Банный день
Прекрасным утром вторника я отправился в гараж. Так как коробка в машине накрылась медным тазом, 27 км пролетели незаметно в маршрутке. Набор инструмента из машины в наказание за некомплектность и износ вместе с свежераспечатанной книгой Котова переселились в Академгородок.
Вот что мне нравится в Академе, так то что в нем своя особая атмосфера, и я надеюсь она никогда оттуда не выветрится.
Зашел в магаз, купил перчатки, ведро, пару свечей для зимы, спичек, наждачной шкурки. А вот про клей забыл, и как оказалось, зря.
Пришел, переоделся. Решил слить масло. Отскреб от срани поддон, крутнул ключом - пробка легко поддалась.
Думал что выльется ахтунг знает что - нет, обычное черное масло.
слил с коробки-вышло масло прозрачное, но с водой. Пробка картера моста не поддалась.
Ладно, начнем мыть. Конец передней камере, катается моц тяжело.
В ход пошла губка, но лучше бы это была щетка. Фэйри лилось рекой,снимал приколхоженные хомуты из проволоки, обмотку изолентой на раме (кик уже отбил все до железа за 50 лет), ведра воды таскал. Усердно отмывал от масляной срани, коей было в изыбытке.
Может быть плохо искал в книге как делать правильно, но воздухан я решил промыть бензином. А гаражный таз лопнул, хотел закапать его гудроном,а так как в гараже уже нельзя было дышать от паров бензина, я решил не рисковать и не чиркать спичками лишний раз. (так нужно это делать или нет, я не знаю, но по его виду в нем леска, а волговский ,тоже масляный, я промывал именно так). Он был ужасен. Сделал лоханку из 5л канистры, замочил на улице.
В процессе помывки неожиданно выпало правое колено. Сфотал клапан. Что скажете?
Время летело незаметно, был сделан чудный перерыв на обед.
Подкрепившись понял, что я без керхера буду мыть его до осени. Огорчало одно= керхера не было. Херня война, подумалось, и я начал оголять агрегат. Снял седло и бак- чтобы помыть гену. Тада!! разборка началась незаметно.
Адовая соляночка. Я не знаю какой жизнью жил мотоцикл с 62 года, но почему то родного голубого цвета осталась - рама, часть подвески, бак и передний обод. Все остальное ортодоксально зеленого.
Кстати оба обода с трещинами.
Отфотал номера:
Установленный картер от м-66? или это год 66
клапанные крышки то ли 62года то ли от М-62,
Голова 1
Голова 2
коробка
рама
под замену пока что просятся-
-проводка
-шланги
-тросы
задний тормоз через срабатывает через раз.
Стало темнеть, я понял что этого грязнулю еще мыть и мыть, закатил в гараж, и поехал домой.
Бгы!!! Он вообще што за модель по документам?
хоо, ща глянул. В доках такая же солянка как и сам моц.
По ПТС это м-62. год выпуска 1968. а со слов Википедии он выпускался с 1961 по 1965 год. Стало быть это м-63, и подвеска задняя другая. Если только она не приколхожена))
Наименование - мотоцикл с коляской. Стало быть на учет ставить тоже с коляской?
Кузов (прицеп) - отсутствует.
Цвет кузова (кабина) - синий
Полное наименование цвета кузова (кабины) - голубой.
или он м-66..на фотках похожи..хрен пойми..второй раз уже такое случается. купил машину дизельную. оказалось рама и подвеска от бензиновой версии.
На картере выбит месяц и год выпуска. На клапанных крышках отлита модель отливки.
Смени задний фонарь на более ранний и перекрась - будет похож на М-63, если еще указатели поворотов установишь - будет похож на М-66. Но у тебя двигатель без масляного фильтра - такой устанавливали на М-62 и М-63. Рама - родная М-63, на М-62 - свечная задняя подвеска, к такой раме маятник не приколхозишь.
спасибо)
Дубль.