Помогите кто чем может!
Вобщем проблема большая.
1. Бедная смесь именно при езде, иглы полностью поднял свечи всеравно белые.
2. на холостых карбюраторы настраиваются по оборотам, свечи черные как и должно быть.
3. Из-за бедной смеси проедешь немного сильно греется что аж мощность падает и на 4 не тянет.
4.дымит не сильно на холостых, а когда даешь газу дыма нет.
5.проверил бензокран, в карбюраторы бензина поступает много.
6. Проверил воздушный фильтр не треснул и патрубки целые.
7.проверил соединение между карбюраторами и цилиндрами подсоса нет.
8. Зажигание саруман проверил все нормально заного выставлял заводится нормально.
9. Клапана отрегулировал.
10. компрессия 10.5 в каждом цилиндре.
Зимой снимал головки и отдавал на ремон для замены седел и направляющих собрал все обратно и началась такая ботва, ставил зажигание пораньше тоже самое. Если был бы какой косяк то это бы вылезло на одном цилиндре а не на обоих сразу. Карбюраторы не трогал до этого 2 года ездил цвет свечец был коричневый
Клапаны после ремонта стали герметичными,поэтому беднит,нужны жиклёры на 190,тогда будет нормально
Белая свеча - нормально. Бедная смесь - это серый нагар на свече.
У меня тоже поршневая ат но кже 4 тысячи прошла...обкаталась нормально.
Чему тут обкатываться то направляющим клапанов что ли?
Карбюраторы у меня к 68 жиклеры итак 190 куда больше то.
Кстати забыл сказать я ставил вместо к 68 к 65 та же фигня беднит и все...но на к 68 получше едет но только пока не перегреется...а потом все. поэтому мысь что с карбюраторами проблема отпадает.
Боюсь двигатель угробить этими перегревами.
у меня на обкатке такого и близко не было наооборот богатило я иглу опускал на даже на одно деление.
Про карбюраторы не знаю мне к 68 больше нравятся чем другие серии к они легче настраиваются даже на слух.
Белый нагар из моего опыта это хреново ... плохо тянет и греется а когда кирпичной идет как надо.
Может поставить к 65 с жиклерами 190?
Если не сложно скиньте ссылку где подобное обсуждалось?
.
Ну я попробую к 65 с дифузором 26 мм поставить жиклер 190 (это то что я могу на данный момент сделать)
Где то карбюраторы от планеты 5 валялись там жиклеры вроде 220, но вряд ли два найду.
Вряд ли это поможет но попробую.
У Планетовских К68 32мм диффузоры и 280-е жиклёры.
Мне пришлось ставить такие карбы на самодельный двигатель 666см.куб.( картер, коленвал, распредвал - Урал, цилиндры, поршни, головы - Днепр). А жиклёры понадобились ещё бОльшие, чем 280.
У меня наоборот черные. На урале 666сс. С сверлеными(эмульсионные трубки и канал в корпусе карба) к68-у 190 жиклер, отремонтированные головки с новыми втулками и клапанами. И расшарошенными каналами в головках до 35 мм - все острые выступы сглажены. Игла на 1 деление ниже среднего. Грешу на днепровский фильтр-бочку с новым фильтроэлементом. Еще буду опускать на 1 деление ниже. Если не получится - шайбочкой еще ниже на 0,5 деления. Если не получится и с новым воздушным фильтром(другого типа), я хз.. буду матюкать новые пекар-кетай к-68у и оппозит в придачу.
Парадокс у меня тоже сверленые эмульсионные трубки, отремонтированные головы и каналы в головах чуть расшарошены а свечи белые белые))
А вот теперь думайте для чего эти сверления!
Кто знает принцип работы этого типа карбюратора, тому думать не нужно.
Может стоит попробовать отодвинуть карбюраторы от головы. Вот пример https://oppozit.ru/article2158.html .Причём просто толстыми прокладками можно не обойтись.Я сделал себе подобные экраны на днепре,так как проблема обычными регулировками не решалась(при жаре +50 летом в Воронежской области крайние годы). Причём осенью я возвращаю обратно стандартную толстую прокладку.Карбюраторы к-68 сверлёные,эмульсионные трубки к-65,жиклёры ВАЗ-107.
К-68 и эмульсионные трубки от к-65. А иглы чьи? Разная форма и разная длина иглы на этих карбюраторах. Оживальную форму боковой поверхности иглы не так просто подбирают разработчики карбюратора. Как и форма канала в эмульсионной трубке - согласно форме иглы. У меня стоят проставки-прокладки текстолит h=10mm и с двух сторон(на проставке-прокладке) тонкие 0,5мм из паранита для уплотнения. Подсоса воздуха нет. Сверленые к-68у - провала нет! На первой передаче резко-резко ручку газа крутнешь, так руль вверх поднимается сантиметров на 30. Чуть-чуть и переднее колесо от асфальта может оторваться. Такое, вот-вот, вот-вот упадут обороты при резком поднятии дросселей, ан нет провала и все! И это с люлькой сбоку, на перебраном полностью моторе и новой поршневой 666сс. Ну богатит сильно, ничего, отрегулируем позже, с другим воздушным фильтром. Все равно трехколесный пока стоит на приколе. У днепровского фильтра-бочки - не очень хорошо воздушный поток от фильтра в цилиндры залетает.
