Сухарь Limestone
Давно-давно, когда ездил к Wong'у смотреть его новенький Chinese Fighter, решил, что хочу сделать что-то подобное и непременно положить фотографии в раздел "наши кони". Время шло, но решительно приступить к делу никак не удавалось. А когда приступил - внезапно посыпались всякие дети, смены работ, образа жизни и так далее. Но в итоге вышел вполне ездабельный аппарат с достаточно приятным силуэтом. Очень хотелось обойтись без колхоза, поэтому не экономил, где мог и считал нужным - отдавал в работу профессионалам.
За основу рамы я взял чертежи ХДшного сухаря, их много в инете, немного силуэт растянул под рост. Сделал 3д модель, вычертил рабочие чертежи и отнес Саше Померляну из "Old Scgool Customs" с Фрунзенской. База вышла 1600мм, высота по поддону (увеличенному) 140мм, движок стоит на сайлентах. Колонка - под конические Тимкен, т.к. ось и вилка планировалась дюймовая и проще было чашки под дюйм наточить, чем ось в траверсах менять.
Под такую раму выписал из Нового Света спрингер DNA (длину забыл уже), доставка почтой Россий из Штатов за 2(две) недели. АДаптировал под нашу 20мм ось. Поставил даже перемычку для руля, а то часто просто в перья болты вкручивают, сам так сделал, оказалось, неудобно.
Соответственно, суппорт тоже ДНАшный, машинку взял новую от какого-то ХД.
Резину решил поставить классическую. Перед - 100/90-21, ступица ХД, спицы ХД, обод ХД. Резина Avon Speedmaster, новый, выписал из Германии. Зад - 130/90-16, ступица волк, спицы заказывал у Атиллы, обод вроде ХДшный тоже. Резина Shinko Classic - не оказалось Эйвона у того продавана, у кого перед брал, а два раза за доставку платить чет не захотел.
Ну, бак понятно, откуда.
Двигатель пару сезонов оставался практически родным, кроме автотехнологии в поршневой и притертых клапанов. В прошлом году решил доделать немного и, в итоге, как водится,это вылилось в капиталку: от родного остался только картер, колено было перепрессовано Рохиным, новые головы, с автоклапанами, направляйками, пружинами. Распред "верховой", а так как втулка была убита, сразу поставил игольчатый ПШ, толкатели заменил на н\о. Шестерни ГРМ умаялся подбирать, зазор 0.15. Маслонасос новый.
Сапун подобран и почти не гремит. Пробовал вообще его выкинуть - шума стало реально меньше (не звон, а как-то тише просто), но все приемлимые варианты обратного клапана с маслоотделителем показались ненадежными.
По электрике Поставил Г-700. Шикарная штука, только подгнать под форму картера может быть непросто) Когда в этом сезоне менял шестерню гены, решил взять новый болт. Который замечательно и легко крутился до момента облома. Не докрутил 2-3 мм до нужного положения. Попытки достать обломок ни к чему не привели. В итоге просто три точки поставил, так и ездит.
Зажигание - совёк. Пытался ставить Сайговское зажигание - то ли оно так себе, то ли руки мои кривые. Странно работает. Вернул совёк. Проводка на реле - сделал просто так, давно хотел освоить ЛУТ технологию и сделать USB зарядку.
Карбы - китайская копия Кейхинов CVK. В прошлом сезоне - поставил и просто забыл, не нарадоваться. В этом стали гулять холостые, но пока особо не лазил. Выехал тут после долгого простоя - стал отключатсья один цилиндр. Продул - включился, потом снова вырубился. И холостые гуляют. Пока лезть лень.
КПП5-ступка, от Шланса. Собирал Скунс. Ездил на ней только в этом сезоне, иногда выбивало вторую, но пока лазить в неё лень. Недавное прокатился километров 20 - ничего не выбивает.
Вояжевский мост с 9кой и кардан с передней крестовиной.
Сцепление с автодиском от Шланса.
Выхлоп - да, единственное, что было сделано "чтоб было" и пока оставлено так. Хвастаться нечем, надо переделать. Но пока, скорее всего, аппарат будет продан и, быть может (не хотел), даже в дербан.
Так что, если кто хочет урвать реально классных ништяков - ждите.
Отлично!
Захотел- сделал!
Что получилось, то получилось...)
Нравится- катайся, не нравится или надоел-можно продать или раздербанить, начать делать что другое, проблем нет... главное движуха...) Удачи!
Спасибо) Да, планы есть, остается наскрести денег и времени
как сказывается на управляемости отсутствие амортизаторов сзади ?
По столичным дорогам и подмосковным трассам - никак, не могу пожаловаться. Разумеется, кочки и ямы в повороте высматриваешь пристально.
Прикольный мотик. Особенно понравился кстати выхлоп.
Выглядит неплохо, хотел сначала вторую параллельно, но там сложно уместить и много веса на правую сторону. Потом решил слева точно так пустить, но пока не дошли руки, ни мои, ни Сани.
А по работе - ну , есть подозрения, что такой поворот колена (выхлоп поворачивает "назад) плохо влияет на правый цилиндр.
Выглядит длинновато, но думаю с наездником смотрится гармонично. Молодец, что довел дело до конца, не бросил как многие, желаю ровных дорог (с сухарем это актуально :D) и попутного ветра.
