масло и акб. Но появлялся урывками. Одел вымытый поддон (прокладку старую поставил, на герметик :(( забыл про неё в магазе) залил масла. Тотал в двиг, ТНК в коробку. Это первый опыт покупки исходя из множества советов на форуме.

Мотоциклы музея ВОВ

Ретро

Был в Московии по весне. Заглянули в музей Великой Отечественной Войны - кто не знает, помимо открытой экспозиции есть еще и небольшое здание в отдалении, техника стоит в цоколе. Состояние на четыре с плюсом, а вот до одного у реставраторов руки еще не дошли.

Банный день

Наши кони

Прекрасным утром вторника я отправился в гараж. Так как коробка в машине накрылась медным тазом, 27 км пролетели незаметно в маршрутке. Набор инструмента из машины в наказание за некомплектность и износ вместе с свежераспечатанной книгой Котова переселились в Академгородок.
Вот что мне нравится в Академе, так то что в нем своя особая атмосфера, и я надеюсь она никогда оттуда не выветрится.

Покрышка

Наши кони Ходовая

Все таки это ужасно когда гараж далеко от дома. Старый гараж в 27 км от дома, другой конец города. 4 недели пытался выбраться, вчера вечером после работы наконец доехал.
Снял заднее колесо с целью обнаружения камеры - соска не было.
Снял без проблем, разбортировал - оказалось что за 9лет хранения на улице камера не только не сгнила, а даже полностью не спустила. Почистил диск - он оказался с трещиной, но не более половины ширины диска- так что по Котову к эксплуатации допускается. Стал одевать покрышку- с велосипедной покрышкой проблем никогда не возникало. А тут сказалось отсутствие монтажки - применял две плоские широкие отвертки. Когда оставалось одеть сантиметров 20, покрышка отказалась одеваться. Немного снял, снова принялся одевать. Навалился всем весом - она сказала треньк и легко оделась.
Вот теперь я думаю - то ли это она как то уселась, то ли лопнул внутренний корд. (если он вообще есть)
вот такая резина http://images02.olx.com.ua/ui/11/82/78/1304793548_197597478_1----67.jpg
Думаю пока оставить ка есть - лишь бы можно было катать мот.
Ободная лента порвалась - выкинул. Внутри диск весь ржавый. Или пескоструить, или дрелью с щеткой пройтись. Но вот трещина в нем смущает.

Чоппер

Почитать бы про процесс строительства. Наверняка где то есть описание

Полез в мот

Наши кони

Не надолго заскочили в гараж с другом. С трудом перетащили моц к стене. Чтобы поставить его на подножку пришлось домкратить за ось.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
сняли воздухан и левую клапанную крышку.

Урал М-62, 1968г

Наши кони

Мой интерес к мотоциклам проснулся давно. Лет в 15 я стал искать информацию про Иж-Планету, Зид..мокики меня уже тогда не интересовали как класс..Мною активно покупался и читался журнал "Мото"..Была куплена книжечка.
А так как я мальчик рос городской, и с техникой никто из друзей и родственников не дружил, со временем это прошло, я переключился на джипы, а потом и на поиск старенького и дешевого авто (в последствии была куплена черная Волга 24ка). Но ничего не проходит бесследно, семена были брошены и, рано или поздно должны были взойти. Время от времени интерес просыпался вновь..я снова перелопачивал кучу форумов, заходил на страницу http://moto.ru/memory/, читал и успокаивался в своих желаниях.
Так было до того времени пока не была продана Волга и не куплен Террано. Прикладывать руки стало не к чему. По осени мой хороший товарищ рассказал о мотоцикле Урал, стоящем у тестя в Маслянино. (~200 км от Новосиба)..отдавался он почти даром и с документами. Пришла весна, и я решился на его покупку. Была нанята Газель, мы с товарищем поехали и привезли Урал ко мне в гараж. Книга Котова скачана, курится форум.

Я знал что Урал относится к классу тяжелых. Блин, но не настолько же)) аппарат сейчас на спущенных колесах. В одного не подвинуть, чего уж говорить про постановку на центральную подножку.
Пока буду разбираться что к чему в нем, какая кнопочка что включает, и какой рычажок чего делает- желания разобрать всё и сразу благо нет. Пока есть желание его помыть. С проводкой вообще беда. Продавец говорил что ездил на нем 9 лет назад, потом купил авто и мот стоял все эти годы под навесом. Но по его мнению моту нужна капиталка..Также мне была отдана люлька (не числящаяся в ПТС) и немного барахлишка. пара колес, пара лысых покрышек, родная номерная крышка двига с выработкой на подшипнике и.т.п.