Что же толкает нас?.. (1 часть) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Что же толкает нас?.. (1 часть)

Что же толкает нас на путешествия?

Что толкает нас на безрассудные поступки?

Что заставляет нас выбирать то или иное в условиях ограниченных временных и финансовых ресурсов?

Правильно – у каждого из нас на это свой ответ. И одинакового нет и быть не может.

Когда-то, может еще в пандемийный 2020 год, я подумывал о том, какой бы хотел закатить «отходной» когда всё это закончится. Вот, можно сказать, просто сидел на жопе ровно и записывал в свой внутренний блокнотик всё что хотел, мог хотеть или только подумывал помечтать о чем-то. Не спрашивайте зачем – уже и не вспомню. Возможно, что-то такое в этом есть от онанизма. Но я же пережил свои 30 лет и еще не умер до конца – значит можно попробовать шумно отметить и свои 35 лет))) Так что в феврале-марте 2021 года я подходил к вопросу празднования своего дня рождения легко и непринужденно. Вариантов и желаний было много. Вариантов что что-то (или всё) пойдет вообще не так – еще больше)))

Так что уже в начале марта я стал закидывать удочки в сторону компании М***С, уважаемого дилера марки УРАЛ в Москве. Там с радостью встретили мой порыв, но обломали его тут же. Дескать, не выйдет. Всё ради фронта, всё для победы. Будет грандиозная выставка и все силы компания бросает туда. Но там же дали мне наводку на другую компанию, даже две. И я с ними созвонился и даже с одной из них предварительно договорился…

Но к этому мы вернемся позже.

Пока мы еще в марте и получаем замечательное предложение устроить много шумно и в режиме «всё и сразу» празднование дня рождения. Отлично, соглашаюсь, можно сказать, не думая. Поэтому появляются сразу планы А, Б и В. Мы же помним, да, что всякие хотелки и варианты были продуманы заранее?  :)
Так что просто исходя из происходящих событий, а не все они мне подвластны, просто вышел план Б. И мы большою шумною толпою наметились праздновать в субботу, 3 апреля.

Но есть и еще один неизменный атрибут праздника. Первая суббота апреля – открытие сезона. В этом мне помогли ребята из компании Мото-***д. За что им огромное спасибо. И персонально Валентину. Так что всякая там ранняя подготовка и человеческое отношение сделали свое дело. Несмотря на всякие мелкие сложности, 3 апреля я торжественно выкатился на улицы Москвы.


Оповестив, тем самым, всех встречных и поперечных, что сезон я открыл. Правда, на ВДНХ вообще тухло. Там мало того, что главная площадь перед входом закрыта и туда не подъехать, так там еще и новогодние декорации во всю светятся. Не лучше и на пресловутом балконе. Прямо на самом видном месте у обочины стоит экипаж ДПС, огорожено там все конусами, и заезжать на балкон – ни-ни. Сразу свистят и машут. Отметился фотографией у лестницы. И на том спасибо.

Теперь уже пора и сматываться в сторону дома – празднование не ждет, гостей будет много.

А теперь опять немного в прошлое. На праздновании дня рождении многоуважаемого Дяди Сережи я пообщался с кем мог по поводу своих хотелок. Конечно же, отличился в этих разговорах сам дядечка. Много мне порассказал, посоветовал. Так что я более явно мысленно увидел то, что еще более явно захотел заполучить. Вот.  :)
…и к этому мы вернемся чуть позже.

Празднование началось даже почти вовремя. Хотя я, заранее, выходя на план Б, делал ставку на ошибки во временном планировании… и не зря. Получилось вери гуд, почти без опоздавших. Так что празднование началось сразу с хорошего градуса веселья. И очень скоро оказалось настоящим грандиозным отмечанием сразу трех виновников торжества поздравлениями и тостами.


Так что прямо есть что вспомнить… хотя, стар стал. Память подводит. Многое уже сейчас, через несколько дней, не помню. Зато фотографии есть))) Ух, там как-то всё видно и многое запечатлено. *стесняющийся колобок*
Поэтому еще раз всех именинников – поздравляю! С Днёёёёём Ваааааарееееееееньяяяя! Poner – жму руку. Bagira – обнимаю. Еще раз для всех вслух – в платье ты прекрасна! Желаю вам чтобы всё у Вас было за*мечательно!

И это было в субботу, 3 апреля.

