Белые свечи на обоих цилиндрах днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Белые свечи на обоих цилиндрах днепр

оппозитчик James_L
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Гатчина

Помогите кто чем может!
Вобщем проблема большая.
1. Бедная смесь именно при езде, иглы полностью поднял свечи всеравно белые.
2. на холостых карбюраторы настраиваются по оборотам, свечи черные как и должно быть.
3. Из-за бедной смеси проедешь немного сильно греется что аж мощность падает и на 4 не тянет.
4.дымит не сильно на холостых, а когда даешь газу дыма нет.
5.проверил бензокран, в карбюраторы бензина поступает много.
6. Проверил воздушный фильтр не треснул и патрубки целые.
7.проверил соединение между карбюраторами и цилиндрами подсоса нет.
8. Зажигание саруман проверил все нормально заного выставлял заводится нормально.
9. Клапана отрегулировал.
10. компрессия 10.5 в каждом цилиндре.
Зимой снимал головки и отдавал на ремон для замены седел и направляющих собрал все обратно и началась такая ботва, ставил зажигание пораньше тоже самое. Если был бы какой косяк то это бы вылезло на одном цилиндре а не на обоих сразу. Карбюраторы не трогал до этого 2 года ездил цвет свечец был коричневый


true biker's picture

Клапаны после ремонта стали герметичными,поэтому беднит,нужны жиклёры на 190,тогда будет нормально


Shlans's picture

Белая свеча - нормально. Бедная смесь - это серый нагар на свече.


James_L's picture

У меня тоже поршневая ат но кже 4 тысячи прошла...обкаталась нормально.
Чему тут обкатываться то направляющим клапанов что ли?
Карбюраторы у меня к 68 жиклеры итак 190 куда больше то.
Кстати забыл сказать я ставил вместо к 68 к 65 та же фигня беднит и все...но на к 68 получше едет но только пока не перегреется...а потом все. поэтому мысь что с карбюраторами проблема отпадает.
Боюсь двигатель угробить этими перегревами.
у меня на обкатке такого и близко не было наооборот богатило я иглу опускал на даже на одно деление.
Про карбюраторы не знаю мне к 68 больше нравятся чем другие серии к они легче настраиваются даже на слух.
Белый нагар из моего опыта это хреново ... плохо тянет и греется а когда кирпичной идет как надо.


James_L's picture

Может поставить к 65 с жиклерами 190?
Если не сложно скиньте ссылку где подобное обсуждалось?


Фильмоскопов's picture

Ссылки не будет, потому как сгинуло всё при падении форума.
Про жиклёры..
С маркировкой 190 ..это к-68у , который предназначен для мотоцикла 8.123. который 650сс
Карбюратор к-68т имеет жиклёр 220 и предназначен он для двигателя 8.128. который 750сс


James_L's picture

Ну я попробую к 65 с дифузором 26 мм поставить жиклер 190 (это то что я могу на данный момент сделать)
Где то карбюраторы от планеты 5 валялись там жиклеры вроде 220, но вряд ли два найду.
Вряд ли это поможет но попробую.


Mad Doctor's picture

У Планетовских К68 32мм диффузоры и 280-е жиклёры.
Мне пришлось ставить такие карбы на самодельный двигатель 666см.куб.( картер, коленвал, распредвал - Урал, цилиндры, поршни, головы - Днепр). А жиклёры понадобились ещё бОльшие, чем 280.


kandid's picture

У меня наоборот черные. На урале 666сс. С сверлеными(эмульсионные трубки и канал в корпусе карба) к68-у 190 жиклер, отремонтированные головки с новыми втулками и клапанами. И расшарошенными каналами в головках до 35 мм - все острые выступы сглажены. Игла на 1 деление ниже среднего. Грешу на днепровский фильтр-бочку с новым фильтроэлементом. Еще буду опускать на 1 деление ниже. Если не получится - шайбочкой еще ниже на 0,5 деления. Если не получится и с новым воздушным фильтром(другого типа), я хз.. буду матюкать новые пекар-кетай к-68у и оппозит в придачу.