Вот это мощь!
У меня тоже стояли сначала текстолитовые прокладки.Бензин по жаре закипал километров после десяти.Вырезал из листового алюминия экранчики,белые свечи резко почернели.После стандартных регулировок электроды стали кирпичными,но всё это до наступления похолодания в конце сентября.Потом я экранчики снял,снова регулировка и езда до морозов с одной толстой прокладкой из паронита(4 мм вроде).Иглы остались родные К-68.Карбюраторы делались по рецептуре товарища Зноя. https://oppozit.ru/node/32084 Только я использовал пекаровские К-68.
Поставил я на один карбюратор жиклер от юпитера на 260. Проехал...никакой разницы....одинакого белые
Сверление трубок не причем...количество подаваемого воздуха регулируется винтом до этих трубок...так что сколько настроил столько и зашло в карбюратор
Сверление трубок при чем, очень даже при чем. Не нужно забывать что количество подаваемого воздуха регулируется винтом для режима холостого хода. Да, конечно, состав топливной смеси на холостом ходу влияет и на другие режимы работы мотора, но незначительно, так что можно пренебречь.
У меня например на холостом ходу наглядно по ИКС пламя в цилиндрах синее. Хотя то же самое получается и без ИКС при настройке "на слух". При резком поднятии дросселя вверх, первые несколько секунд именно сверление трубок дает богатую смесь(пламя красное в цилиндре) и мотор крутит без "провалов". Видно по ИКС как пламя резко меняет цвет с синего на красный - это на переходном режиме впрыскивается эмульсия(смесь бензина и воздуха) из сверленных эмульсионных трубок. А вот при дальнейшем поднятии дросселя - смесь должна стать беднее, чего у меня не наблюдается. Насчет распредвала - у меня все стоит новое, кроме картера мотора и отремонтированных головок (цилиндеркорпф).
Думаю может проверить на сколько открываются клапана....может кулачки на распредвале сьело.
По поводу отодвигания карбюраторов не знаю...я проверяю на коротких поездках так что карбюраторы даже не успевают нагрется
слей бензин весь , промой бак, кран и карбы , смени шланги и фильтры если есть, залей нормальный бенз и поставь нормальные свечи НОВЫЕ.
И только после этого смотри нагар.
https://okeydrive.ru/krasnyj-belyj-chernyj-nagar-na-svechax-zazhiganiya/
выбирай свой нагар.
Залил я новый бензин несте, тот который и в машину лью...бензин нормальный.
Промыл отстойник бензокрана.
Поставил новые свечи ngkBP6HS...до ремонта головок на таких же ездил все было нормпльно.
Фильтры топливные нормальные не забиты бензин из них ручьем течет.
Карбюраторы почистил и уровень поплавковой камеры поднял
Я проделал все что только можно осталось только головки снимать и смотреть что там больше я не знаю что делать
Может направляющие мне плохо запресовали и подсос идет вдоль наружних стенок направляющих
Днепр евро 4 просто . _________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Жиклерчики побольше поставь . _________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Я ставил на один цилиндр жиклер 260 проехал и никакой разницы
На оба нужно ставить. И проехать не немного. Также про иглы не забывать.
Еще у меня новые свечи проработали недолго...только непонятно из-за перегревов двигателя или из-за бедной смеси или может зажигание накрылось
Пробовал катушку другую тоже самое
Да блин...я нашел один жиклер на 260 поставил на левый карбюратор проехал и сравнил нагар на правом и на левой одинакого. Это при полностью поднятых иглах
Снял я правую головку поставил вертикально и залил в впускной канал расстворитель...клапан начал потеть где то через пару минут...уровень в канале держится...все вроде нормально
Жиклёры от карбюраторов авто в помощь! ДААЗ, солекс, вебер и тд. На авторынках и магазинах автозапчастей к ВАЗам - в изобилии. Также у любого карбюраторщика. 275( по воде, как на карбюраторах мото серии "К") жиклёру соответствует 120 жиклёр солекса( диаметр отверстия 1,2мм). Таблицы взаимозаменяемости в интернетах имеются.
А резьба одинаковая?
Вот еще вопрос. На холостых карбюраторы на винт качества почти не реагируют только винтом количества можно убавить или добавить оборотов...что тогда делать с жиклером холостого хода?
