Урал М-62, 1968г | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал М-62, 1968г

Мой интерес к мотоциклам проснулся давно. Лет в 15 я стал искать информацию про Иж-Планету, Зид..мокики меня уже тогда не интересовали как класс..Мною активно покупался и читался журнал "Мото"..Была куплена книжечка.
А так как я мальчик рос городской, и с техникой никто из друзей и родственников не дружил, со временем это прошло, я переключился на джипы, а потом и на поиск старенького и дешевого авто (в последствии была куплена черная Волга 24ка). Но ничего не проходит бесследно, семена были брошены и, рано или поздно должны были взойти. Время от времени интерес просыпался вновь..я снова перелопачивал кучу форумов, заходил на страницу http://moto.ru/memory/, читал и успокаивался в своих желаниях.
Так было до того времени пока не была продана Волга и не куплен Террано. Прикладывать руки стало не к чему. По осени мой хороший товарищ рассказал о мотоцикле Урал, стоящем у тестя в Маслянино. (~200 км от Новосиба)..отдавался он почти даром и с документами. Пришла весна, и я решился на его покупку. Была нанята Газель, мы с товарищем поехали и привезли Урал ко мне в гараж. Книга Котова скачана, курится форум.

Я знал что Урал относится к классу тяжелых. Блин, но не настолько же)) аппарат сейчас на спущенных колесах. В одного не подвинуть, чего уж говорить про постановку на центральную подножку.
Пока буду разбираться что к чему в нем, какая кнопочка что включает, и какой рычажок чего делает- желания разобрать всё и сразу благо нет. Пока есть желание его помыть. С проводкой вообще беда. Продавец говорил что ездил на нем 9 лет назад, потом купил авто и мот стоял все эти годы под навесом. Но по его мнению моту нужна капиталка..Также мне была отдана люлька (не числящаяся в ПТС) и немного барахлишка. пара колес, пара лысых покрышек, родная номерная крышка двига с выработкой на подшипнике и.т.п.
Остальные фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/nifigasebe4/

Fogel
ki.serzh's picture

от М-62 здесь,только бензобак.

Fogel's picture

в ПТС указано М-62)) а как понять от чего все остальное?

VampirY's picture

лютая сборная солянка.

VampirY's picture

Рама от м-63 или м-66. фара вроде м-62, но не факт. Кпп - точно не м-62, и даже не м-63... что-то сильно позднее. Движок вполне себе может быть от м-62. Люлька кажется уже совсем современная.

Fogel's picture

спасибо) для меня это неожиданность)

VampirY's picture

Заднее крыло, да и переднее тоже, а возможно что и кожухи вилки, и переднее крыло - все с м-66.

В общем собирали из того что было. реально от м-62 таки только бак, и возможно двигатель (сверь номера по докам). кстати какой год выпуска в доках указан? может менты не правильно когда-то записали?

Fogel's picture

номер на крышке я проверю, отдельно от двига-поставлена новая ибо старая сопливила. в свид-ве о регистрации 1968й.

VampirY's picture

Номер двига отбит не на крышке ГРМ, а на самом картере!

Вот м-62 сферический в вакууме http://oppozit.ru/article230.html

М-62 сняли с производства в 65 году, так что у тебя расово верный м-66, что косвенно подтверждают документы. Скорей всего в м-62 записан ментами по ошибке. Ну а бак кто-то просто поменял "на капельку" )))

Fogel's picture

Родной картер. Фото того, что установлен, там же в альбоме.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

ki.serzh's picture

а вот слева от номера,пробит год выпуска 2 6*,что там за цифра?

Fogel's picture

http://oppozit.ru/post_73685.html в комментах пишут что бак с м-63

ki.serzh's picture

там нигрипсы совершенно другие.

Fogel's picture

А я то думал всё оригинал, и даже мысли были не запиливать его ни под что. А так оказывается его и запилить можно будет когда нибудь.

Fogel's picture

прикольный рассказ) жду продолжения)

User login