James_L's picture

Парадокс у меня тоже сверленые эмульсионные трубки, отремонтированные головы и каналы в головах чуть расшарошены а свечи белые белые))


Mad Doctor's picture

А вот теперь думайте для чего эти сверления!


kandid's picture

Кто знает принцип работы этого типа карбюратора, тому думать не нужно.


Carlos's picture

Может стоит попробовать отодвинуть карбюраторы от головы. Вот пример https://oppozit.ru/article2158.html .Причём просто толстыми прокладками можно не обойтись.Я сделал себе подобные экраны на днепре,так как проблема обычными регулировками не решалась(при жаре +50 летом в Воронежской области крайние годы). Причём осенью я возвращаю обратно стандартную толстую прокладку.Карбюраторы к-68 сверлёные,эмульсионные трубки к-65,жиклёры ВАЗ-107.


kandid's picture

К-68 и эмульсионные трубки от к-65. А иглы чьи? Разная форма и разная длина иглы на этих карбюраторах. Оживальную форму боковой поверхности иглы не так просто подбирают разработчики карбюратора. Как и форма канала в эмульсионной трубке - согласно форме иглы. У меня стоят проставки-прокладки текстолит h=10mm и с двух сторон(на проставке-прокладке) тонкие 0,5мм из паранита для уплотнения. Подсоса воздуха нет. Сверленые к-68у - провала нет! На первой передаче резко-резко ручку газа крутнешь, так руль вверх поднимается сантиметров на 30. Чуть-чуть и переднее колесо от асфальта может оторваться. Такое, вот-вот, вот-вот упадут обороты при резком поднятии дросселей, ан нет провала и все! И это с люлькой сбоку, на перебраном полностью моторе и новой поршневой 666сс. Ну богатит сильно, ничего, отрегулируем позже, с другим воздушным фильтром. Все равно трехколесный пока стоит на приколе. У днепровского фильтра-бочки - не очень хорошо воздушный поток от фильтра в цилиндры залетает.


Фильмоскопов's picture

Вот это мощь!


Carlos's picture

У меня тоже стояли сначала текстолитовые прокладки.Бензин по жаре закипал километров после десяти.Вырезал из листового алюминия экранчики,белые свечи резко почернели.После стандартных регулировок электроды стали кирпичными,но всё это до наступления похолодания в конце сентября.Потом я экранчики снял,снова регулировка и езда до морозов с одной толстой прокладкой из паронита(4 мм вроде).Иглы остались родные К-68.Карбюраторы делались по рецептуре товарища Зноя. https://oppozit.ru/node/32084 Только я использовал пекаровские К-68.


James_L's picture

Поставил я на один карбюратор жиклер от юпитера на 260. Проехал...никакой разницы....одинакого белые


James_L's picture

Сверление трубок не причем...количество подаваемого воздуха регулируется винтом до этих трубок...так что сколько настроил столько и зашло в карбюратор


kandid's picture

Сверление трубок при чем, очень даже при чем. Не нужно забывать что количество подаваемого воздуха регулируется винтом для режима холостого хода. Да, конечно, состав топливной смеси на холостом ходу влияет и на другие режимы работы мотора, но незначительно, так что можно пренебречь.
У меня например на холостом ходу наглядно по ИКС пламя в цилиндрах синее. Хотя то же самое получается и без ИКС при настройке "на слух". При резком поднятии дросселя вверх, первые несколько секунд именно сверление трубок дает богатую смесь(пламя красное в цилиндре) и мотор крутит без "провалов". Видно по ИКС как пламя резко меняет цвет с синего на красный - это на переходном режиме впрыскивается эмульсия(смесь бензина и воздуха) из сверленных эмульсионных трубок. А вот при дальнейшем поднятии дросселя - смесь должна стать беднее, чего у меня не наблюдается. Насчет распредвала - у меня все стоит новое, кроме картера мотора и отремонтированных головок (цилиндеркорпф).


James_L's picture

Думаю может проверить на сколько открываются клапана....может кулачки на распредвале сьело.


James_L's picture

По поводу отодвигания карбюраторов не знаю...я проверяю на коротких поездках так что карбюраторы даже не успевают нагрется

User login