Полез в мот
Не надолго заскочили в гараж с другом. С трудом перетащили моц к стене. Чтобы поставить его на подножку пришлось домкратить за ось.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
сняли воздухан и левую клапанную крышку.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Не надолго заскочили в гараж с другом. С трудом перетащили моц к стене. Чтобы поставить его на подножку пришлось домкратить за ось.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
сняли воздухан и левую клапанную крышку.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
ну что тут сказать.... Разбирать весь мотоцикл до винтика и мыть, и еще раз мыть, дефектовать и собирать обратно. Судя по голове - ездил он либо на гудроне ))) либо на м8. и о том что масло надо хотя бы изредка менять - явно ни кто не слышал.
VampirY, спасибо, что проявляешь интерес и даешь советы)
Я в предыдущем посте в каментах разместил фотку родного картера двига с номером и еще фоток залил на яндекс.
Есть ли шанс по книге Котова все отдефектовать и собрать обратно, учитывая отсутствие общения с мотоциклами?
уже распечатал её в А4))
Шанс то есть,только еще нужны средства и 10 тысячами вряд ли обойдёшься.
появись ты тут немного раньше,я бы тебе хороший коленвал с горшками подарил(соседу уже отдал),вижу стараешься. если коленвал ещё походит,есть смысл заморочиться,а так проще другой мот купить,неплохие Уралы еще тысяч по 15 продают.Или ищи донора без документов в состоянии получше,уж больно твой уваленно выглядит.
Хочется конечно учиться не боле-менее живом аппарате. 9 лет назад он ездил, но как - дымил, троил, или буксовало сцепление-неизвестно.
Вариантов немного- пробовать завести и определять проблемы, либо же все разбирать и мыть, собирать, дефектовать (без опыта очень проблематично,но если сильно захотеть..). Открыл вчера Котова- серьезная книга, многие способы ремонта подходят только для мотористов со стажем, работающих на предприятиях. Про список необходимого инструмента вообще молчу)
Одна из многих хороших мыслей в книге- прежде чем чинить мотоцикл, вымойте его. С этого пожалуй и начну.
Правильно. С полной помывки и начни!
Если есть желание завести - слей масло (уверен ты сильно удивишься тому что будет вытекать), сними маслофильтр, залей Лукоил 10W40 - и попробуй. Сильно хуже чем ему сейчас есть думаю не сделаешь, только перед тем как поехать вокруг гаража - дай прогреться получше, что бы масло по системе разогнало.
Когда будешь разбирать - растли вокруг себя старую простыню и обложись коробками. Коробки подпиши - например - "левый котел". И все что касается левого котла складывай в эту коробку. Обязательно подписывай штанги толкателей (Впуск - Выпуск) и Верх - Низ, так как если будешь эти детали ставить обратно - надо ставить их в точности как они стояли ибо детали к друг другу уже притерлись!
Сомневаюсь что заведется- нет аккумулятора, отсоединен трос сцепления, кучи проводов висят по всему моту..
Спасибо, я учту)
Это вдвоем с другом-то? =)
да))) нейтраль в коробке нашли, но из за того что колесо заднее в ноль, резко выдернуть его наверх не получалось. Решили не заморачиваться, поддомкратили и на подножку поставили.
С виду вообще страшно, особенно страшно было когда увидел свечу. Я вот тоже сначала не понял зачем его домкратили, вдвоём то вобще нефиг делать. Ну может у вас там как-то по-другому)))
для нас он показался очень тяжелым. каши в детстве мало ели))