Днепр который смог - 1600 км за 24 часа. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр который смог - 1600 км за 24 часа.

Мотоциклисты бывают разные. Одни просто ездят каждый день по своим делам, другие выкатывают в выходной прохватить по проспектам или городским окрестностям. А есть те, кто, нагрузив своего двухколесного друга палаткой, котелком и запасом консервов отправляются куда-нибудь за 1000 километров, причём конечная точка маршрута не является самоцелью путешествия. Ездят как на специально предназначенных для этого мотоциклах, так и вовсе на всём, что имеет два колеса и мотор.
Знакомьтесь, это Женя, бухгалтер по специальности и кастомайзер-механик по призванию, владелец мотоцикла Днепр МТ 10-36 198… года выпуска. Сейчас это творение сумрачного полёта фантазии хозяина, внешне совсем не напоминает изделие Киевского мотоциклетного завода.
Разбирающийся в советских мотоциклах человек скажет – Так у него же двигатель и колёса от Урала, - и будет совершенно прав. А ещё в мотоцикле установлены: японские вакуумные карбюраторы, кованная поршневая, импортная резина, электронное зажигание, ускоренный редуктор и шестерни в коробке. Но, не смотря на все модификации, по сути своей - это хорошо известный старшему поколению советский оппозит.
В первый свой сезон на мотоцикле, Евгений немножко поколесил по республике, а потом махнул из Могилёва в Санкт-Петербург. Погулял по Невскому , засвидетельствовал почтение Медному всаднику и поехал назад в Могилёв. Правда, возле финской границы понял, что чуть-чуть ошибся с направлением, и немного поплутав, благополучно вернулся домой.
Под конец второго сезона на двух колёсах, когда дождливая осенняя погода совсем не располагает к дальним поездкам на мотоцикле, Евгений решил устроить испытание себе и своему оппозиту – получить звание Iron Butt проехав 1600 км за 24 часа. Уговоры друзей и обещания вызвать санитаров не смогли остановить глупого отважного мотоциклиста.
ЖЖ(Iron Butt) это звание американской организации Iron Butt Association, присуждается мотоциклистам по всему миру, проехавшим определённое расстояние, за ограниченное время. Основных номинаций три: 1600километров за 24 часа, 3200 за 48 часов, 2400 за 36 и 24 часа.
И вот, прохладным сентябрьским утром небольшая колонна из трёх Триумфов и одного Днепра бодро тронулась в путь. Оппозит правда, на выезде из города решил немного подумать - а надо ли ему эти ваши рекорды, погасил электропитание, но после недолгих уговоров согласился продолжить движение. Проносясь по дорогам Беларуси, Женя и Днепр показывал водителям иностранной техники, как надо правильно ехать стоя, а так же входить в поворот на 100 км/ч. Вот так весело и задорно периодически поливаемые осенним дождиком, проехали весь маршрут: Могилев, Гомель, Брест, Гродно, Лида, Глубокое, Витебск, Могилёв. Преодолевая последние сто километров, советский мотоцикл решил, что ему гораздо удобнее ехать без правой клапанной крышки, да и водителю не помешает немного тёплого масла на обуви. Так собственно, они и финишировали в конечной точке маршрута – слегка политые маслом водитель и мотоцикл, проехав 1624 километра за 24 часа. Единственный официально зарегистрированный Днепр МТ 10-36 который смог…

6xdk-SMsd9-XY" alt="" />
rris-A67io-Xk" alt="" />
f-Uu2-E6jv1-Tk" alt="" />
i-NBTex-Jf-Aow" alt="" />

amid750
amid750's picture

Статья предпологалась для печати в СМИ, так что не взыщите за популистский стиль, который предназначен для широкого круга читателей.

gluck_auf's picture

Не каноничный Днепор же

amid750's picture

Да, безусловно. Но по докам - Днепр))

Likiya's picture

Если движка урал, значит это урал. Остальные железяки хоть от самолета поставь.