карбюраторы смотреть
Резьбы одинаковые.
Сначала нужно подобрать правльные жиклёры, и угол опережения зажигания, потом с ХХ разбираться.
Если на винт качества не реагирует то подсос воздуха скорее всего или кривые винты качества, забитые жиклеры хз или канал хз.
Судя по твоим симптомам и описанию у тебя воздух в обход карбов идёт.
И да. Какая компрессия ?
согласен
Компрессия 10,5 я уже писал.
Короче нашел я вазовские жиклеры ставил 112, 125 и 150...свечи всеравно белые.
По ощущения происходит следующее чем больше ставишь главный топливный жиклер тем мощнее он едет когда газ больше половины открываешь...как бы сильнее срывается в обороты, но при этом при переходе с жиклера холостого хода на главный жиклер сильнее ощущается нестабильность, т.е. когда начинаешь разгонятся и когда начинает работать главный жиклер проиходит захлебывание некоторое время тупит, а потом он срывается в обороты.
Всераано греется и свечи белые...
Когда я снимал правую голову я сделал приспособление и притер плоскость в голове для медной прокладки стыка цилинд и голова, собрал и поставил 190 жиклеры назад. Теперь на правом цилиндре на половину изолятора появился сероватый нагар, а левая свеча белая.
Греется сейчас поменьше...по крайней мере я покататься подольше могу
Да...еще я полностью поменял зажигание саруман на микропроцесорный совек, тоже получше стало холостой ход стал стабильней и карбюраторы получше стали реагировать на винт качества, но блин всеравно не совсем то как было рарьше...хотя ехать стал чуть повеселее и подольше
Карбюраторы в идеальном состоянии, помыты и перемыты сто раз
Сделай зажигание "попозже" .
Кстати, интересная идея!
При позднем зажигании нестабильные холостые, хуже заводится и плохо набирает газ...крутил по разному...есть только одно положение при котором холостой ровный и карбюраторы поддаются хоть какой-то регулировке...крутить опять нет никакого смысла
карбюраторы могут быть хоть 1000 раз помыты, но это не говорит о том, что они исправны.
был как то у меня похожий случай, когда я свои рабочие карбюраторы (отходившие у меня 20000км отдал товарищу, а себе поставил пекара, который тоже нормально работал на моём Иже. А заменил я их потому что стали неустойчивые холостые (заслонка вышоркалась за 20000км)) а товарищь в то время мучался со своим ижом. Так он мне потом сказал что мои карб., у него тоже не работали. Причина как потом выяснилась была в подсосе воздуха через сальники к/в. Но то был Иж.
Сдаётся мне что у вас либо гдето воздух подсасывает, либо карбюраторы по главной дозирующей системе нихрена не работают
Белый нагар это много воздуха и мало бензина.
Либо ещё как вариант качество бензина такое, топливо очень чистое ;))). Можно подлить в него соляры, так сказать для более привычного содержания....
1. Карбы к головкам если сильно тянуть, привалочная плоскость деформируется, появляется подсос воздуха. Проверяется/лечится так : зажимаешь в тиски большой плоский напильник плашмя и елозишь по нему привалочной плоскостью карбюратора. Если кривая, сразу увидишь.
2. У меня воздушный фильтр нулевого сопротивления и цилиндры на 1.5 мм укорочены. С родными топливными жиклерами на 165 никак не мог заставить нормально работать, бедная смесь и постоянные прихваты от перегрева... Дошел до того, что теперь стоят жиклёры от запорожского карбюратора, с маркировкой 370! Игла вверху - черный выхлоп, легко буксует на 2 передаче, игла внизу - черного нет, но и дури поменьше.
Каждый двигатель требует индивидуального подхода, смелее, дай ему больше топлива, пока не заметиш черный дым
Карбюраторы полностью исправны, фланцы я шлифовал, уровень поплавковой камеры выставлен правильно. Я два года нздил на этих карбюраторах все работало сетко. Вся херня началась после замены седел и направляющих.
Я снимал переходники между карбюраторами и головками и тоже шлифовал. Подсоса точно нет нигде.
Сегодня взял жиклеры от ваз на 150 (это примерно 330 по мото маркировке жиклеров) немного развернул специальной конусной разверткой для жиклеров и проехал.
Мотоцикл не может теперь разогнаться заливает свечи стали черные, не развивает обороты и стреляет, не получается подобрать жиклеры нужные.
Короче я сейчас собираю сейчас новую пару головок буду менять их нах.
Главное я ездил на 150 жиклерах до этого он тоже при разгоне захлебывался но потом резко срывался в обороты...чуть их развернул и сразу стали черные свечи и не разгоняется...
Карбюраторы исправны, заслонки новые, два года ездил все было нормально, ну не могли они взчть и резко перестать работать сразу на двух цилиндрах