Оперение для черного лебедя
В прошлой серии я остановился на технической части, завершив все основные моменты. Следующим этапом для меня стал подбор "ништяков" и "обвеса" для улучшения каких-то эксплуатационных моментов.
Этот мотоцикл не будет залезать в болота и топи, 95% времени будет проводить на асфальте, либо сухих полевых грунтовках.
2. Сложной логистической цепочкой был добыт ветровик водителя. Мной перекрашен в черный и собранный на нерж метизах.
3. Куплены хром диски с литой ступицей, в них заменены и набиты смазкой подшипники, натянута старая родная резина (докатаю, ибо ровная и без трещин).
4. У Андрея Дикунова куплена передняя дуга на коляску. Он единственный, кроме завода, кто делает с плавным изгибом.
5. Преобретен, отрихтован, покрашен и установлен оригинальный багажник на запаску.
6. Колесо коляски тоже куплено, не успел обслужить подшипники и перекинуть резину.
7. На дугу установлены фары дальнего света Sirius ns-2102d, галоген Н3, каждая по 55Вт. Свет шикарный, киловаттный генератор вообще не замечает нагрузки.
8. Блок предохранителей под 6 флажковых, 4 стандартных + доп.фары + 1 свободный (будет обогрев ручек руля). Подробнее тут: https://oppozit.ru/post_105575.html
9. На запаску одет чехол - так проще пыль смывать и вид аккуратнее, на лодочке 10л канистра - бензина много не бывает.
10. Сидение в коляске сгнило, значит будем не только восстанавливать, но и улучшать, чем мы хуже завода?
11. Внутри сидения помимо ваты еще и пружинный блок. Все было зачищено от ржавчины, слегка облито краской и установлено на новую толстую (10мм) фанеру.
12. Далее под сидением собран прямоугольный каркас из 35мм доски. Сидение прикручено к нему на петлях, откидывается вперед. Высота подъема спереди около 10см, сзади около 5см. Ящик закреплен от смещения штатной скобой для отверстия в днище лодочки.
13. Опрокинуться вперед ему недает спинка сидения, которая тоже была собрана заново на новой фанере, но сделана чуть короче (по высоте) стандартной. Внизу ставится не на пол лодочки, а на каркас ящика, тем самым исключая подъем/опрокидывания ящика в открытом положении.
14. Изнутри спинка получила 2 шпингалета снизу по бокам. Сверху стандартные скобы. Теперь не открыв крышку багажника нельзя легко снять спинку. На крышке багажника будет замок, уже куплен комплект от Gear Up. Петли у меня протёрты, постоянный скрип тоже надоел.
15. Осенью заказывал дубликат номера другу, взамен потерянного где-то в лесу, заодно себе сделал новый номер маленького размера. Отлично вписался, теперь не выступает за крыло и оторвать его (зацепившись за что-то) стало заметно сложнее. Рекомендую.
16. Вот в таком виде встал на зимовку с собратьями на огороде друга.
На предстоящий сезон планов еще много. Есть желание полностью покрасить всю кузовщину в хорошей малярке, установить запирающий комплект багажника от современных уралов, поставить коничку в рулевую колонку, гидравлический демпфер, обогрев ручек руля, да и руль другой уже приготовлен.
Надеюсь не очень утомил, спасибо всем дочитавшим :)
Отличный классический аппарат.
Давно ищу такой ветровик, прямо хочу-хочу!
А ветрозащита на руле родная - не нравится. Себе поставил такие
https://aliexpress.ru/item/1Pair-Motorcycle-Hand-Guard-Handle-Protector-...
За ветровиком тоже долго охотился, попалось объявление в Тамбовской области. Хозяин сказал, что я уже 10й за пару часов, кто его хочет, но отправлять не будет, а находится в 100км за Тамбовом в деревне. Нашел знакомых, которые через трое рук доехали туда и забрали для меня его.
Вообще ввиду дефицита ветровиков уже думал начать делать сам, но цена получается нескромная.
Защита рук для трассы работает норм. В лесу конечно ломается об первую же ветку, но при цене в 100р сойдет. После замены руля возможно еще подумаю.
лайфхак: искать от Ижей, дешевле выйдет
очень приятный аккуратный мот!
Спасибо
Ровно, аккуратно и внешне гармонично.
Щеколды на спинке - без комментариев
Люля дико стоит "на взлет". Либо хана подушкам, либо провернуло "Кронштейн задний с цангой". Нужно срочно ровнять, и/или перестать возить 15 мешков картофана в люле))))
Щеколды - более быстросъемный вариант крепления спинки нежели саморезы)) мне иногда надо возить вещи без сидушек)
Люля да, этот кронштейн с завода стоит "вниз". Попробовали перевернуть, но он прикис уже, отложили вопрос до покраски рамы, ибо придется греть.. Этим летом надеюсь это устраню)
Хорош Урал!Что за генератор киловатный?
Будет только лучше, столько планов на лето. Психанул, радикально решил проблему покраски рамы коляски, но об этом в следующей "серии".
Генератор брал вот тут: https://oppozit.ru/post_102520.html