СегрейВояж's picture

Likiya согласен с тобой.
Тащил километры и молодец! - вытащил: движок "Урал".
Значит почести "Уралу".

СегрейВояж's picture

Статья фальшивая. Обманка. Читать неприятно.
От "Днепра" только рама.
Всё остальное это "Урал"!!!

amid750's picture

Хм, а в чём обман? И самое главное - фальшивка? Черным по русски написано что стоит и от чего.

СегрейВояж's picture

Чёрным и по русски написано:"Днепр может..."
А по факту смог Урал. А Днепр ничего не может@

Тракторист's picture

+

Troll's picture

Урал - говно, а Днепр смог))

molchanoviv's picture

А где днепр то?

EugenOEA's picture

Отличная статья, мне понравилось. А по поводу на Днепре или Урале я ехал, вот вам ответ: Я ехал на советском ОППОЗИТЕ!
Ассоциация ЖЖ принимает документы на мотоцикл и что там стоит или какой Кастом им не важно. В своём заявлении я указал что стоит мотор от другого мотоцикла.
В общем, создалось впечатление , что некоторые люди разучились радоваться успехам, а могут только брызгать жёлчью, мол это не Днепр.

nikola82's picture

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

СегрейВояж's picture

Не нужно изворачиватся.
У Вас не советский мотоцикл.
У сейчас современный кастом с двигателем от российского мотоцикла Урал.
Я за правду. А Вы ставте родной днепровский движок и будте честны

EugenOEA's picture

И ещё, выкладывайте ваши достижения, повторяйте чужие, стремитесь к приключениям

СегрейВояж's picture

Километры крутил русский Урал, а про это не пишут. Пишут про давно умерший Днепр.
Вы кого за лоха держите????

amid750's picture

"Разбирающийся в советских мотоциклах человек скажет – Так у него же двигатель и колёса от Урала, - и будет совершенно прав." - Чукча не читатель?

Barnaul Ghostrider's picture

Предупреждение за мат! intruder86

СегрейВояж's picture

Ты извини, но ты балобол.

Mr_Vlad's picture

Мотоцикл в котором от Днепра только рама с документами фактически не может считаться Днепром

33KOPOBA's picture

Поздравляю с достижением!

EugenOEA's picture

Спасибо

борода's picture

зачет))

EugenOEA's picture

Благодарю

Linux XIII's picture

Нашли, блин, к чему придраться. Сказано же - подаются документы на мот, в которых указано «Днепр», и отмечено, что он с двигателем ИМЗ. Фактура и мощность движков аналогичны. А документы есть документы. Волга с движком от тойоты или ГАЗона не становиться тойотой или грузовиком. Автору респект! Но хотелось бы подробностей - как. 24 часа за рулём? Или был режим отдыха? Средняя скорость? Какая коробка и главная пара?

EugenOEA's picture

Что же, отвечу с удовольствием.
Из изменений в мотоцикле:
1. Двигатель ИМЗ 650сс
2. Мост 10-ка
3. Заднее колесо 18" 18-130
4. Карбюраторы Микуни
5. Свет - Led блок с Али.
КПП со стандартными числами.
Выехали вечером, чтобы по светлому проскочить Беловежскую пущу и иные очень лесные места, т.к. был лосиный гон. Так как почти не спали днем перед поездкой, то первые часов 6 были очень трудны, все время клонило в сон, огромный плюс, что шел дождь со снегом - открыл забрало и влага и холод не давали уснуть, хотя глаза потом побаливали.
Средняя скорость соответственно получилась 80 км/час, но максималка доходила до 130. Было очень много плохой дороги из-за того что на второй трети трассы, наш навигатор (сука Яндекс) решил что нам гораздо интереснее будет ехать не по второстепенной дороге с откровенно херовым покрытием и с серпантином.
Отдыхали нормально отдыхать не получилось, завтракали полчаса, обедали столько же и ужин час.
Масло из движка (сознаюсь из-за моих корявых ручек) сочилось из всех щелей. Так что внешняя смазка меня и Макс, который почти всегла ехал сзади была просто отличная, он потом отмывал свой Триумф очень весело, с матюками.

