Блог PCDeath | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Блог PCDeath

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №7 - запуск и обкатка

Двигатель Ремонт ИМЗ

Оно живое!!!
Мотор собран, вкинут в раму, масло залито... Запуск!
Ну запуск же!
Ну блин... запуск!
Принципиально хотелось завести с кика. Минут 5 пришлось прыгать, но в итоге двигатель завёлся. Подстроил карбюраторы - отсинхронил и чуть забогатил ХХ. Для К68 не помешает совершенно.

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №3 - то к темю их прижмёт, то их на хвост нанижет...

Двигатель Ремонт ИМЗ

Часть №0 - расчёты
Часть №1 - заказ
Часть №2 - знакомство по фотографиям

Осмотр и обнюх
И вот две коленки у меня в руках. Масса одного вала - 6,2 кг.
Приехали завёрнутые в зелёный полиэтилен, потом обёрнутые картоном и скотчем, уложенные в картонную же коробку и обмотанные стретч-плёнкой. Если не кидать на бетонный пол, то, наверное. достаточно надёжно. Но всё же просится индивидуальная коробка и демпфирующий материал...

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №2 - знакомство по фотографиям

Двигатель Ремонт ИМЗ

Часть №0 - расчёты
Часть №1 - заказ

Шли годы...
Ну ладно, не годы, но время шло. А потом снова шло. А потом опять шло. Представитель завода эпизодически появлялся на горизонте, рассказывая, что процесс идёт, и осложнений нет.
Осложнений, конечно, наверное, не было. Но и валов тоже не было. Впрочем, повода нервничать не находилось, я как раз собирался в конце мая прокатиться на юга. Правда, планировал это сделать уже на одном из длинноходовых валов, но как человек, несколько знакомый с современным производством, я понимал, на что иду, ввязываясь в весь этот блудняк, и вполне допускал, что ничего сделано не будет, потому несколько подстраховался заранее. А ещё допускал, что сделано всё же будет, но с активным и всесторонним применением русских 3D-технологий - Dолго, Dорого и Dерьмово. Поэтому сильно не удивлялся происходящему, когда до оговоренного конца апреля не получил ни одного вала. В конце апреля получил лишь скупое письмо, что первые 3 вала наконец-то собраны и переданы на ОТК для проверки.

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №1 - заказ

Двигатель Ремонт ИМЗ

Начало истории тут.

Сбор требований
Итак, посчитав и прикинув хрен к носу, решил, что мне любопытно попытаться впихнуть колено с ходом 88мм в двигатель 8.128, в котором уже трудятся поршни АТ79. Но валы, предлагаемые представителями "Поршня", не соответствуют моим требованиям по двум критериям.

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №0 - расчёты

Двигатель Ремонт ИМЗ

Преамбула:
Завод "Поршень" из г.Волжский эпизодически упоминается на околомотоциклетных ресурсах. То они для РусскогоЪ МотоциклаЪ что-то пилят, то двигатели до 1700 см3 анонсируют...

В 2018 году сотрудники "Поршня" предлагали здесь коленвал для двигателей ИМЗ с ходом 88мм под стандартный картер и 207 подшипники. Но на вполне резонные технические вопросы не отвечали по существу, а то и вовсе огрызались. Бизнес у них тут не пошёл, ибо оппозитчики в своей массе - народец дотошный, и даже если покупает кота в мешке, то хочет быть уверенным, что это хотя бы кот в мешке, а не таракан в пакетике. Да и на запрос стоимости аналогичного колена под 750 картер ответ был лишь "Посчитаем, я сообщу". И всё. Не сообщили. А потом и вовсе аккаунт был удалён.

Закрытие 2012, СПб

oppozit.ru Рожи

"Здорово, Вояж" - сказал он, выйдя из парадной. "Вот и утро. Соскучился?"
Вояж молчал. Ночь выдалась нелегкой - восстановление сцепления после отпуска затянулось, и финальный тест-драйв был накануне, около 2 ночи. Но молчать ему оставалось недолго - привычным жестом утоплены поплавки, нажата кнопка стартера и двор наполнился приятным низким гулом Вояжьего выхлопа. Все-таки, действительно, он самый тихий из Уралов. Особенно это радует в 7 утра субботы, в тихом питерском дворике, когда не хочется будить соседей. Двигатель прогрет, пора на работу. Рабочий день сегодня короткий - до 12 в офисе, потом - на закрытие. Шеф поймет и простит - все равно до 12 успею сделать все запланированное.

Peacedeath-2012

Наши кони Поездки

Peacedeath-2012
Отпуск надо проводить так, чтоб после него хотелось еще 2 недели отдыхать.

Неделя до отпуска:
Решено. Еду домой. Есть 2 недели, есть маршрут: Петербург-Смоленск-Пущино-Саратов-Смоленск-Петербург. Правда, не знаю, на чем: Ебрик – страшно, неудобно, медленно да и маленький он… Поезд? Не-е-е-е, не наш метод. Мотоциклист я или нет? Вояж? Вояж! Только вот проблема – не собран он ни разу… Хотя осталось по мелочи – навесить электрику с электроникой, все скрутить и поставить на место. Дел на пару дней, но растягивается на месяца. Плевать. Если надо – можно и быстро. Ради эксперимента поставил 2 карбюратора Микуни. Собрал, завел. Странный стук. Заглушил. Двигатель свежесобранный, 825см3. При провороте киком никакого стука, компрессия 9 и 8. Ищем причину. На глаза попадается нераспечатанная канистра с маслом. Маслом? Маслом… Твою ж катушку зажигания…
Так началась цепочка проблем, связанных с невнимательностью, и превративших путешествие в крайне увлекательное и захватывающее.



User login