Дальше было воскресенье, 4 апреля. Т.е. утро после пьянки, подумаете вы. Но не совсем – в моем случае. Я поддался на провокации Дяди Сережи и решил, помимо всего прочего, в воскресенье посетить выставку на Красной Пресне. Чтобы и мир мото посмотреть и его с персональным Урал-GEO поздравить лично.
Так что часиков в … не помню, еще до 8 утра проснулся, раньше будильника. Но уже – вот она старость – с легкой головной болью. Пришлось шариться по всем углам квартиры в поисках пакета с нужными лекарствами. Так что, дети, если вы меня читаете – знайте, после празднования 35 лет, утром мне понадобилось выпить нурофен от головной боли. Так что стареть – это гадко. Не доводите до этого.
Зато есть и плюс старения – разных конвертиков мне надарили с картинками художества Банка России. Но так как мечтать – этого мало, то утром я оделся, экипировался и пошел в ближайший банкомат опустошать свои сбережения в плюс к тому обилию художеств. Как следствие, даже старые кожаные мото-штаны, которые я не надевал пару лет, были так и выставлены на показ всем прохожим со следами пыли на разных выпукло-вогнутых местах  :( Зато успел и в начале одиннадцатого я был в Крылатском чтобы прикоснуться к мечте.

Мечта та звалась «получи себе классный новый Урал Gear-Up 2019 года на целый день без ограничения пробега». Это стало возможно, благодаря компании Эн***й-Мото. За что им спасибо. Ибо всё – взаправду. Пришел на место – стоит он, красивый, обслуженный, исправный и даже без следов масла на асфальте под ним)))

Осмотр, ощупывание, вопросы-ответы и инструктаж. Помимо банальной передачи документов. На вопросы реагируют адекватно, объясняют, поучают, советуют. Всё, опять же, вполне взаправду и без обмана. Но я так увлекся осмотром и предвкушением, что чуть не забыл заплатить.

Что имеем? Инжектор, головы нового образца. Привод на коляску, отключаемый. Все три колеса с дисковым тормозом. Есть стояночный. Но на моем мотоцикле был отключен. Само собой, японо-генератор и электростартер. Из приятного – заводской ветровик водителя и коляски. Ветровик коляски имеет опцию сложиться внутрь люли и быть закрытым тентом. Очень удобно при езде в одного. Не парусит в локоть от ветровика коляски. Ручки руля с подогревом (Правда китайские). Новая цифровая приборка и новые качельки переключения передач/включения заднего хода. А еще, что особенно важно немаленькому мне, так это то, что за рулем сидеть удобно. По сравнению с совнархозом, переместили крепление мотора, изменили раму, подножки. Так что ногам просторно. К тому же, на мотоцикле седло новое. Оно гораздо лучше патрулевского, ну, так считала моя задница. Забегая вперед, скажу: Для пущего комфорта я всю дорогу ездил сидя на месте «1.5» - очень удобно! А на патрулевском седле бы сидел жопом на ступеньке.

Завелся, работает ровно. Но звучит странно. Что-то клокочет, но не клапана. Однако также ритмично. Что это мне не объяснили, но предложили забить и не париться. Что я и сделал. Итак, в путь. Мне предстоит насладиться (или нет?) целыми сутками с этим красавцем.

Так как днем ранее, на праздновании, я всем рассказал какой я «не самый разумный человек». То со мной в коляску на выставку вызвался друг поехать. Ощутить, что называется, дух Урала и суть перемещения в коляске. Поэтому из крылатского стартую сначала за ним.

По приезду за другом фотосессия. Его жена переживает куда отпускает мужа. Но и мне приятно. Хочется верить, что мы с этим Уралом выглядим достаточно парадно и нарядно и красочно. Краткий экскурс для друга и его жены проведен, фото сделаны и мы поехали.

Сразу скажу – с грузом (он весит 85кг) в люльке ехать гораздо приятнее. Мне уже не так ссыкотно проходить повороты, особенно правые. Я хоть и имею опыта в пару тысяч километров пробега на разных колясах, но этот, вероятно, самый дорогой на котором я ездил по дорогам общего пользования. Поэтому резкие маневры – нихт. Скорость прохождения поворотов – минимальная. Забегая вперед скажу, что так я и осторожничал с поворотами всю дорогу. Одно скажу сразу, с первых десятков километров: я радуюсь тормозам. Понятное дело, что при торможении мотоцикл может вести в разную сторону, но тормоза есть и они прогнозируемые! Да, что немаловажно, мотоцикл обут в петрошину 333 и с ошиповкой. Меня об этом предупреждали заранее и заранее же мы обсуждали, что переобувать они его не будут, так как снег еще возможен.

Но вернемся к нашей поездке. С другом в коляске едется веселее. К тому же, в этот раз сев за руль, я не забыл включить музыку в шлем. Это добавляет мне кайфа от поездки. На съезде со МКАДа на Маршала Жукова нас тормозят Гайцы. Странно, подумал я. Ничего не нарушили, тихо ползли в плотном потоке. Но всё разрешилось очень просто. Проверка документов была предлогом. Их глянули мельком и больше расспрашивали в духе: «А он реально новый?», «А что, их еще выпускают?» и всякие там «скока стоит, скока прет». Кстати, больше внимания Гайцов мотоцикл не удостаивался за все время. Хотя проезжал их мимо чуть менее 10 раз.

