Часть №0 - расчёты
Часть №1 - заказ
Шли годы...
Ну ладно, не годы, но время шло. А потом снова шло. А потом опять шло. Представитель завода эпизодически появлялся на горизонте, рассказывая, что процесс идёт, и осложнений нет.
Осложнений, конечно, наверное, не было. Но и валов тоже не было. Впрочем, повода нервничать не находилось, я как раз собирался в конце мая прокатиться на юга. Правда, планировал это сделать уже на одном из длинноходовых валов, но как человек, несколько знакомый с современным производством, я понимал, на что иду, ввязываясь в весь этот блудняк, и вполне допускал, что ничего сделано не будет, потому несколько подстраховался заранее. А ещё допускал, что сделано всё же будет, но с активным и всесторонним применением русских 3D-технологий - Dолго, Dорого и Dерьмово. Поэтому сильно не удивлялся происходящему, когда до оговоренного конца апреля не получил ни одного вала. В конце апреля получил лишь скупое письмо, что первые 3 вала наконец-то собраны и переданы на ОТК для проверки.