Linux XIII's picture

Т.е. по сути останавливались только на перекус и заправку, и 24 часа за рулём? Жестоко. Десятка китай?

amid750's picture

Да, десятка - китай.

В Белоруссии есть дороги с плохим покрытием? Это где?)

Barovit's picture

Говорят все, кроме главных магистралей.

Bumbr's picture

Очень даже молодец! А недовольные статьёй или событием, в ней описанным, могут повторить или улучшить. Например на Вояже, чтоб "за лоха не держали".

EugenOEA's picture

Спасибо за понимание, а то разошлись товарищи.

СССР's picture

А с клапанной крышкой что? и были ли ещё какие нибудь технические проблемы?

EugenOEA's picture

Отвинтилась зараза, а заметил я это только за 100 км до финиша на заправке. Купил с собою 2 литра масла и сказал ребятам, что даже если сейчас отвалится цилиндр, я всё равно доеду!
По проблемам, только одна была в начале через 50 км старта - отвалился контакт массы и всё погасло. Быстро переобжал и вперед (китайские провода с авторынка - днище).

Dnepr_1186's picture

Ну так то сюда можно доки м72 повесить и сказать что он смог. Как ни крути смог мотор от Урала, остальное вторично.

Бугагашка's picture

А чего все так взъелись, что мол если мотор "Урал", то это Урал и типа слава Уралу.

С такой логикой нужно славить "Автотехнологию", японских карбоделов и т.д.
Ураломотор то тоже тут не стоковый....

Главное ,что мужик молодец: собрал паровозик мотоцикл, который смог.

Остальное не важно.

Major Boss's picture

Я готов повторить, на днепре с днепровским мотором и днепровскими колесами. Но отстегну коляску, мост будет девятка, зажигание электронное, поршни тоже автотехнология, куды ж без них, и маслонасос увеличенной производительности. Остальное стоковое. Защитаете рекорд днепру?
Живите и процветайте

Linux XIII's picture

Что вы набросились. Смените мысленно название на «Оппозитчик, который смог». Норматив защитывается райдеру, а не мотоциклу. Марка мотоцикла указывается организаторами для статистики. Ехайте хоть на GL1800 с встроенной кофеваркой и сауной, в сводке выполнивших норматив вы будете в едином списке. Так или иначе, смог райдер, смог совковый оппозит. Именно в этом цимус.

EugenOEA's picture

Полностью согласен, вместе со мною ехали два парня на Триумфах РокетСтар3 с 2,3 л. движками и сидениями размером с диван. Оху..ли мы все вместе от сложности.

_Илья_'s picture

В позапрошлом году решили мы с товарищем скататься на Алтай, так совпало, что отпуск у нас выпал в одно время в августе... Он ездил на чёрном сузуки бандит 1250, я на чёрном Урале 650... В процессе обсуждения чего взять с собой в дорогу оказалось, что товарищу ничего не надо, он готов спать хоть где, кушать что придётся, в любом кафе. Мне же нужна палатка, примус, запас консерв, одежда сменная, сух. паек... В общем скрабу на целую коляску. Поразмыслив пришли к выводу, что ехать в паре на бандите и стоковом Урале с коляской будет не интересно и утомительно, решили ехать вдвоём на Урале. Собирались выехать в обед, по факту выехали в 8 вечера. Путь в 600 км преодолели за 18 часов, ибо ночью ехать было жутко холодно, да ещё и клапана пришлось по дороге регулировать... Ну и конечно часто останавливались фотографироваться, иногда перекусить, попить чаю... План был доехать до Телецкого озера, заночевать и ехать на Чемал, а дальше по обстоятельствам... В третьем часу дня приехали на Телецкое, искупались там, немного отдохнули и товарищ мне выдаёт, мол поехали домой...??? Типа че тут делать, дальше горы такие же горбатые, а дома надо быть после завтра утром... Я говорю, охренел что-ли, мы сюда перлись столько времени, чтобы в озере искупаться и домой поехать? Ну типа дела... В общем переночевали в палатке и на следующий день поехали домой, немного другой дорогой. В круг получилось 1330 км, общее время в пути 37 часов, половину из которого ехали ночью. А всякие нормативы, это не для нас...