Так мы докатились до набережной и экспоцентра. Но вежливый охранник стоянки направил нас с другой стороны и мы подъехали прямо к парадному входу. Тут уже стояло десятка два мотоциклов и мы аккуратно зарулили ко входу в их ряды. Здесь меня положительно удивил друг, который поинтересовался моими маневрами на стоянке. При этом, наличие заднего хода у мотоцикла его не удивило. Его удивило, что я стал не как все. Пожалуй, и Вам, уважаемый читатель, повторю что я ему ответил. «Так учили нас деды. Так учили нас отцы. Поэтому на мотоцикле я всегда стараюсь вставать мордой на выезд».

Сама выставка меня не прельщала изначально. И я на ней был в первый раз. Ни на весне, ни на осени я ранее не был, кажется. Последнее из такого – Мотопарк и что-то, что было ровно после последнего мотопарка. Потом стало неинтересно. Очередь на входе к кассам. Очередь на входе на вход. Весьма демотивирует. Но я твердо решил дойти и всем знакомым засвидетельствовать мое почтение. Поэтому еще раз: всем, кто выставлялся на мотовесне – мое почтение. Вашими трудами еще что-то как-то живо из мотовыставочной жизни в этой стране.
Из интерсного видел красивых девушек на стенде с Уралами. Фотографию с самой красивой девушкой выставки – выкладываю.

А вот Урал-Geo потрогать не дали. Ну и Х с ним. Зато я посидел на самой свежей африке в максимально навернутой туристической конфигурации. Она, блин, реально удобная и относительно не тяжелая в этой версии. Хотя лично я матерился и плевался из-за руля у нее. Ему бы или профиль «порогатее» или проставки еще на 4 сантиметра повыше.
Еще был новый пропеллеромото с оппозитом литрвосемьсот. Выглядит – ШИК! Но я даже не пытался на него сесть, такой он маленький и низкий. Индусы тоже выставились масштабно, говорят даже принимали предзаказы на своих двухколесных прямо на выставке. Еще из зацепившего меня – было две новинки на стенде харлей девидсон. Первая – снабжена красивыми девушками в форме и плитой специализированного инструмента для разрезания автомобилей в ДТП. Лучшее решение на весь мотоцикл – крепежные лапы, позволяющие И быстро достать оборудование И не потерять его или саму плиту от охрененных вибраций харлея. Вторая – долгожданная новинка из плоти и крови – турэндуро от харлея. Посидеть не дали. Гады. Хотя смотрится мега зачетно. Степень похожести на концепт более 80% на мой взгляд. Однако же, ряд технических и компоновочных решений уже в статике вызвали приступы смеха. Жду, когда будет доступен тест-драйв. Еще интересного было по авто-гоночной части, но это для другого читателя.

Потом у меня по плану было покататься. Еще условно вчера это была идея поехать в Тулу. Ну а чо, на юг же! Хренушки. Утром посмотрел прогноз погоды. В разных краях московской области вплоть до 0+-2 и снегопад. Так что выбор сузился до Сергиева Посада или Зарайска. Там обещали +8 и без дождя. Но мой друг при обсуждении это все не рекомендовал, а рекомендовал поехать в Коломну. Это все одно по пути в Зарайск, так что по выбору погоды подходит. Так что я вытряхнулся на свежий воздух с выставки, потестил китайского Вога (кстати, рекомендую девушкам от 167 до 185см роста их 500кубовый аппарат), и пошел собираться в дорогу на Коломну. Друган мой от такого приключения отказался )))

...продолжение во второй части

Big-Ben
intruder86's picture

В этом мне помогли ребята из компании Мото-***д. За что им огромное спасибо. И персонально Валентину.

Не, оно конечно, всегда пожалуйста, но что это за такая компания Мото-***д? ))))))

Пиши еще!

Bumbr's picture

таааак, Бен, похоже, отрёхколёсится наконец-то! Давай дальше! Зачётно.

Alexander231's picture

Бэн, позволь уточнить несколько моментов:

1. По поводу "...стареть – это гадко. Не доводите до этого." Так, а чё нужно делать-то, чтобы до этого не доводить? ;)

2. "даже старые кожаные мото-штаны, которые я не надевал пару лет, были так и выставлены на показ всем прохожим".
Я надеюсь кожаные подтяжки тоже были? ;)

Big-Ben's picture

Как как?
Live fast - die young
А не вот это вот всё

ПыСы: нет, слушай, кожаные подтяжки так и лежат на своём месте пыльные. Я про них забыл. Надо продать и х с ними

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Barovit's picture

Увлекательно. Ожидаю продолжения!

А где фото с друзьями-товарищами с выставки?

User login