подбор резистора на драгстар
на сайте:
июн-06
нахождение:
Королев
|
|
18-07-24 11:36
|
|
День добрый! У меня на карбах , на каждом стоит электроклапан, в целом они не нужны, хочу убрать их, для этого надо заглушить отверстия и поставить обманку, я в электрике не бум-бум, подскажите по ниже на писаному тексту следует что нужно либо 33 либо 39 Ом резистор, но нет данных по мощности, подскажите что брать или как померить. Заранее спасибо! Make a new harness to eliminate the fuel cut off solenoids . I made a wire harness by cutting the wires about 6'' from the solenoids. Then soldered each wire to a 39 ohm resistor (or 33 ohm OK too) and then put the other end of the resistors together and soldered a wire on , put a eyelet on the end and grounded it. I used the screw on the valve cover for the ground. (Note: Resistors from Radio Shack - in the Drawers $1 or less each). catnipp Amie (catnipp2): |
|
Ну, я бы взял от 10Вт рассеиваемой мощности. В керамическом корпусе. Если мой склероз правильно прикинул.
Мультиметром замерь сопротивление клапана (только отключи его от управляющей схемы) и подбери такой же по сопротивлению резистор. как правильно написал "komandor" керамическое. главное ниже по сопротивлению не ставь. Пусть будет чуть выше. В крайнем случае ЭБУ (если оно есть) ошибку выдаст..
Это что у тебя там за электроклапана такие?
Емнип, там банальный электроподогрев карбов.
Тупо не подключай и все.
Написано ж "я припаял резисторы по 39 Ом (33 будет тож зоепизз)" А это не электроподсос, как на скутерах и прочих вольксвагенах?
Нет, подсос там тросовый с выводом на руль. Единственная электроника в карбах именно подогреватели.
На некоторых карбах есть такая штука.
Мозги дают команду на электроклапан и он перекрывает подачу топлива к ГТЖ при закрытой заслонке и достаточно высокой частоте вращения коленвала. ЭПХХ, короче.
Судя по всему, 39 Ом будет ОК.
39 Ом 12 В - это 3.7 Вт. То есть, брать резистор 39 Ом 5 Вт, чтоб с некоторым запасом.
А если брать 33 Ом, то это уже 4,4 Вт, поэтому пятёрка по краешку пролезет тоже.
Итого если верить статье, то можно брать любой резистор номиналом в диапазоне 33...39 Ом и рассеиваемой мощностью от 5 Вт.
А если зарядка на мотоцикле, все таки, есть и она (внезапно) 14в, то 5 вт резистор маловат. 39 ом 5вт с копьем, 33 ома почти 6вт. Если мой склероз мне не изменяет..
На некоторых карбах есть такая штука.
Мозги дают команду на электроклапан и он перекрывает подачу топлива к ГТЖ при закрытой заслонке и достаточно высокой частоте вращения коленвала. ЭПХХ, короче.
.
Подобные электроклапана встречал только на разных джапоскутерах малокубатурных.
Повторюсь, на драгах и прочих полноценных джапоциклах из электрического только подогрев. Движущихся частей там нет, а вот термопаста присутствует.