Паша уже описывал изменения в мотоциклах нового модельного года, давайте посмотрим на них на реальном товарном экземлпяре.
Паша уже описывал изменения в мотоциклах нового модельного года, давайте посмотрим на них на реальном товарном экземлпяре.
часть 1 по ссылке
продолжаем в части второй:
Что же, оделся, собрался, посмотрел по навигатору куда и как ехать, включил музыку – в путь! Ехать по набережным – красота. Новый Арбат, бульварное… едем хоть и не быстро, но ВАУ-эффект поразителен. На тебя смотрят, тебе сигналят, машут и всячески еще высказывают мнение, что ты и твой мотик крутые. Но все это было омрачено пробкой на Волгоградке. Омрачено до такой степени, что я всерьез думал бросить все нахрен прямо на обочине и поехать домой на такси. Как я заставил себя все же выехать из Москвы, я не знаю… Всё же перемещение на колясыче в мегаполисе – это адовый геморрой. Я хотя и посчитал свой маршрут, чтобы максимально ехать против шерсти, но даже эти 40-60 минут в пробке выбесили всего, в недавнем прошлом, довольного меня.
Что же толкает нас на путешествия?
Что толкает нас на безрассудные поступки?
Что заставляет нас выбирать то или иное в условиях ограниченных временных и финансовых ресурсов?
Правильно – у каждого из нас на это свой ответ. И одинакового нет и быть не может.
Когда-то, может еще в пандемийный 2020 год, я подумывал о том, какой бы хотел закатить «отходной» когда всё это закончится. Вот, можно сказать, просто сидел на жопе ровно и записывал в свой внутренний блокнотик всё что хотел, мог хотеть или только подумывал помечтать о чем-то. Не спрашивайте зачем – уже и не вспомню. Возможно, что-то такое в этом есть от онанизма. Но я же пережил свои 30 лет и еще не умер до конца – значит можно попробовать шумно отметить и свои 35 лет))) Так что в феврале-марте 2021 года я подходил к вопросу празднования своего дня рождения легко и непринужденно. Вариантов и желаний было много. Вариантов что что-то (или всё) пойдет вообще не так – еще больше)))
В середине марта мы с Софи решили прокатиться под Истру на Мотомасленицу, что проводится на гоночной трассе в Бужарово. Праздник уже который год организует мотоклуб «Русский Рассвет». Наш боевой зимний «Урал» по имени Бомонд, у которого осенью я заменил коляску на спортивную стоячую платформу, мы везём с собой на прицепе: не было времени и желания оформлять страховку, да и ездить по дорогам общего пользования на шипованной кроссовой резине – очень сомнительное удовольствие.
В прошлой серии я остановился на технической части, завершив все основные моменты. Следующим этапом для меня стал подбор "ништяков" и "обвеса" для улучшения каких-то эксплуатационных моментов.
Этот мотоцикл не будет залезать в болота и топи, 95% времени будет проводить на асфальте, либо сухих полевых грунтовках.
Мотоциклисты бывают разные. Одни просто ездят каждый день по своим делам, другие выкатывают в выходной прохватить по проспектам или городским окрестностям. А есть те, кто, нагрузив своего двухколесного друга палаткой, котелком и запасом консервов отправляются куда-нибудь за 1000 километров, причём конечная точка маршрута не является самоцелью путешествия. Ездят как на специально предназначенных для этого мотоциклах, так и вовсе на всём, что имеет два колеса и мотор.
Мы все много слышали про "Bonneville Speed Week", событие, уже более 100 лет проходящее в американском штате Юта, где поклонники скорости со всего мира каждый год пытаются побить мировые рекорды в разных классах. В этом году российская команда, представляющая кастом мастерскую FCM (Fine Custom Mechanics) привезла на соль Бонневилля наверное самый ортодоксальный российский мотоцикл Урал, естественно доработанный технически, что бы побить действующий рекорд скорости в своем классе равный сегодня 127 км/ч (79 миль/час).