Dragstar XVS1100, аналог катушки найден и успешно протестирован с силиконовыми проводами | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Dragstar XVS1100, аналог катушки найден и успешно протестирован с силиконовыми проводами

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Все началось с того, что я заметил что мотоцикл на низах едет рывакми. Я по простейшей схеме стал думать - или нечему гореть или нечего зажигать. Убедился что нечему зажигать - просекал вв провод то на головку то на раму, там где катушка. В общем, убилась изоляция.
Я купил стекловолоконные ВВ провода, такие же, которые отличнейше работали на Урале, и решил вкорячить их в катушку.
Берем пассатижи, и крутим провод против часовой стрелке...

EPIC FAIL
Я думал, что провода выкручиваются, так же как из Дукатти или из Уктуса - ан нет. Они ЗАЛИТЫ туда блеать!!!
На моторазборке в Красногорске купил 2 одновыводные с 2мя клеммами катушки от Suzuki SV400, напильником расширил посадочное место (катушка от Драги более короткая, но место крепления прекрасно расширяется), и прикрутил. Провода ставил Цезарь, белые, для автомобиля.
Пробный запуск - и движок завелся на холодную как ласточка.
У меня до этого он не завелся на том же ДР оппозита, потому что гребанный железный ВВ провод просекало, и разряжался аккум.
Также, стало понятно, что автомобильные провода гораздо более хорошие. У меня они были на всех Уралах и я на них никогда не жаловался в отличие от медных, которые постоянно пробивали при дожде. Все же слишком низкое сопротивление - не есть гуд. Оно должнго быть адекватным. Нижкое сопротивление провода, возможно, способствует лучшей искре на слабо заряженном аккумуляторе, но я не знаю, насколько он должен быть разряжен, т.к. я Волк с Уктусом-2 заводил как-то от Кроны (провода также от тачки).



Меня тоже в левую ляжку заряд бодрости пробивает в дождь) тож думал сменить на автошные силиконовые, но все лениво.
зы. на люисе оне метражом продаются.


AntoniGutslasher's picture

Мне в правую бы бил, если бы не пластмассовые крышки , закрывающие свечи. Вроде бы и бутафорские, типа не труъ, зато изолируют.
Ваще не понимаю, какой смысл в этих уродливых железных проводах и колпаках, которые на резьбу свечки с треском напяливаются. Автомобильные с оптоволоконной жилой куда лучше, и герметично одеваются на накручивающуюся алюминиевую бобырку на свече


VampirY's picture

Вот вам и еще пример - почему Уралы ТруЪ, а джаппы - калл ))))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!



зато мотор на полпути в крым капиталить нинада)) ыгыгы


tuvor's picture

Sakhalinets:
зато мотор на полпути в крым капиталить нинада)) ыгыгы

про колесо забыл))


AntoniGutslasher's picture

У Урала тоже фокусы были с искрой помню, при дожде пробивало родные текстолитовые колпачки, вечно отрубался правый цилиндр. Поставил автопровода, всё стало ништяк.
Капиталка мотора на полпути в Крым - это удовольствие сомнительное, согласен. А что случилось то?


AntoniGutslasher's picture

Ну вот. Думал что провода от катушки откручиваются , в результате раздраконил катушку.
Они оказались залиты. Ссссука...


SaltLake's picture

катушку можно подобрать от любого ипонскаго мотацыкла, надо только чтоб сопротивление обмоток катушки соответствовало, провода от тачки не есть гут, особенно с "оптоволоконной жилой " :), поскольку имеют сопротивление порядка нескольких кОм, благодаря все той-же "оптоволоконной жиле ", Сопротивление гасит радиопомехи и уменьшает мощность искры соответственно, если еще прибавить сопротивление в свечном колпачке около 5 кОм и сопротивление в свече тоже около 5 кОм, то ток до электродов свечи может и не дойти вовсе :), при подсевшем АКБ


AntoniGutslasher's picture

Ну зря ты слово "опотоволоконную жила" берешь в кавычки, как будто я сказал откровенную чушь. По сути это то же стекловолокно, которое используется в сетях, конечно, более плохого качества, но оно абсолютно так же проводит свет. Ну ладно, это не суть важно на самом деле.
А это прямо критично чтобы это сопротивление обмоток совпадало? Может что-то глючить если не совпадает? Я думал, что главное - это чтобы искра была мощной.
Я просто наслышан как на спорты ставили катухи от Волги, так говорят, что ездили как с родными. Причем это мне говорили не спьяну под утро на кухне, а специалисты по ремонту.
На самом деле на системах зажигания типа TCI искра до свечи всегда дойдет. Она там огого какая, т.к идет там накопление энергии непосредственно в катухе, а не от АКБ.


SaltLake's picture

могу кстати отрезать нужный кусок высоковольтного провода, японского одножильного, рублей так за пятьсотЪ


AntoniGutslasher's picture

А куда мне его прилеплять то? Катушку то я уже ушатал :)))) повешу теперь на стенку ее как памятник моей наивности.


AntoniGutslasher's picture

уехал на моторазборку в красногорск, факин шыт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


денис's picture

ГЫЫЫ столкнулся на драге 650 с такой проблемой...
Выдрал провода, загнал саморез(паралельно сердечнику в место выхода ВВ провода), отрезал у самореза шляпку, накрутил ВВ провод, родной наконечник...успех!! 3400 миль полет нормальный


AntoniGutslasher's picture

Родные наконечники там говённые, они в ливень усиленно искрят.
круче резиновых автомобильных, которые облегают свечу, по-моему ничего нет


Коляны4's picture

Месяц назад с дачи возвращался на 3-х цилиндрах из-за пробитого провода. Купил автомобильный силикон, 20 минут переделок и стоят как родные, с резиновыми колпачками. А главное радует стоимость комплекта.


harleych's picture

катушки TCI к прерывателю должны подойти?


AntoniGutslasher's picture

подойдут, никуда не денутся

User login