Тракторист's picture

Вот поэтому я всегда езжу один.

EugenOEA's picture

Была мечта, исполнил. Мечты они у всех разные.

МотоАматар

AntoniGutslasher's picture

Рекорд конечно хороший ) но довез раму Днепра всё таки Уралький движок. И катились по дороге Уральские колёса. Так что формально - Днепор, по факту - Юрал! )
Поздравляю! Мне было бы влом такие рекорды отчебучивать

Бугагашка's picture

Это был не уральский движок а уральский картер, в котором были неродные поршни, зажигалка и т.д.

Barovit's picture

В таком случае Уральских движков сейчас вообще не выпускают в принципе. А лишь импортную копию отечественного двигателя. ))

Linux XIII's picture

Повторю вопрос - десятка в редукторе китайская?

EugenOEA's picture

Десятка - Китай. Показала себя отлично, дай бог так отечественным работать. Хотя я на ней отъездил всего ~5000 км, что будет дальше хз

МотоАматар

Major Boss's picture

а что десятка бывает не китайская?
Можно долго обсуждать какой был мотор и колеса. Человек доехал и молодец. Кто критикует - а попробуйте сами, на любом нашем опозите с любым 650 мотором. В оригинале, с родной поршневой и зажиганием. А особенно критикующим еще валенки и старый шлем выдать, вместо совреиенной экипировки. Я тоже ЖЖ выполнял, 1 раз в зачет и 1 раз случайно, и Русскую версту 2 раза. И знаю что это, и могу повторить на днепре с мотором от днепра. Но все равно, кому надо - абсолютно справедливо могут сказать, что мой днепр уже не днепр, уже потому, что поршневая - автотехнология, зажигание не контактное, пара девятка, коляска снята, и масло ваще не МГ-8, а современная синтетика. А первый, кто это проехал ЖЖ, на сколько я знаю, вообще ехал на сухаре, без задней подвески. Все современные рекорды - уже не то, что сделали первые, кто это совершил, но повторение в живую - это одно, а выполнение норматива - другое. Понятно же, что проехать на урале или днепре сложнее и тяжелее, чем на голде по М4 долететь до крымского моста с комфортом.
И так, в принципе, уже во всем. Был я в этом году на эльбрусе и видел там, как происходят коммерческие восходжения. Подемником на 4900, ночевки на всем обеспеченном, все снаряжение уже наверху, один гид на 5 человек, и могут еще подвести на тракторе немного, и только конечный рывок сами. Даже так это очень тяжело, но некоторые подготовленные альпинисты, кого такое восхождение не устраивает, поднимаются сами с нуля без подъемников и инструктора. Но все равно, промежуточные базы уже стоят, ночевать есть где, ледоруб и ботинки с собой тащить не надо, наверху дадут, и там же вернете. А те, кто первые поднимались, тащили все с собой. Так же и у нас, у каждого свой рекорд и свое оборудование для его выполнения. Я думаю, никто уже не выполнит ЖЖ на стоковом днепре или урале, как и никто не поднимется на эльбрус "с нуля" так же, как первый раз в 1829 году. Критики всегда найдут в чем упрекнуть.
По этому, не обращаем внимания и только вперед.
Живите и процветайте

Бугагашка's picture

Как тут лайк поставить?

Даниил7678's picture

И я бы лайк поставил)
Всё по делу!

User login