Ну во мне 184 см, вроде бы со стороны ничего так, да(надо, кстати. фоток с собой сделать, а то как-то обделил себя)
Спасибо, взаимно)
Кстати, сменил пружины сидушки - сначала были "бочки", мягкие, но на них ездил, как на матрасе, U - образные вроде и спину не отдают и сидишь достаточно жестко.
Ништяк! Приятно смотреть)
Спасибо!)
Интересный аппарат получился
Спасибо) Но авторство, конечно, не буду оспаривать - это, в общем, геометрия ХД по канонам стиля, с поправкой на оппозит.
Как редуктор отливал?
Правой ляжкой не обжигался?
Никак, этот штатный вояжевский.
Честно говоря, на удивление - не обижигался ни разу, хотя сам думал, что будет бекончик и хотел штаны кожей подшить изнутри, но пока что доставалось только руками,спереди, когда лазил зажигание регулировать.
Всякие дети ))) посыпались , многочисленные
ну да, с тех пор уже двое) Вечером к ним охота идти, а не в гараж. А их с собой брать - пока мелкие.
Что то номер со стопарем отдельно живут как то не? Может от газона хотя бы, если не от форда....с вилкой то дна?)
Ну и номер...вроде же мелкие теперь появились?
Ну, когда эти номера получались, тогда мелких не было, а потом как-то не до них стало.Вообще, было три варианта размещения - справа, слева с стопарем аля олдскул, но с али и с очень хреновым качеством и вот современный, от минска (вроде от него).
Может быть вылета многовато, но вживую смотрится органично, как-то не замечал какой-то оторванности. Но присмотрюсь, спасибо.
Кмк оба варианта что были до квадратика от минска лучше. За голову не должен вылезать элемент, это же худой мотик. "Стопарик" самый верхний на фото совсем в тему, но он и есть китайский же. Может быть круглый "Стоп" над вертикально установленной площадкой, не? И мелкий номерок(не знаю дорого они или нет, хлопотно или нет) тоже боком, один фиг все аутло, или бумаги на самокрут?
Все это имхо и не обязательно правильное)
Мелкий стопарь очень нравится внешне и мне, но он а) очень хлипкий и б) плохо светит. Потроха круглого надо переделывать, отвратное все. Собственно, были мысли сдвинуть к центру, но думал, сначала найти нормальный вариант, который, вот оказался подвернувшимся минским стопарем (новый валялся с 80 какого-то там года, я с ним играл, когда мелким был), я ему даже площадку не пееркрасил, синяя). Потом решил поменять поворотники (здание уже были, а передних вобще не было), на мелкие и яркие, под фарой стоят, если присмотреться
Номер да, можно заказать копию по новому госту, будет меньше размером, 1000р стоит. Бумаги у него, кстати, 100% живые, стоит на учете на брате, и я его стал оформлять как самоделку через НАМИ, получил ВИН, осталось СБКТС, даже договорился с конторой в Екате, что оформят. Но потом заркутился и как-то притормозил.
Ну и плюс, то, что я его продавать хочу, целиком и в дербан - немного не способствует продолжению работ. Новому хозяину тоже нужно руки приложить куда-то, как без этого
Со стопарем от минска все ясно) Тогда ему самое место и менять нечего не нужно!) Он должен выделяться, деталь с длинной историей. У меня тоже пара таких "деталюх" с мота на мот переходит.
Но, перед продажей же все равно его менять)
Да, тоже думал заменить и переставить на следующий аппарат. Люблю когда есть связь какая-то. Сигнал и поворотники с Верховины, на баке которой меня ребенком катали. )
Тогда и сигнал с поворотниками не забудь снять перед продажей! Прямоток и руки)
да, в итоге вся такая корова нужна самому)
раз дубль то тут:
По поводу грязи с переднего колеса. Я duck tape лепил на перья, так чтобы терла резину немного. Потом перешел на банданку. Пластмаски вешают итп.
Ага, банданку видел, вешают люди. Попробую, спасибо!
В дождь не ездил на нем?
Спина чистая?
Ездил, закидывает, конечно, но не так, чтобы прям поток.
Но хуже, что забрасывает с переднего колеса, в промежуток между баком и колонкой, вот прям точно в десятку попадает, как специально)
А какие в итоге ща клапанные крышки стоят? раздельные или цельные?
Мои шестерни подошли?
Сейчас целые - наодной раздельной лопнула перемычка, но цельные (даже начал их полировать) как-то уместнее смотрятся.
Ох, вот этого не скажу, у меня одновременно комплекта три было, если не четыре...но спасибо в любом случае)
Классный аппарат! Да, рама получилась очень похожей на ростовские сухари, а они практически икона стиля.
Без переднего крыла поток воды и грязи всегда "в десяточку". Это прям проклятие!
Выхлоп тоже очень нравится! Очень необычное и прикольное решение. Соответственно, фонарик и номер тоже не нравятся.
Отдельный респект, что несмотря на всё накотившее, доделал. У меня не получается...
Я думал выложить куда-нибудь 3Д на раму, может, пригодится кому-то. Ростовские аппараты некоторые видел, но фотографий хороших не встречал, ну так, чтобы можно было сделать прикидки по пропорциям и чертежам, пришлось с какого-то ХД рисовать)
Насчет крыла- уж думал, что-то поставить между колонкой и баком, чтобы крыло не ставить, красоту не нарушать, отбойник что ли какой. Выхлоп - сама идея, может и ничего, но по факту - не очень, надо иначе выводить коллектор. Фонарь и номер...ну переделаю, переделаю)))