Возможно, заинька боится сломать лапку, как хозяин этого прекрасного мотоцикла, и хочет подстелить соломку, чтобы переключаться наверх можно было не только пяткой...
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Купи волковскую педаль, они эргономичны
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Можно купить волковскую, в продаже не встречал да и просто слишком, а можно поиграть и модернезировать имеющуюся штатную, считаю у нее один недостаток, переключая носком в мягкой обуви чувствуется острая грань и ботинки дорогие зараза царапает), надеялся переделывал уже кто из чего.
Скорее всего выточу штырь, приварю вместо площадки и надену на него вот такую резинку https://aliexpress.ru/item/1005004551216517.html
Совнархозовские КПП не для дорогих ботинок проектировались =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
зачем точить штырь? Отрезаешь площадку, сверлишь отверстие. Ну а дальше болт нужной длинны, одеваешь на него эту резинку, накручиваешь гайку, вставляешь в отверстие и с другой стороны притягиваешь второй гайкой. И резинку менять будет всегда удобно.
Из небольших сложностей - надо просверлить отверстие перпендикулярно раме мотоцикла, но лапка идет под углом.
Можно отрезать от ЛАПКИ площадку, подрезать и подогнуть конец ЛАПКИ в паралель с мотоциклом, а затем заварить шов и зачистить, просверлить отверстие и прикрутить вот такую хрень (даже цвет можно подобрать), кстати, их продается пара, одна в запас.)
А у меня как раз такая педаля. только ещё с пяточной штукой.
Кстати интересное наблюдение. Когда переключаешь на высшие передачи носком то коробка не хрюкает, а когда пяткой то хрюкает )))) чудо какое то
мыском ты переключаешь с меньшим усилием и валы, условно, успевают синхронизироваться, так как это происходит медленнее.
А пяткой ты передачу "вбиваешь". резко и быстро.
Не надо трубы, давай еще подумаем- обсудим, не спеши, пост сто коментов не набрал, когда из них 50 идей твоих будет, тогда можно будет выбрать самую нелепую и начинать.
надо торец заварить и зашлифовать иначе будет грязь набиваться и обувь рвать будешь
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Берется с кпп волка или вояжа на шлицах с валом одно/двухплечая.
а штатная чем не удобна?
Возможно, заинька боится сломать лапку, как хозяин этого прекрасного мотоцикла, и хочет подстелить соломку, чтобы переключаться наверх можно было не только пяткой...
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Лапка ерунда, главное мордочку не запачкать.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Купи волковскую педаль, они эргономичны
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Можно купить волковскую, в продаже не встречал да и просто слишком, а можно поиграть и модернезировать имеющуюся штатную, считаю у нее один недостаток, переключая носком в мягкой обуви чувствуется острая грань и ботинки дорогие зараза царапает), надеялся переделывал уже кто из чего.
Скорее всего выточу штырь, приварю вместо площадки и надену на него вот такую резинку
https://aliexpress.ru/item/1005004551216517.html
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Переключай вверх пяткой, это удобно, только привыкнуть надо.
Совнархозовские КПП не для дорогих ботинок проектировались =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
зачем точить штырь? Отрезаешь площадку, сверлишь отверстие. Ну а дальше болт нужной длинны, одеваешь на него эту резинку, накручиваешь гайку, вставляешь в отверстие и с другой стороны притягиваешь второй гайкой. И резинку менять будет всегда удобно.
Из небольших сложностей - надо просверлить отверстие перпендикулярно раме мотоцикла, но лапка идет под углом.
Можно отрезать от ЛАПКИ площадку, подрезать и подогнуть конец ЛАПКИ в паралель с мотоциклом, а затем заварить шов и зачистить, просверлить отверстие и прикрутить вот такую хрень (даже цвет можно подобрать), кстати, их продается пара, одна в запас.)
https://aliexpress.ru/item/32970320801.html
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Отрезал площадку, приварил стержень и одел шланг. Дешево и сердито.
Отлично! но специальная резинка смотрелась бы эстетичней.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Я себе та же делал на днепро кпп. удобно и ботинок целее.
Предложили отличный вариант, спасибо, но он реально слишком хорошь для совнархоза, возможно будет кому более востребован, пожалуй откажусь.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
А у меня как раз такая педаля. только ещё с пяточной штукой.
Кстати интересное наблюдение. Когда переключаешь на высшие передачи носком то коробка не хрюкает, а когда пяткой то хрюкает )))) чудо какое то
мыском ты переключаешь с меньшим усилием и валы, условно, успевают синхронизироваться, так как это происходит медленнее.
А пяткой ты передачу "вбиваешь". резко и быстро.
Взял бы, можно контакты продавца?
Прислали пару резинок, выберу ту что будет удобнее и лучше смотреться.
https://aliexpress.ru/item/1005002353337782.html?spm=a2g2w.orderdetails....
https://aliexpress.ru/item/32964682208.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.5...
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Появилась идея модернизировать лапку не меняя ее аутентичный вид, а именно, приварить снизу к площадке кусочек трубы.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Не надо трубы, давай еще подумаем- обсудим, не спеши, пост сто коментов не набрал, когда из них 50 идей твоих будет, тогда можно будет выбрать самую нелепую и начинать.
Тебе разрешаю конспектировать идеи, а потом выдавать за свои.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
а что это за надпись на КПП? никогда такого не видал))
там написано-Внимание смотри инструкцию по переключению
Хоть с инжектором и надписью, но без лужи масла под движком никуда)
по дороге из Беларуси домой потёк.до этого только потел.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
надо торец заварить и зашлифовать иначе будет грязь набиваться и обувь рвать будешь
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Теперь уже весной доделаю.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Лапка с возможностью переключения пяткой на мой взгляд очень удобна, зачем вы их отпиливаете. Это же фича оппозитов
В итоге получилось примерно так.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение