Блог Shlans | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Блог Shlans

С видом на Северный полюс

Байки про байки

Это, вне всякого сомнения, была самая ломучая поездка из всех, что мне доводилось осуществлять… За неполные шесть тысяч км я, пожалуй, ковырял мотоцикл больше, чем за весь остальной сезон вместе взятый. Да… А, с другой стороны, поломки в дороге, выбивая из планов и графиков, как ни странно, делают, нередко, поездку ярче, насыщают ее новыми местами и новыми знакомствами… Но да по порядку.

ДРУГАЯ КРЫМСКАЯ ВЕСНА

Байки про байки

Предисловие.
«Опять Крым?» спросите вы меня. Да, опять. Хотя, я думаю, что это последний отчетец по крымским поездкам. Но загадывать, конечно, не стану. Но да, тем, кому мои опусы не нравятся – крестик справа сверху.

Диафрагма, версия три

Разное

Диафрагма второй версии показала себя весьма неплохо. Но меня, конечно, смущали имевшиеся недостатки, в первую очередь необходимость промежуточного рычага для нормального выжима сцепления. Итак, встречайте.

КРЫМСКАЯ ОСЕНЬ

Байки про байки

Осень 2017 года, Крым, Караби – Яйла.

«…Очередной крутой подъем выводит меня на следующую поляну, существенно больше первой. И что там, за ней, не видно. Зыбкая мгла скрывает все, что дальше 50 – 100 метров…
Поляна достаточно большая. Проезжаю какую то беседку, дорога ровная, без камней. Потом начинается опять подъем, с высоко торчащими камнями на дороге. Спереди, вроде бы, светло, вершина..? Спешиваюсь и прямо в 2 метрах от грунтовки нахожу еще одну пещеру… Вход в нее пологий, так и приглашает зайти. Хватаю фонарик и лезу.

Доработка сцепления BMW R100 и стыковка двигателя с днепрокпп

Разное

Преамбула: убедительная просьба, в случае, если вы - фанатичный почитатель марки бМВ - лучше закройте вкладку. Увиденное может негативно сказаться на вашем душевном равновесии...

Фабула:

Попросили меня недавно помочь со стыковкой двигателя бмв р100 с днепрокпп, а, так же, внедрить в сцепление демпферный диск.
Как только двигатель попал ко мне в руки, я первым делом решил измерить характеристики сцепления, а именно, момент срыва ведомого диска сцепления из состояния покоя в пробуксовку и результаты меня удивили. Менее чем десять процентов запаса. Маловато... А в виду того, что двигатель планировался на колясыч - и вовсе ни о чем. Сгорит сцепленьице. Потому к задачам добавилась и третья - увеличение момента срыва из состояния покоя.

ШЛАНС И ЛИСЫ

Поездки

"Путешествие в одиночестве обладает особой магией, которую не почувствуешь, находясь в толпе." © Кто то мудрый...

КРЫМСКАЯ ВЕСНА

Поездки

2016 год, начало июля, где то между Коктебелем и Судаком, 3 часа дня, +38 в тени.
Жарко настолько, что жить не хочется. Пыльно. Трава выгоревшая. Море освежает лишь ненадолго, хочется под кондей. Обожженные на горячей прибрежной гальке ступни медленно доходят до кондиции в раскаленных казаках, нежно обдуваемые подогретым воздухом от радиатора. И все четче в голове вырисовывается мысль "да что б я еще летом на юг поехал..."

Кпп для SUBAROЦИКЛА

Супер-самопал Ходовая

Уже к концу первого года эксплуатации subaroцикла с бмвшной коробкой передач стало в полный рост ясно, что она слаба и ненадежна. Кроме того, мотоцикл с автодвигателем достаточно тяжел, я не шварцнигер, а с асфальта съезжаю часто и далеко, посему задняя передача так же была актуальна. В связи с этим в полный рост начал думать об полноценной, сделанной с нуля, с учетом всех пожеланий, коробке передач. Коробка трехвальная, под редуктор от голды 1500 с передаточным 2,833. Коробка изначально рассматривалась четырехступенчатая, ибо как показала практика - четырех передач с моими скоростями - за глаза. Пятая была бы актуальная если бы крейсер был 160 и выше. В прочем, трехвальная кпп легко позволяет сделать в одном корпусе две кпп, так что пять - восемь передач я бы сделал примерно с теми же затратами. Просто не нужно.

Subаroцикл (ОБНОВЛЕНО!)

Супер-самопал

Субароцикл. ВНИЗУ ДОБАВЛЕНЫ НОВОСТИ ЗА 2018 - 2019 ГОД

По многочисленным просьбам трудящихся...

Сравнение сцепления двигателя BMW R100 и ДИАФРАГМЫ (тм).

Разное

Заимел я тут временно двигатель от БМВ R100 для решения определенных задач с оным. И естественно, меня очень заинтересовало его родное сцепление, ибо оно весьма похоже схематически на то, что изготавливаю я для уралов/днепров. Диафрагменная пружина, один диск.



User login